Самодельный инструмент
#1
Відправлено 09 березень 2015 - 22:32
Только авторские работы, никаких картинок из гугла.
Итак, начнем.
Держатель для стопорения фланца редуктора при откручивании и закручивании гайки из куска трубы, болтов и рулевой тяги.
Развертка для втулок "кабанчика", сделанная из старого "кабанчика".
Вилка для стопорения шкивов при откручивании/закручивании.
Обратный молоток из болта ГБЦ Ровер, противовеса с раздатки и крюка из строительного магазина.
Ключ для дизельных форсунок из рожкового ключа на 17 и лопнувшей головки.
Ключ для труднодоступных мест из обрезанной головки Е8 и болта.
Ручка для большой болгарки из бугельного болта и треснувшей головки на 19.
Продолжение следует.
#2
Відправлено 09 березень 2015 - 22:42
Поэтому продолжу:
21-но звено жигулевской моторной цепи. Отсчитав, выбивается штифт, подготавливается гвоздь или проволока, чуть меньше диаметра штифта, получается съёмник передних пружин в классических Жигулях. Цепь накидывается на витки пружины со стороны лонжерона, уже при выбитых шаровых, снятом амортизаторе. При этом нижний рычаг стоит на упоре. Соединив цепь гвоздём, поднимаем машину, рычаг освобождает стянутую цепью и выгнутую полумесяцем пружину. Ставить легко, так как пружина выгнута.
Следующее: воротки выгнутые из передних старых стабилизаторов, разных размеров, это уже многим известно, а вот закидывалку пружины передней подвески, я даже описать не смогу.
Юра, у Васи на СТО была, может сможешь описать?
#3
Відправлено 09 березень 2015 - 22:48
Там было что-то вроде длинного лома, но с определенным загибом и вырезом под виток. Я уже точно не помню, но при необходимости и наличии материала такое можно сделать на месте при установке пружин.Следующее: воротки выгнутые из передних старых стабилизаторов, разных размеров, это уже многим известно, а вот закидывалку пружины передней подвески, я даже описать не смогу.
Юра, у Васи на СТО была, может сможешь описать?
#4
Відправлено 09 березень 2015 - 22:52
#5
Відправлено 09 березень 2015 - 22:55
Это половина переднего стабилизатора, со спиленной почти на краю выемкой под пружину, которым цепляется нижний виток пружины и закидывается в рычаг. Но делать такое можно только на подъемнике или с ямы. А цепью можно просто на полу.Там было что-то вроде длинного лома
#7
Відправлено 12 березень 2015 - 17:49
Добавлено через 3 минуты
Стопор флянця редуктора. Був виготовлений для разового користування.))
Добавлено через 3 минуты
Стискання пружини вакуума.
Добавлено через 2 минуты
Візок для балона.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
"Закидувалка" пружини передньої підвіски.
#8
Відправлено 12 березень 2015 - 18:00
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#11
Відправлено 14 березень 2015 - 10:42
Аналогично, правда резьба бывало срывалась Теперь кручу с особой осторожностью - надоело ступицы менять (не везет, почему-то, передней правой )Я штатным ключом руками затягиваю - ниразу не откручивалось ничего.
Для ремонта редуктора моста делал приспособы: для удержания его в тисках - уголок, в нем два отверстия для болтов. Редуктор крепился за фланец на два болта. Вполне достаточно для ремонта.
Для удержания фланца хвостовика редуктора делал примерно такую же приспособу из уголка, только шпильки были приварены для удобства пользования.
Т.к. приспособы были рассчитаны на разовое употребление, были утилизированы в чермет.
#14
Відправлено 15 березень 2015 - 12:00
А по нему и не надо ногами, там и "по мануалу" требуется крутить руками и длина рукоятки соотвествующая, чтобы не перетягивать больше положенного рукой.Я штатным ключом руками затягиваю - ниразу не откручивалось ничего. Зачем по нему шарашить ногами - это загадка.
Поэтому я шиномонтажников с их Крестами и манией "тянуть до усрачки", никогда не допускаю к затяжке колесных болтов. Оно и от руки затянется так что его потом через время хрен открутишь.
#16
Відправлено 03 квітень 2015 - 10:30
Удлинитель из куска трубы для ключа затягивания колёсных болтов (чтоб не шарашить ногами по нему, ибо разбивает грани винтов)
Пользую кусок мебельного релинга Д=25мм длиной 30-35 см, вставляя его в балонник - просто, легко и в любом мебельном лабазе вайлом или у мебельщиков огрызок попросить, т.к. в основном такие остатки мало применяются.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#17
Відправлено 10 травень 2015 - 09:04
Cьемник полуоси, сделан из старой полуоси и шестерни, оставшейся от прошлого хозяина дома, на полуоси сточен буртик с наружной стороны.
Моя эстакада, перед был куплен из-за того, что живу у реки, до воды 40 см , металл еще советский, тяжелая, была сделана на "полмашины" и заезжали ЗИЛом. Думал переделать на более узкую, но потом передумал, и сварил месяц назад вторую часть, чтобы при складывании занимало меньше места, общая длина ровной части почти 3м (0,75м+2,6м). Задняя часть вышла легче передней - современный металл однако...
Повідомлення відредагував sashaboss: 10 травень 2015 - 09:10
- AlexandrB подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів