По скольку на машине было установлено ГБО, я долго не режался его использовать и ездить на газу ( страх наверное был какой то).... но после визита к опытному газовщику, он перебрал редуктор, отрегулировал зазоры на свечах, поменял все шланги и фильтра на ГБО, откоректировал програму газового ЭБУ, машина поехала на газу. Я б даже сказал что разницы практичиески ни какой что бензин а что газ (4-е поколение все таки). Теперь спустя почти 3 года, я вспоминаю с улыбкой глупость по кторой сичтал что газ это фигня и машина ездит на нем плохо. Теперь заправляюсь только раз в 2-3 месяца бензином для прогрева двигателя.
Решил я сделать подарок себе и любимой новой машинке..... купил перед Новым годом, комбинацию приборов с БК GAMMA GF 618 (люблю когда нету стрелок на приборах)
За год я поменял в машине 2 разширительных бачка. Ну лопаются они, качество вообще никакое. Почитав форум "лада 2111 рф" установил вместо родного расширительного бачка, бачок от приоры. Качесвто приоро бачка в разы лучше чем от 2110, с тех пор бачок не беспокоит
Заменены стойки от приоры (стояли с завода), на десяточные, причем пружины поставил от 2108... передок не просел, как писали на форумах ... но стала мягкой. Также заменены все сайлентблоки передка на полеуретановые. Удален катализатор, межу резонатором и катоколектором вварена гофра
А какие мозги стоят и какая версия прошивки у меня тоже 21111 16 кл газ 4 поколение но расход в пределах 9 литров. Правда лямбда зонд отключен
ВАЗ 21114 ELLA
#61
Відправлено 16 грудень 2016 - 07:49
#62
Відправлено 07 січень 2017 - 18:35
Мозги стояли Январь 7.2+, лямбда была подключена. Еще я добавил реле времени для отключения бензонасоса, чтоб когда машина работает на газу, не ганять бензонасос. Почему реле времени, потому что ГБО не сразу переводит двигатель на газ, оно начинает переводить цилиндры поочередно, сначала один, потом другой и т.д пока все цилиндры не будут работать на газу, при этом блок ГБО проверяет параметры системы впрыска, если что то не устроит ГБО, она не будет переводить двигатель на газ, при этом выдаст соответсвующую ошибку. Если все нормально ГБО переведет все цилиндры на газ поочередно, это происходит в пределах 10 сек. если ГБО правельно настроена Вы этого не ощущаете. Но если бензонасос сразу отключить при подачи питания на газовый клапан тогда возможен провал или даже в некоторых случаях ошибка по впрыску. Для этого и ставится реле времени, которое еще дает поработать бензонасосу, пока ГБО переводит двигатель на газ.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів