Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по верхнему рычагу.


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 29 березень 2015 - 20:32

Приветствую единомышленников!
Столкнулся с такой проблемой: болтается ось верхнего рычага внутри стойки.
Проще говоря - болтается болт рычага, внутри стойки, люфт примерно 1-2 мм.
С данной проблемой сталкиваюсь впервые в жизни. Может кто то подскажет что то?
Знакомый сказал что это нужно менять втулки внутри стойки. Но где эти втулки найти, их в каталоге запчастей ВАЗ нету даже. Или нужно что бы токарь точил по заказу ???

Повідомлення відредагував Volvist: 01 травень 2015 - 20:11


#2 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 29 березень 2015 - 20:37

Volvist, есть ремонтные втулки,на рынке смотреть надо
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#3 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 29 березень 2015 - 20:48

может на болту выроботка?

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 березень 2015 - 20:52

А что простого зажатия болта будет недостаточно?

#5 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 березень 2015 - 20:59

Volvist,
У сварщиков это лечится очень быстро и малыми затратами привариванием шайбы с каждой стороны. и никаких проблем.
  • HDRinge подобається це

#6 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 29 березень 2015 - 21:07

Volvist,
У сварщиков это лечится очень быстро и малыми затратами привариванием шайбы с каждой стороны. и никаких проблем.


Только хотел написать:ay:

Иные методы геморойны и затратны , прежде чем к ним преступать, нужно головой подумать - стоит ли?:bw:

#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 березень 2015 - 21:09

А я бы все равно просто зажал болт покрепче и идет оно нафиг.... ИМХО

Пы.Сы. это ж на протяжении какого времени оно должно было греметь, чтобы разбить так отверстие)))

#8 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 29 березень 2015 - 21:41

может на болту выработка?

На болту следов выработки не было замечено.

А что простого зажатия болта будет недостаточно?

Не знаю, еще не пробовал, плюс еще и резьба на гайке слизалась почти на половину при откручивании.

А я бы все равно просто зажал болт покрепче и идет оно нафиг.... ИМХО
Это один из вариантов, но решит ли это проблему, не уверен, при вибрациях оно скорей всего ослабнет, и будет даже стучать.
Пы.Сы. это ж на протяжении какого времени оно должно было греметь, чтобы разбить так отверстие)))

Подозреваю, что еще задолго до меня оно уже там болталось, я на машине всего 1500км наездил за полтора года. И только сейчас заметил это биение когда начал ремонтом заниматься.

#9 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 29 березень 2015 - 22:41

А я бы все равно просто зажал болт покрепче и идет оно нафиг.... ИМХО

в током случаи сожмёт больше рычаг и он начнёт затирать об стойку краями. Не рекомендую.
Либо подбросить шайбы ( даже не приваривая ) просто хорошенько затянуть или подойти к этому вопросу более глобальна но уже со сваркой.
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#10 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 29 березень 2015 - 22:44

Либо подбросить шайбы ( даже не приваривая ) просто хорошенько затянуть

враховуючи невеликі пробіги автора, думаю це найоптимальніший варіант.
Головне не машина, а водій!

#11 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 29 березень 2015 - 22:49

в током случаи сожмёт больше рычаг и он начнёт затирать об стойку краями. Не рекомендую.
Либо подбросить шайбы ( даже не приваривая ) просто хорошенько затянуть или подойти к этому вопросу более глобальна но уже со сваркой.

Получается можно для начала попробовать добавить шайб, не приваривая их. А шайбы нужно такие как идут с болтом? Или магазинные простые тоже подойдут?

#12 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 29 березень 2015 - 22:53

А шайбы нужно такие как идут с болтом? Или магазинные простые тоже подойдут?

простые Эпицентровские. Родные не засунешь, рычаг не даст.
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#13 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 30 березень 2015 - 05:25

я для себя вообще брал вырезал с железной банки (от чего точно не помню, то ли с под краски, то ли Исчо с под чего-то)
и вставлял во втулку, так и решалась проблема.
Но коль ты говоришь выработка 2 мм- то тут не решить так проблему, коль выработка то овальная.
Только шайбы.
Конечно можно помучаться, выточить на заводе втулку ( или найти подходящую из промышленных деталей), распотрошить подкапотное и вварить эту втулку.
Зачем создавать геморой, если можно обойтись двумя шайбами и новым болтом?:)

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 30 березень 2015 - 05:38

в током случаи сожмёт больше рычаг и он начнёт затирать об стойку краями.

Аче его сжимать будет??? Он никогда свободно не вращался на оси! Вращается он за счет резины сайлентов. Да и чтобы такого не произошло можно сайленты поглубже посадить...

Зображення

#15 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 30 березень 2015 - 07:53

Volvist, была такая же ботва. В идеале - менять втулку. Дешево и сердито - приварить шайбы, пердварительно зачистив посадочные места, сделав небольшое углубление. После заварки, зашлифовать. Поставить рычаг и затянуть как положенно. Все, проблема решена. У самого уже так 4 года и все нормально.
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#16 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 30 березень 2015 - 08:13

Аче его сжимать будет???

у салентов есть ограничительные выступы - благодаря каким не запресуешь дальше чем положено.

можно сайленты поглубже посадить...

если запресуешь дальше чем положено - то рычаги можно выбросить, потому-что они начнут проворачиваться в самом рычаге.

Он никогда свободно не вращался на оси! Вращается он за счет резины сайлентов

правильно, но во время езды они ходят верх - низ около 45 градуса. Если болт был плохо зажат, то от этих колебаний внутренние втулки салентов начинают выгрызать стойку и разбивать отверстие крепления.
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#17 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 30 березень 2015 - 12:25

у салентов есть ограничительные выступы - благодаря каким не запресуешь дальше чем положено.


У сайлентов нет таких выступов, которые бы ограничивали запрессование сайлентблока.
Те. выступы о которых ты говоришь - это декоративные (утрировано), они всего лишь при большей усадке сайлентблока в посадочное, создают больший натяг, но они не являются ограничителем.


если запресСуешь дальше чем положено - то рычаги можно выбросить, потому-что они начнут проворачиваться в самом рычаге.


Если запрессуешь дальше, то ты создашь больший преднатяг.
Если где-то крутится - то рычаг в помойку давно пора, так как о преднатяге говорить вовсе не стоит, сайлентблок будет со свистом летать, как по сараю воробей.

#18 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Авто:пешкода

Відправлено 30 березень 2015 - 13:41

Дмитрий Самоделкин,я спорить не буду, пусть будет так.
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#19 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 01 травень 2015 - 18:13

Проблема решена.
Старый болт выкинул, и установил новый болт с шайбами и контр-гайкой.
Не понадобилось добавлять какие то шайбы, или проставки.
По желанию Администрации, тему можно удалить, так как проблема решена, и в теме нет ничего познавательного.

Повідомлення відредагував Volvist: 01 травень 2015 - 20:12





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика