кривой вал сделал кривым посадочное чего то в коробке
Сцепление или коробка?
#81
Відправлено 09 березень 2017 - 11:58
#82
Відправлено 09 березень 2017 - 12:16
так он же написал что сняли криво коробку. хотя сомневаюсь что такой вал можно погнуть снимая криво КПП
кривой вал сделал кривым посадочное чего то в коробке
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#84
Відправлено 09 березень 2017 - 12:29
Creativ4eg, ну так да, если погнули стальной каленый вал при снятии коробки, то и погнули алюминиевый корпус коробки под посадку подшипника или еще что. Они же вал меряли линейкой. А такие вещи меряются микрометром )
#86
Відправлено 09 березень 2017 - 12:32
кривой вал сделал кривым посадочное чего то в коробке
Коробка разбиралась не поверхностно а полностью. Осмотрены были все зубья и подшипники. Никаких проблем не найдено (визуально). Есть идея, поставить 2 микрометра и прокрутить первичный, чтобы посмотреть на биение первичного и вторичного.....
ИТОГ: не мешай жигулю работать А то будешь КПП снимать три раза
Вот ту т согласен полностью))))) Уже)
#92
Відправлено 09 березень 2017 - 13:35
Тягаешь ту коробку по три раза на день, а ей дооолампочки, как гудела так и гудит.
У меня смутное ощущение, что проблема не в коробке, а именно в шлицевом соединении. Что какой-то градус-другой угла наклона вызывает несоосное соединение, и соответственно вибрацию. Также хочу попробовать втулить её на другую машину, на которой стояла 5ти ступка. Для полного взаимоисключения машина-коробка. Пройдусь опытным путём, но попозже.
#93
Відправлено 09 березень 2017 - 13:54
Якщо первинний вал зігнутий, це може привести до вібрації диску зчеплення на первинному валу.
Там же один кінець валу туго вставлений у підшипник в колінвалі, а інший тримається за підшипник у коробці. Єдине місце, де може трястися - по середині - там. де диск зчеплення. Ще може виляти шестерня із зубами, на яку налазить муфта 4 передачі. Це привело б до вибивання цієї передачі.
У мене також є якась незрозуміла вібрація на 2000-2500 обертах двигуна, але я підозріваюу цьому демпферний шків спереду - це почалося, коли поставив коліно Ниви і стиснуті шатуни, а спереду той шків під плоский ремінь. Один шків уже розвалився - пішла тріщина по шпонці.
#94
Відправлено 09 березень 2017 - 14:01
Первичный
Якщо первинний вал зігнутий, це може привести до вібрації диску зчеплення на первинному валу.
....... Єдине місце, де може трястися - по середині - там. де диск зчеплення. Ще може виляти шестерня із зубами, на яку налазить муфта 4 передачі. Це привело б до вибивання цієї передачі.
Первичный вал куплен и поставлен нулёвый. А ощущение таки да, что вибрация возникает где-то в области сцепления. На 5ти ступке ни одна передача не выбивала.....ни на какой скорости....
#95
Відправлено 09 березень 2017 - 14:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#96
Відправлено 09 березень 2017 - 15:03
5к слишком много.....
Если на другой машине - всё будет гуд, то коробка безпроблемная. Нульцевая на Перова стоит 8к и не подходи......Если с коробкой траблы,то 2 варианта - исправлять и продвавать, или отдавать в таком состоянии задёшево.....
#97
Відправлено 09 березень 2017 - 15:11
слушай, а ты попробуй включить передачу и покрутить на сто хвостовик с помощью пневмопистолета - кривой вал будет видно сразу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів