Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите идентифицировать карб (фото)


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 07:54

Стоит на машине XR4Ti вот такое чудо(карб). Год уже езжу. Ведёт себя нормально (если не считать расхода топлива в 13 летом и 18 зимой).
ПС: турбинки нету
Собственно хочу заняться настройкой самостоятельно (да, знаю что глупая затея, но интересно).
Прошу помощи у форумчан. Подскажите пожалуйста:
1 )что за карб
2) какой набор жиклёров брать.

Заранее спасибо

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#2 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:01

Солекс
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#3 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:03

Tavos,
Солекс. Только почему расход такой не очень понятно. Фактором может быть много. Например жиклёры подобраны под аля "спортивную" езду, объём двигателя не соответствует жиклёрам, валы... Да много всего
Начни с простого: купи рем-комплект жиклёров на Солекс, соответствующий твоему двигателю, а дальше видно будет.
Кстати забыл: бывает приоткрытая постоянно вторая камера из-за, например, неправильной сборки нижней части или выработки в корпусе, тогда то же кушать будет не в себя. Но тогда холостой постоянно завышен и не убирается в ноль...
В любом случае удачи!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#4 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:05

Да,именно солекс по фото присмотрелся 21081

#5 samand

samand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 11

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:10

По поводу расхода: когда мне досталась от тещи 21011 тоже были непонятки с карбом. Не могли понять что за модель. Как потом выяснилось его собрали с двух или трех (не помню точно) разных карбюраторов.

#6 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:15

Солекс. Только почему расход такой не очень понятно. Фактором может быть много. Например жиклёры подобраны под аля "спортивную" езду, объём двигателя не соответствует жиклёрам, валы... Да много всего
Начни с простого: купи рем-комплект жиклёров на Солекс, соответствующий твоему двигателю, а дальше видно будет.
Кстати забыл: бывает приоткрытая постоянно вторая камера из-за, например, неправильной сборки нижней части или выработки в корпусе, тогда то же кушать будет не в себя. Но тогда холостой постоянно завышен и не убирается в ноль...
В любом случае удачи!

Благодарю за информацию. Буду искать наборы под мотор 2,3 :) Хорошо хоть с типом карба понятно немного стало.
Родной должен стоять моноинжектор, но я всё-равно на него не могу найти мозги. А на полноценный инжектор (тот же январь или bosch) не могу найти мастеров, которые бы взялись переделать :)

#7 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:17

какой объем двигателя?

#8 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:18

какой объем двигателя?


2,3 л

#9 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:22

ну нормальный расход вроде

#10 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:25

ну такое :) как бы хотелось чуток меньше )

#11 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:35

может лучше от волги попробовать поставить?
а то в этот солекс маловат будет. машина хоть едет или овощь?

#12 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:39

может лучше от волги попробовать поставить?
а то в этот солекс маловат будет. машина хоть едет или овощь?

до 80 за 8 секунд, а вот от 80 до 100 (4-я передача) проходит 18-20 секунд :(
Для города вполне хватает резвости, но как только трасса - тут полная беда.

#13 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 07 квітень 2015 - 08:44

Tavos, Смени карбюратор, его очень мало для твоего двигателя.
2101 не совсем сток 77-го года

#14 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 07 квітень 2015 - 09:03

Tavos,
Проще под такой объём действительно подумать про Волговский. Или этот кулибничать расточками и подбором жиклёров. Иначе и расход лишний и тяги нет из-за неправильного объёма смеси попадающей в такой объём. Я уже примерно понял, что за авто. Дай хоть фотку порадоваться
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#15 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 09:12

только фоток под капотом нету :)
Зображення

Добавлено через 1 минуту

Tavos,
Проще под такой объём действительно подумать про Волговский. Или этот кулибничать расточками и подбором жиклёров. Иначе и расход лишний и тяги нет из-за неправильного объёма смеси попадающей в такой объём. Я уже примерно понял, что за авто. Дай хоть фотку порадоваться


Если карб менять, то думаю такое дело будет не один месяц...

#16 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 15:11

А какой бы карбюратор посоветовали для объема 2,3?

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 квітень 2015 - 15:46

А какой бы карбюратор посоветовали для объема 2,3?


как минимум солекс 21073, у него дифы 24х24
а еще лучше будет 21041 солекс, у него 24х26

до 80 пропускной способности 21ъ23 я так понимаю хватает, дальше уже идет нехватка воздуха. можна по сути точнуть и самому карб, но я сторонник сего:bk:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Tavos

Tavos

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 15

Відправлено 07 квітень 2015 - 15:49

как минимум солекс 21073, у него дифы 24х24
а еще лучше будет 21041 солекс, у него 24х26

до 80 пропускной способности 21ъ23 я так понимаю хватает, дальше уже идет нехватка воздуха. можна по сути точнуть и самому карб, но я сторонник сего:bk:


а возможно заменять диффузоры на солексе не заменяя его на другую модель? :)

#19 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 07 квітень 2015 - 16:18

а возможно заменять диффузоры на солексе не заменяя его на другую модель?

Конечно возможно, как и менять жиклёры
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#20 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 07 квітень 2015 - 16:25

можно расточить




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика