ВАЗ 2101 "Smax" (Снежок)
#61
Відправлено 29 квітень 2009 - 11:27
- ретролук
- 15" катки
- колхоз "шевченко"
и будем собираться под заГсом с разных сторон - он как раз 3х угольный
#64 Гость_Smax_*
Відправлено 29 квітень 2009 - 12:15
фообщем, обычным фотиком или мобилой не канает, патамуша есть у меня вот такой сцайт http://smax.com.ua/
#65
Відправлено 29 квітень 2009 - 12:23
вот например фото
ощущение что копейка метра четыре шириной
интересует не профессиональные хуйдожественные снимки при студийном свете, а просто обычное фото обычной машины вживую.
Не оптический обман, где детали скрыты отсутствием света.
ептыть, кто из нас фотограф??а шо бывает функция "панорманая съемка" ???
http://www.infokr.co.../Panoramic.html
#67 Гость_nazgul_*
Відправлено 29 квітень 2009 - 16:27
а флиппер-это уже кусок резин который заводится между колесным диском (там спец крепления на нем (флиппере)) и кантом колеса, кстати незнаю почему ты сказал что они порвутся, я их не юзал но резина у флиппера довольно-таки жосткая и думаю установка у нее не такая уж и замануха
#68
Відправлено 29 квітень 2009 - 16:38
На забугорных сайтах "флиппера" назыв. whitewalls. Так что предлагаю не спорить насчёт терминологии. И чтобы не быть голословным на запрос гуглу по вайтволлам он выдаёт к примеру вот что: http://en.wikipedia..../Whitewall_tire а вот на запрос по флипперам - http://www.speedwaym...overs,3090.html - тоесть это просто колпаки и это логично ибо "флип" это защёлка и колпаки как раз защёлкиваются.
#70
Відправлено 29 квітень 2009 - 17:23
#72 Гость_nazgul_*
Відправлено 29 квітень 2009 - 21:00
для этого они и забугорные, т.к. дословно вайтвол белое колесо :D , а в совковое время у нас называли флипперами(они были у меня в купле-продаже в теме о флипперах на горбатом как раз советские)
повторюсь
вайтвол это тупо сразу колесо с белой завулканизированной резиной сразу(по твоим ссылкам в википедии видно это), а флиппер накладка, я думаю эти факты впринципе известны , это совсмем разные вещи, просто выполняют одну и ту же роль в экстерьере, хотя вайтвол именно настоящий будет куда лучше чем накладка ввиде флиппера если не согласен пиши в личку мнение что б не засорят бортовик :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
#74 Гость_nazgul_*
Відправлено 29 квітень 2009 - 21:20
....Шины первых автомобилей напоминали велосипедные — имели очень небольшую ширину и высоту профиля. Такие шины имели неудовлетворительные показатели грузоподъемности (из-за малой высоты профиля), проходимости (из-за небольшой площади пятна контакта), управляемости, долговечности и комфортабельности. Часто шины этого поколения автомобилей изготовлялись из натурального каучука и имели белый цвет или цвет слоновой кости, так как не имели в своем составе углеродного наполнителя.
Начиная с 1920-х —— 1930-х годов, после усовершенствования технологии производства шин и появления искусственного каучука, появилась возможность изготовлять шины с более широким и высоким профилем. Шины изготовляют из искусственного каучука с углеродным наполнителем, повышается надежность шин и их ресурс. Благодаря этому появилась возможность иметь на автомобиле только одно запасное колесо (до середины 1920-х годов обычно имелось два). Первые шины с углеродным наполнителем имели как правило белые боковины и черный протектор, для снижения стоимости производства (как уже упоминалось, чистый технический углерод получают сжиганием природного газа без доступа воздуха, стоимость производства этим методом в те годы была высока). Более дорогие шины были полностью черными, в те годы это считалось признаком современности и стиля, кроме того, за такими шинами было проще ухаживать.........
улавливаешь разницу между сразу колесом с белой боковиной или просто накладкой (я это хотел донести, что ты пытаешься мне сказать мне не известно, т.к. вайтвол это вайтвол а флиппер есть флиппер - совершенно разные вещи с одной функцией в экстерьере)
P.S. если как-то грубо звучит сорри ничего такого не хотел
Motorhead
эти шняги шли на экспортных моделях, может тоже звали так их т.к. они впинципе тоже зажимаются
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів