Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Lada 2106 Green Classic


  • Please log in to reply
197 replies to this topic

#181 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 березень 2016 - 17:27

SOT@ 1991, Я работал с металлом и новодел и СССР - особой разныцы нет.
По толщине одинаковы ( если нормальный металл покупаешь, а не самый дешман), что тот, что иной варится нормально.
Что заметил, то что новодел немного мягче, то ли сталь более мягкая, то ли молоток более жесткий попался))

Добавлено через 6 минут
Разница в том, что заводской металл, после сварки окунается в ванные, где хорошо все полости проливаются грунтами.

#182 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 березень 2016 - 18:50

[quote name='Дмитрий Самоделкин']Немножко травки пожуем, со словами "бээээ".

Почему данное занижение считается самым оптимальным (сугубо на мое усмотрение, вы что, в ваш монастырь не лезу).
Зображення

Так выглядит в статике:
Зображення

Спойлер
[/QUOTE]

друже, как мне достичь таких параметров? резка пружин или еще что то?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#183 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 березень 2016 - 21:37

Не спеши пока, все еще впереди))

#184 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 березень 2016 - 22:40

Для меня как на фото выше.

так вот спрашиваю, сколько это спереди и сзади? это витки с пружин спиливал? сколько?) если не секрет конечно

примерно я себе вот так и хочу

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#185 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 березень 2016 - 23:16

Emissions, Какие витки - пружины для слабаков!
Спереди прут вварен , а сзади домкрат стоит как у шестнадцатилетнего - так и буду ездить - только хардкор!

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 20 березень 2016 - 23:24


#186 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 березень 2016 - 07:04

Дмитрий Самоделкин, наскільки я тебе зрозумів, ідеально, коли важелі стоять горизрнтально в статиці? Хоча наче ти в мене писав, що повинні трохи дивитися вниз.
Мої важелі після обрізання пружин трошки дивляться вниз-відхилення приблизно 1см на довжину важеля.
Головне не машина, а водій!

#187 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 березень 2016 - 10:04

Emissions, Какие витки - пружины для слабаков!
Спереди прут вварен , а сзади домкрат стоит как у шестнадцатилетнего - так и буду ездить - только хардкор!


нет что бы нормально рассказать, не, надо ответить херню какую-то

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#188 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 березень 2016 - 11:34

Andriy1352, Так и должно быть.
В твоем случае при сжатии подвески до 30 мм, появляется отрицательный развал -0.1° на обоих колесах от 1мм сжатия то 30мм. от 30 до 40 мм у тебя развал 0.0° и на 70мм сжатия подвески у тебя развал -0.5°.

НА отбой у тебя на 25мм - -0.4°, на 50 мм -1° развала колес.

В твоем случае углы изменяются благополучнее, чем на моих таблицах, у тебя на отбой подвеска имеет изменение углов на -0.2° больше - это роли никакой не сыграет даже по сухому асфальту.

Мои таблицы имеют строго горизонтальное положение, ибо это нулевая точка - это максимальная эффективная длина рычагов - от этих точек на момент расчета я буду отталкиваться, а после уже буду подгонять углы до приемлемых. что бы добиться хорошей кинематики во всем рабочем диапазоне, ибо сейчас показатели не самые лучшие.

Добавлено через 23 минуты
Товарищ Emissions, не хотел задеть вашу личность и отвечу с искренним великодушием и уважением к вашей личности.
К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос, ибо типы и конструкции подвесок на момент сборки автомобиля будут отличаться от тех, что установлены на вашем авто.
На данном примере на фото выше, спереди варен металлический прут, сзади стоит домкрат под кузовом. Пружины и амортизаторы отсутствуют.
Оси центра шарнира шарового пальца нижнего рычага лежат на 10 мм ниже оси качения рычагов, как у товарища Andriy1352.
Задняя подвеска должна быть настроена так, что бы центр болта крепления нижней тяги на чулке был на 15-25 мм ниже центра болта нижней тяги на кузове.

Отвыкайте жить по шаблонам. Шаблон - путь к деградации. Учите себя мыслить и расширять границы своего сознания и ключ на все вопросы будет в ваших руках.

#189 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 березень 2016 - 11:41

Дмитрий Самоделкин, я понял, другими словами в будущем уже будет известно что да как.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#190 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 березень 2016 - 12:24

Emissions, Все параметры установки подвески я озвучил, чего еще ждать - не пойму.:bn:

#191 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 березень 2016 - 22:24

Оси центра шарнира шарового пальца нижнего рычага лежат на 10 мм ниже оси качения рычагов, как у товарища Andriy1352.
Задняя подвеска должна быть настроена так, что бы центр болта крепления нижней тяги на чулке был на 15-25 мм ниже центра болта нижней тяги на кузове.


записал.:az:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#192 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 березень 2016 - 23:15

VETALZZZ, ты не спеши.
Я же домыслы выложил для того, что бы их разжевали и проглотили - т.е. поняли что да как, а не ухватили шаблоном.
Впереди еще есть интересное, так что не лізь по перед батька в пекло.:evil:

#193 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 23 березень 2016 - 19:44

Так как дискутировать не с кем, без лишних слов выкладываю скрин.
Зображення

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 23 березень 2016 - 19:46


#194 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 березень 2016 - 19:47

А тепер на словах)

І можеш скрін в повороті з кастором відтворити як на моєму відео де морда піднімається?
Головне не машина, а водій!

#195 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 23 березень 2016 - 20:03

А тепер на словах)

І можеш скрін в повороті з кастором відтворити як на моєму відео де морда піднімається?


З кастором не можу, бо для цього треба SolidWorks, а мій комп такэ не тяне,

Кастор не сильно уменьшает развал, ~1°.

В литературе такого термина не нашел (возможно имеет иное название), но есть такая величина как "Динамический кастор", кто не вкуривает, поясню на словах.
Стойка переднего брызговика (крепление верхнего рычага) находится под неким наклоном относительно вертикали, тем самым работе подвески на сжатие, верхний рычаг совершает работу вверх и назад, тем самым увеличивая угол кастора, и обратнопропорционально.

Не вижу смысла рассчитывать изменение углов установки колес при их повороте, т.к. на показания влияет много факторов таких как величина поворота, дорожное покрытие, боковые силы, жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов, развесовка автомобиля.

В любом случае показания будут не точные, и добиваться самой высокой точности показаний не вижу смысла, ибо на это время и силы уходят.

Я рассматриваю подвеску в двух случаях:
•Работа подвески
•Крены.

Нужно добиться лучшей управляемости путем изменения точек крепления рычага к кузову, при это что бы не страдала взаимозаменяемость деталей.

#196 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 березень 2016 - 20:05

Успіхів в цій цікавій справі!
Головне не машина, а водій!

#197 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 березень 2016 - 22:11

VETALZZZ, ты не спеши.
Я же домыслы выложил для того, что бы их разжевали и проглотили - т.е. поняли что да как, а не ухватили шаблоном.
Впереди еще есть интересное, так что не лізь по перед батька в пекло.:evil:


ну я это, считаю что ты дело говоришь, а я в подвеске и её кинематике вообще никак...:bk:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#198 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 березень 2016 - 08:24

я в подвеске и её кинематике вообще никак...


Так в чем проблема начать шарить?
Кто мешает? Лень?) Ишь то, надо её за шкирку и подальше:evil:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика