Переделанный из 2103 досталась ко мне в руки как голый кузов.
Кузов достался на колесах, что значительно облегчило мне жизнь в дальнейшем и всего с одной дверью - что усложнило мне жизнь в дальнейшем, т.к найти двери в хорошем состоянии - сложно ( а хозяин их по 180 грн продал...Почти новыми...).
Lada 2106 Green Classic на DRIVE2.RU
Кузов готовиться для активной повседневки, минимум спорта, но со спортивным характером - я у мамы инженер.
Что по планам, кратко, но с интригой:
Подвеска:
Перед: Явно не сток, платить деньги за треугольные рычаги не стану -я шо, дурной, чи шо?
В планах перевести передок на подвеску собственной разработки, от заводской останется только лишь балка. Я сторонник классики, так что двухрычажная подвеска никуда не денется.
Зад: изначально будет зависимая балка + немножко
Рулевое:
От заводских узлов и механизмов ничего не останется, долой классическую рулевую трапецию с не правильной геометрией.
Тормозилки:
Вакуум Omega В, перед 2110, зад сток ( пока что так).
Салон:
Полностью будет перешит, стокового ужасного пластика не будет, будет бюджетно и цивильно.
Кузов: [/B]
Небольшое усиление кузова, может сбудутся мечты и я выварю для неё ролл бар - но это уже совсем другая история.
Визуально будет полный сток, никакого намека на тюнинг и вмешательство вовсе не будет.
Зелёный колор и максимум хрома.
Ах, да.. Чуть не забыл
Пихло: Пихло стандартное на первое время, после будет тюнинг по всем теоретическим знаниям.
Голофка для экскрементов уже 5 год лежит.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 11 квітень 2015 - 20:52