Наш "Кофейный Хорс"
#481
Відправлено 25 жовтень 2017 - 21:43
- alexart, Zir and SerWolf like this
#483
Відправлено 19 листопад 2017 - 17:46
большая проблема была с резинкой стопика..
Купил новодельную с К 750.., а она иной формы .. и на крыло не становилась..
Пришлось лепестковым кругом ей придавать необходимую форму...
Ну как бы получилось))
Кто видел резинку К 750 тот поймет что лишнее...
Ну и общий вид...
Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk
- alexart, blade2008, zootechnik and 3 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#484
Відправлено 25 листопад 2017 - 22:05
Это ранняя лягушка стоп сигнала..
И бензокран ..предположительно с Панонии.
За лягушку огромное спасибо реставратору любителю с г Полтавы!! А вот за кран моему другу Сереге!!
82%D0%BC%D1%8B%D0%BB"]https://uploads.tapa...68123e5c6c5.jpg[/url]
Лягушка. Правда без резиновых колпачков.. ну то подберу из каких то датчиков!!
Ну и еще радостная новость это то что закончил ремонт и модернизацию маятника задней подвески!!
Маятник тоже раннего выпуска и имеет большое отличие в самой форме...
Осталось подшпаклевать ну и покрасить!!
Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk
- alexart, blade2008 and Zir like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#485
Відправлено 19 грудень 2017 - 05:40
И такое впечатление что эта мелочевка не закончится никогда....
Все как всегда..
Пескоструйная обработка и двухкомпонентный грунт..
С одной выхлопной пришлось повозится и изготовить к ней крипеж..
Когдато он был оторван ну и понятное дело наварено такое..[emoji35] [emoji35] [emoji35]
Теперь все оке!!
Трубы в два подхода перекрыл эпоксидным грунтом.. теперь задача найти термошпаклевку..
Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk
Ну и конечно хромульки..
Гайки выхлопной системы, изготовлены точные копии из пищевой нержавейки. Дальше полировка в зеркало))..
- alexart, blade2008, Zir and 1 other like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#486
Відправлено 24 грудень 2017 - 13:38
як завжди, Вітя ти супер твориш лошадку!мої захоплення!
#487
Відправлено 07 січень 2018 - 16:06
Привет всем!!
Всех с наступившим Новым Годом!!
Ну и конечно c Рождеством Христовым!!!
Да коль , фиг поймешь , супер или не супер , никто не фига не комментирует.. общаюсь сам с собой...
Но уже доведу, начатое до конца...
Если кто не в курсе то с хлеб завода я ушел и тружусь сейчас на сТО слесарем!!!
Честно я очень в этом разочаровался... Потому что надо очень все быстро... особенно начальству , а если делать все очень быстро то понятное дело ржавый болт смазать ... это никому не нужно.. Нужны бабки и чтобы клиенты валили!! А клиентам зачастую тоже нужно быстро и дешево!! А мне почему то нужно качественно и дорого...
Потому что крути не крути а 50 % отдай ну в принципе это правильно...
В общем и так не так и так не этак... может я просто хреновый танцор которому яйца мешают....
Но отправить авто с сорванной резьбой на поддоне я не могу... и не высверлить заглушки с коленвала при капиталке я тоже не могу...
В общем понятное дело что долго я там не протяну... толи из за того что я танцор хреновый толи из за того что не могу на тяп ляп...
если честно то спустя даже проработанных 5 месяцев после выпуска авто переживаю как там все дела еще пару дней....
Если кто то крутится в этой сфере дайте дельный совет... буду благодарен...
из за холодрыги в помещении , ангар большой очень... я подцепил грипп... меня еще перед НГ валило но тогда повезло... А после НГ зацепило, даже не зацепило а роз бомбило в гавно....сижу сейчас дома и пишу свой бортовик...
Так что если где то потеряю мысль то поймите правильно ...
В общем крыло заднее...
Да с ново оно ибо планы я свои сменил... По задуму на крыле под номером должен быть катафот как в иж 49....
вот фото.. , если кто не помнет...
ну я решил от этого от казаться ибо из за поворотов все таки очень наляписто... да и стоять он должен этот самый катафот на коляске данного мотоцикла а не на самом мотоцикле...
Из за смены планов уже на выкрашенном крыле пришлось пересверливать отверствие под стоп... ибо чтобы поставить катафот под номером я сместил стоп и номер на 4 см вверх....
Под стоп я пере сверлил.. а как то под номер не очень хотелось ...да и они там попросту не нужны...эти лишние отверствия..
Я и так кронштейн номера изгибал и так и сяк........ во общем пришлось изготовить новый кронштейн номера чтобы номерной знак был симетрично между низом крыла и стоп сигналом...ибо вот так то не есть красиво))))
Как выглядит на крыле, уже сфотографирую и выложу после сборки! Ну скажу сразу что цель достигнута!!
Потом предстояло изготовить проводку на крыле и спрятать ее в само крыло. От проводки по верху крыла я отказался... Возможно и зря это бы добавило моту винтажности... Хотя хз хз...
Ну и обработать это все каким то антикором!!!
Проблем то в принципе не должно было быть , но если бы я приварил изнутри крыла какие то крепежи для проводки...
На радостях что все готово к покраске я про этот нюанс просто забыл... Хотя была возможность приварится аккуратно и после финальной грунтовки ... ну а после покраски я уже не рискнул....
Решил понятное дело запихнуть по феншую в советский кембрик... и приклеить к крылу....
Приклеить такой кембрик не так просто из за материала из которого он изготовлен....
На помощь пришел мой любимый стекольный герметик.... и вопрос после недели мучений решился!!
ну и по финалу обработал это все резинобитумной мастикой...
Если честно то возможно этого и ненужно делать... сто лет я вряд ли проживу... ну я считаю что так должно быть ....
Маятник и немного мелочевки..
свершилось чудо...
Подготовка и покраска мелочевки прошла на ура.. А вот подготовка маятника с проблемами… Когда Серега мне отдал маятник уже с запрессованными втулками, из за туго вращающихся последних, я решил все то дело хорошенько про шприцевать солидолом….
Суть басни такова , что тот солидол понятное дело попал на по грунтованную поверхность и как я не старался все протирая растворителем он въелся в грунт…
Когда я уже все вышпаклевал , и начал затирать мелкой наждачкой …Только тогда оно начало отваливаться кусками….
Пришлось все смывать , сдирать практически до металла и делать все по новой…
ну что сказать... черное !! Глубоко черное)))
Колесики...
Вернее регулировка биений и натяжка спиц.
Была из подручных средств изготовлена такое простое приспособление...
С первым колесиком прошло все на УРА!! И за четыре часа роботы я вывел колесико в половину допустимых отклонений!!
Чему был очень рад!!!
А вот со вторым колесиком я промучился две недели!!!! Да я добился тех же результатов что и с первым колесиком... ну это стоило большого труда!!!!
Пришлось даже доработать приспособу нижними упорами...
Сами обода, к сожалению, я не проверил... их нужно было приложить к плоской поверхности и при необходимости под рихтовать... а я этого не сделал и никто не подсказал...
Ну как говорят умные учатся на чужих ошибках ,а вот дураки на своих...
С одеванием резины тоже было ….не легко...
Чето я думал что резина новая и оденется она запросто!! Да не тут то было , видать Чешский производитель делает все правильно как и должно быть.. Ну и соответственно это не просто...
Да нет я не скажу что очень , очень туго )))), просто еще вся проблема состояла в том чтобы не поцарапать обода....
Были бы они хромированные , было бы не так страшно!!!)))
вот они уже до конца , не побоюсь этого громкого слова, отреставрированные колесики иж 56...)))
Как Вам рисунок на резине?? Пойдет??
Вот пока все... есть конечно большое желание махнуть в гараж и это все собрать в единый механизм... но осутствие некоторых метизов , грип, ну и конечно Рождество в первую очередь недают это желание воплотить в реальность даже в ближайшее время!!(((((
С праздником Вас всех!!
Берегите себя и не болейте!! А то у меня такое очучение что от этого гадостного грипа даже подохнуть можно....
- vadim, blade2008, zootechnik and 5 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#488
Відправлено 07 січень 2018 - 16:46
сейчас на сТО слесарем
будем надеяться,что это временные трудности
найдешь достойное применение своим силам и таланту
есть фирмы,где ценят ответственных работников
просто пока вы не нашли друг друга
Как Вам рисунок на резине??
рисунок приятный
правда немного необычен для такого ИЖа
но в этом есть шарм
объем работ впечатляет
- werty подобається це
#489
Відправлено 07 січень 2018 - 19:56
- werty подобається це
#493
Відправлено 07 січень 2018 - 23:36
Если кто то крутится в этой сфере дайте дельный совет... буду благодарен..
"Я не так плохо воспитан , что бы раздавать советы" - сам понимаешь , это пословица.
И все таки.
Работая на дядю , никогда не будешь хорошим.И в первую очередь , не будешь хорошим для себя , то есть , все время будешь чувствовать , что не можешь реализовать свои возможности и опыт , в силу причин описанных тобой выше.
Выход?
Работать на себя.
Да , это не сразу реализуется , но вижу твой профессиональный подход к любому делу , и думаю , все у тебя получится.
Сам через это прошел.
- werty подобається це
#494
Відправлено 08 січень 2018 - 00:47
Если кто не в курсе то с хлеб завода я ушел и тружусь сейчас на сТО слесарем!!!
Честно я очень в этом разочаровался... Потому что надо очень все быстро... особенно начальству , а если делать все очень быстро то понятное дело ржавый болт смазать ... это никому не нужно.. Нужны бабки и чтобы клиенты валили!! А клиентам зачастую тоже нужно быстро и дешево!! А мне почему то нужно качественно и дорого...
Станции есть разные, и те, где быстро и дешево и такие, где долго и дорого. Надо просто найти подходящий вариант. Главное, что толковых слесарей на самом деле не так много, так что по мере роста квалификации выбор у тебя будет довольно большой.
- werty подобається це
#495
Відправлено 08 січень 2018 - 20:40
А вот со вторым колесиком я промучился две недели!!!!
Как Вам рисунок на резине?? Пойдет??
Мне очень нравится!
Стекло фары бум бронировать? У меня осталось немного пленки
Касаемо работы, Интервент, правильно заметил. Есть СТО где
Станции есть разные, и такие, где долго и дорого.
Я обслуживаю синюю именно на таком. И был случай, что слесарь был не очень ЗА, крепления стабилизатора который я ему привез, потому что у него в загашнике не было одинаковых болтов под одну голову. Аргументировал - у тебя ж не китаец что собран на разных болтах, бегаешь подбираешь головки. Купи одинаковые болты, что б потом кто то другой меня не материл.
Так что дядь Витя все будет хорошо!
#496
Відправлено 09 січень 2018 - 15:00
blade2008,Спасибо огромное!! думаю что это только половина из проделанной роботы)))
w-126 Думаю , Саня, оно к этому и прийдет... работать на себя...
Интервент, да квалификация очень важная штука в этом вопросе!
Piston_013, да только на это и надежда, что все будет гуд!! не бронировать не будем.... наверное...
vegas, Спасибо огромное!!
Выздоравливай быстрее!С Рождеством!Красота получается,если бы быстро делал,так бы не вышло.
Спасибо!! Да можно и быстрее но нужно еще и деньги успевать зарабатывать!!)))))
Ех, колеса шикарні! Не хворій!
Ну думаю после моих ошибок тебе Серый будет проще отреставрировать свои...
неболей... постараюсь....
- alexart and blade2008 like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#497
Відправлено 13 січень 2018 - 21:10
Жадно почитал тему: Werty, ты - молодец. Больше добавить нечего. Я только собирал свой касик, ну там редуктор-кпп, мотор местами реставрировал, а ты все сам делаешь... Это колоссальный объем работы.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#499
Відправлено 13 січень 2018 - 22:22
Привет друзья мои!!
Сегодня, наверное будет очень мало слов и очень много фото)))
Ну а что и не выставить много фоток если они красивые))))
Поскольку моя толи простуда толи грипп не много отступил.. к сожалению не совсем... толи рецидив пошел ,толи долго играющая зараза толи у меня какая-то не известная хрень.. тьфу тьфу..
Ну если пошел в гараж значит еще не здыхаю))) и надежда как бы есть...
В общем подкупив метизов с нержавейки и болтов м7 .. к стати м7 есть в продаже хотя и дороже во много раз м8))) я потихоньку погреб в гараж!!
Сборка!!! Что еще может быть приятнее ))) в данном вопросе!!!
все как бы хорошо но много времени уходит на подбор и подгонку метизов!! Также много времени уходит на изготовление защитных шайб из стенок пластиковых бутылок...
ну то такое.. в общем весь процесс приносит массу наслаждения радости и удовольствия!!!)))
Установил маятник и крыло
Кронштейн номера)))
Заднее крыло
Вот о этой симетрии я говорил прошлый раз!!
Установил также тягу привода тормоза.. Очень долго думал как ее подпружинить.. решилось все до упора затянутой колпачковой гайкой , но в это время на половину прижатым гровером с нержавейки!!!
Гитара)) Или кожух цепи.
Переднее колесико)))
Настроение супер, прохожие в восторге , проезджающие автомобили останавливаются ,что бы посмотреть на мое творение… все оке))) все гладко шло к тому моменту пока я не начал устанавливать заднее колесо..
Нет я его хоть и с большим трудом , но установил... но вылез очень большой косяк о котором я даже не подозревал....я даже и мысли не допускал что такое может произойти...
пару фотографий , а потом расскажу о своей печали
Ну как по мне то все довольно не плохо выглядит....но есть БОЛЬШОЕ НО
Но печаль заключается в том что маятник , ранний маятник, он не состыковался с поздним кожухом цепи... примерно на 20 мм..
ну плюс минус...
в том смысле что как оказалось к раннему маятнику должен идти ранний кожух!! И ранний кожух уже чем поздний кожух иж 56...на эти примерно 20 мм..
Когда мне удалось купить этот ранний маятник я радовался как ребенок... а теперь такая фигня...
вот наглядное фото что не так....
В общем есть два решения данной проблемы..
Первая , это замена маятника на поздний ...что очень не хочется... ибо это потеря редкой детали , это по новой вся токарка , сварка , и малярка...
Вторая, это найти ранний кожух цепи.... что равносильно ,что вы на улице увидите обнаженною девушку верхом на уссурийском тигре..
Я его пару раз только видел на картинке в сборе на мотоцикле... и то я об этом вспомнил ,только тогда когда вылезла данная проблема...
В общем ,пока такие дела....от этого конечно грусть и у меня и у Хорса...
пока пауза ..нужно время для принятия решения.....
- alexart, zootechnik and vegas like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів