Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 3 Голосів

Наш "Кофейный Хорс"


  • Please log in to reply
653 replies to this topic

#521 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 23 січень 2018 - 18:32

нужно разобраться и загрузить,а то  все решат,что ты брехло ;)


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#522 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 23 січень 2018 - 18:41

5fd2752s-960.jpg346794cs-960.jpgdfd949cs-960.jpgнужно разобраться и загрузить,а то  все решат,что ты брехло ;)

Уже получилось! Мотоцикл Иж-56 1960 года.


  • Zir and serЁga like this

#523 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 23 січень 2018 - 18:48

Мотоцикл Иж-56 1958 года выпуска под восстановление!c171g5s-1920.jpg1c69g5s-1920.jpg


  • Zir and serЁga like this

#524 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 23 січень 2018 - 18:48

Прикольный аппарат :) Я немного не в теме, а разве на заднем крыле не должно быть сидушки для пассажира?


....

#525 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 23 січень 2018 - 18:53

Прикольный аппарат :) Я немного не в теме, а разве на заднем крыле не должно быть сидушки для пассажира?

Сиденье есть, на одном отреставрировано и установлено (см. фото), на втором ждёт своей очереди на восстановление...



#526 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 23 січень 2018 - 18:58

Нифига себе. Я чего то думал что должно быть два треугольника...

КГХМ...Надеюсь Витя не обидится что мы тут немного флуд развели... :)  

Иванов Сергей, А чего б не создать бортовик по мотоциклу? Я так вижу есть что рассказать :)  


....

#527 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 23 січень 2018 - 19:03

Нифига себе. Я чего то думал что должно быть два треугольника...
КГХМ...Надеюсь Витя не обидится что мы тут немного флуд развели... :)
Иванов Сергей, А чего б не создать бортовик по мотоциклу? Я так вижу есть что рассказать :)

У меня достаточно информации по покупке и ремонту мотоциклов Иж56... но вся информация на драйв2ру и на драйв мото.ру

#528 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 23 січень 2018 - 19:45


но вся информация на драйв2ру и на драйв мото.ру
Ну как бы раньше Правила Форума запрещали ссылки на сторонние ресурсы :)  Если ты зарегистрировался тут, будь добр уважать данный конкретный ресурс :)  Но тут я могу ошибаться :)  ;)  Так шо незнаю :) Если будет ссылка, с удовольствием посмотрю.
....

#529 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 23 січень 2018 - 20:17

но вся информация на драйв2ру и на драйв мото.ру

Ну как бы раньше Правила Форума запрещали ссылки на сторонние ресурсы :) Если ты зарегистрировался тут, будь добр уважать данный конкретный ресурс :) Но тут я могу ошибаться :) ;) Так шо незнаю :) Если будет ссылка, с удовольствием посмотрю.
Вы не обижайтесь, но ссылку давать не буду. Я зарегистрировался для того что бы подсказать о возможных ещё проблемах при установке не заводских запчастей на мотоцикл, я уже по внешнему виду Иж-56 могу определить год выпуска мотоцикла ...
Если сильно хочется вам посмотреть мои мотоциклы просто введите в поисковике "Иж 56" "картинки" и очень быстро найдете там мой мотоцикл.

#530 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 23 січень 2018 - 20:21


Ссылку я давать не буду
Чего :)  То давно были такие Правила, сейчас уже всё как бы лояльно :) Можно кинуть в личку если шо :)  Нафига нам ото лопатить кучу картинок? Мы взрослые люди :)  Есть шо показать--не стесняйся :)  Тут уже куча людей на драйве и в ВК :)  С удовольствием посмотрим :)
....

#531 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 23 січень 2018 - 21:28

Ссылку я давать не буду

Чего :)  То давно были такие Правила, сейчас уже всё как бы лояльно :) Можно кинуть в личку если шо :)  Нафига нам ото лопатить кучу картинок? Мы взрослые люди :)  Есть шо показать--не стесняйся :)  Тут уже куча людей на драйве и в ВК :)  С удовольствием посмотрим :)

Ответил в личку.

#532 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 23 січень 2018 - 22:01


Ответил в личку.
С вашего разрешения открою вашу тайну :) https://www.drive2.r...ey-77/?sort=asc
....

#533 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 23 січень 2018 - 22:13

Газ 69 гарний.

#534 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 10

Відправлено 24 січень 2018 - 08:35


Очень долго с огромным удовольствием перечитал всю историю реставрации мотоцикла Иж-56! Что сказать работа проделана колоссальная, МОЛОДЕЦ!

Спасибо огромное!!

 

 


полностью поддерживаю что необходимо узаконить право собственности на Мотоцикл

Я тоже уже поддерживаю эту идею! Имею два комплекта доков на мотоциклы  58 го и 61 го года выпуска , но найти владельцев не получается... если не найду то куплю живые документы и вопрос решится!!!

 

 


то мотоцикл бы ценился у любителей старины на порядок выше чем "сборная солянка"

Если ты имеешь в виду под любителями старины скупщиков и торгашей , их мнение и то что они оценят на порядок выше мой мот ....

Ну скажем так что оно мне не упирается в ... коленку))

Мот реставрируется сугубо для себя!!! И если даже заставит жизнь по каким то причинам выставить его на продажу то я никогда не верну 1500 доларов которые вложены в мот, будет он соответствовать году выпуска или нет!!

Я художник, я так вижу!!!

Если бы первоначально я знал о ранней модели , то под реставрацию я бы купил раннюю модель !! Она мне нравится гораздо больше!!

Но за три года своей реставрации , на продаже мне только один раз попался ранний иж 56 , все остальное ну мусором не буду называть ... ну скажем фигня!!

 

 


Не стоило устанавливать на мотоцикл Иж-56 1961 года выпуска детали с

Стоило!!! 

Как по мне в деталях ранней серии есть некий шарм и красота!! А в поздних это уже бездушные штампы!!

 

 


Ведь на ранних Иж 56 привод тормоза на заднее колесо было не тягой а тросом! (вот поэтому и пришлось приваривать на ранний маятник втулку под тягу тормоза, но и это не всё ! Тормозная лапка заднего тормоза тоже отличается, и на раме должен быть тогда приварен крепёж под трос привода тормоза....

Поверь друг мой я об этом знал!! И тормозную лапку изначально переделал под тягу ибо мне не нравится трос на задних тормозах и вертолет к маятнику тоже приварил по тойже причине!!

Ты прав различий очень много!! Это и крышки ступиц , и крепление бака , и место на раме под бак , и нижняя траверса вилки , бардачки , трубы ,коленья, патрубок карба и защитные кожухи последнего, лягушка , стоп сигнал, крыло переднее, конечно фара)))))!!! 

и даже цилиндр!! Ну и как ты описал выше кожух , маятник , и трос тормоза!!!и это еще не все отличия !!!!

но самое интересное то что сборные солянки шли с самого завода и проследить с какого времени по какое устанавливались некоторые комплектующие очень тяжело.

 

 


Покрасить родную маятниковую вилку и вместе с родным кожухом цепи установить на мотоцикл...

это очень легко!!))) А мы не ищем легких путей))) Пока не занимался данным вопросом все еще будет!!!

Ну конечно о твоем моте!!

Люди , которые занимаются ремонтом или же реставрацией у меня уже имеют уважение, если я с ними даже не знаком лично!!

как говорится распект и уважение тебе за проделанную роботу!!

конечно у меня много возражений и много советов тебе .. ну я думаю ты все свои косяки и так без меня знаешь...

ну не могу промолчать о переднем крыле это крыло как по мне то с ДКВ ...

фара ...м 72 , ?? я никогда не видел в фаре иж 56  предохранителя..и 60 год это маленькая фара, или  нет??

Трубы выхлопные .. иж планета 1 ???

может я и не прав...

ну на иж 56 60 года я таких деталей не наблюдал... 

какие у тебя планы по поводу колес??? ну кощунство красить спицы вместе с ободами. 

Если очень высказался критично , то я сори сори!!!!

Ну ,а так спасибо что посетил мою тему!! Буду рад видеть тебя и дальше!! Да и советы никогда не бывают лишними!!

Да , забыл , есть у меня пара поздних труб иж 56. 

в общем Серега :az:  :az:  :az:  :az:  :az:


Україна Єдина!!!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!

#535 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 24 січень 2018 - 09:34

 


Очень долго с огромным удовольствием перечитал всю историю реставрации мотоцикла Иж-56! Что сказать работа проделана колоссальная, МОЛОДЕЦ!

Спасибо огромное!!

 

 


полностью поддерживаю что необходимо узаконить право собственности на Мотоцикл

Я тоже уже поддерживаю эту идею! Имею два комплекта доков на мотоциклы  58 го и 61 го года выпуска , но найти владельцев не получается... если не найду то куплю живые документы и вопрос решится!!!

 

 


то мотоцикл бы ценился у любителей старины на порядок выше чем "сборная солянка"

Если ты имеешь в виду под любителями старины скупщиков и торгашей , их мнение и то что они оценят на порядок выше мой мот ....

Ну скажем так что оно мне не упирается в ... коленку))

Мот реставрируется сугубо для себя!!! И если даже заставит жизнь по каким то причинам выставить его на продажу то я никогда не верну 1500 доларов которые вложены в мот, будет он соответствовать году выпуска или нет!!

Я художник, я так вижу!!!

Если бы первоначально я знал о ранней модели , то под реставрацию я бы купил раннюю модель !! Она мне нравится гораздо больше!!

Но за три года своей реставрации , на продаже мне только один раз попался ранний иж 56 , все остальное ну мусором не буду называть ... ну скажем фигня!!

 

 


Не стоило устанавливать на мотоцикл Иж-56 1961 года выпуска детали с

Стоило!!! 

Как по мне в деталях ранней серии есть некий шарм и красота!! А в поздних это уже бездушные штампы!!

 

 


Ведь на ранних Иж 56 привод тормоза на заднее колесо было не тягой а тросом! (вот поэтому и пришлось приваривать на ранний маятник втулку под тягу тормоза, но и это не всё ! Тормозная лапка заднего тормоза тоже отличается, и на раме должен быть тогда приварен крепёж под трос привода тормоза....

Поверь друг мой я об этом знал!! И тормозную лапку изначально переделал под тягу ибо мне не нравится трос на задних тормозах и вертолет к маятнику тоже приварил по тойже причине!!

Ты прав различий очень много!! Это и крышки ступиц , и крепление бака , и место на раме под бак , и нижняя траверса вилки , бардачки , трубы ,коленья, патрубок карба и защитные кожухи последнего, лягушка , стоп сигнал, крыло переднее, конечно фара)))))!!! 

и даже цилиндр!! Ну и как ты описал выше кожух , маятник , и трос тормоза!!!и это еще не все отличия !!!!

но самое интересное то что сборные солянки шли с самого завода и проследить с какого времени по какое устанавливались некоторые комплектующие очень тяжело.

 

 


Покрасить родную маятниковую вилку и вместе с родным кожухом цепи установить на мотоцикл...

это очень легко!!))) А мы не ищем легких путей))) Пока не занимался данным вопросом все еще будет!!!

Ну конечно о твоем моте!!

Люди , которые занимаются ремонтом или же реставрацией у меня уже имеют уважение, если я с ними даже не знаком лично!!

как говорится распект и уважение тебе за проделанную роботу!!

конечно у меня много возражений и много советов тебе .. ну я думаю ты все свои косяки и так без меня знаешь...

ну не могу промолчать о переднем крыле это крыло как по мне то с ДКВ ...

фара ...м 72 , ?? я никогда не видел в фаре иж 56  предохранителя..и 60 год это маленькая фара, или  нет??

Трубы выхлопные .. иж планета 1 ???

может я и не прав...

ну на иж 56 60 года я таких деталей не наблюдал... 

какие у тебя планы по поводу колес??? ну кощунство красить спицы вместе с ободами. 

Если очень высказался критично , то я сори сори!!!!

Ну ,а так спасибо что посетил мою тему!! Буду рад видеть тебя и дальше!! Да и советы никогда не бывают лишними!!

Да , забыл , есть у меня пара поздних труб иж 56. 

в общем Серега :az:  :az:  :az:  :az:  :az:

 

Спасибо за развёрнутый ответ....

К критике в свой адрес я отношусь положительно!

На самом деле различий на много больше чем было перечислено Вами и даже их больше чем описано  людьми на форумах (проверенно лично!) Я написал лишь то что касается конкретно вопроса заднего колеса (наивно пологая что может человек не в курсе.... и не хотел кого-то подколоть). Я повторюсь что объем работы проделанной вами колоссальный!  

 Все свои "косяки" по мотоциклу я знаю, но на тот момент у меня не стояла задача сделать полный оригинал. Я просто восстановил документы и перебрал, поварил и покрасил мотоцикл. Делал для себя, для души что бы можно было его активно использовать по выходным дням. Глушители действительно у меня стоят или с позднего Иж 56 1961 года или уже с Иж Планета 1, большая фара устанавливалась ещё в 1960 году, предохранителя там небыло (просто заглушка и такое встречалось мне на Иж 56), на баке отсутствуют Нигрибсы (предыдущий владелец постарался болгаркой), крыло переднее переделанное было до меня с позднего (поэтому я покупал себе донора с низким крылом), стоит бесконтактное зажигание 12В 90 ВТ генератор.....

Но вот теперь по счастливой случайности мне подвернулся Иж 56 "ранний"  который незаметно сам перерос в проект по восстановлению!

Он более менее комплектном состоянии, по сравнению с первым Иж 56, и "РАННИЙ" (со всеми оригинальными детальками, включая редкий переключатель света фары, гнутого рычага ручного переключения передач, глушителей, заднего маятника.....)

  Вот теперь я буду стараться уже собрать его в более комплектном состоянии и в родном цвете!

Единственно чего мне не хватает на него это раннего переднего сиденья и мотора 1958 года выпуска....



#536 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 24 січень 2018 - 10:16

serЁga,

 



Газ 69 гарний.

Спасибо! 



#537 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 10

Відправлено 25 січень 2018 - 08:05


На самом деле различий на много больше чем было перечислено Вами и даже их больше чем описано  людьми на форумах

Я думаю , отличий было много потому что не было никаких канонов.. лепили из чего было !! И я имею в виду сам Ижевский завод!! 

Одни детали перекочевали с иж 49 а вторые заменили на более дешевые и простые в изготовлении...

Общие очертания раннего иж 56 есть но не более!! спорить можно до бесконечности....Я думаю что ты и сам не раз удивлялся увидев ту и ли иную деталь которая не должна стоять на данном годе выпуска.. а она стоит)))

 


но на тот момент у меня не стояла задача сделать полный оригинал. Я просто восстановил документы и перебрал, поварил и покрасил мотоцикл.

Да по началу я тоже так планировал , но ранняя серия меня победила и свою концепцию я сменил!!

Я думаю что ты тоже с ранним затеялся по причине большей симпатии и что то мне кажется что твой проект с Ранним будет гораздо качественней ну и соответственно дольше))) ибо от симпатии очень много чего зависит!!!


Глушители действительно у меня стоят или с позднего Иж 56 1961 года или уже

с планеты 1!!


крыло переднее переделанное было до меня с позднего

Да увидел , с телефона не розглядел... Я тоже таким занимался))) Потом все таки удалось найти ранней серии..


стоит бесконтактное зажигание 12В 90 ВТ генератор.....

нет хорошего чертежа план шайбы ?? из чего генератор???


включая редкий переключатель света фары,

с иж 49?? 


это раннего переднего сиденья

есть фото , как оно выглядит?? Я не в курсе.....  


и мотора 1958 года выпуска....

Ну ... отличие в цилиндре , патрубке, в приводе  спидометра... Что еще было такого интересного в данном моторе??


Україна Єдина!!!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!

#538 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 10

Відправлено 25 січень 2018 - 08:10

Серег , не пости ты все сообщение выдели только то что необходимо что бы понять о чем речь ..ато масло масленица получается...

Выдели те слова с предложения и нажми кнопку ник цытата выделения


Україна Єдина!!!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!

#539 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 25 січень 2018 - 14:59


Выдели те слова с предложения и нажми кнопку ник цытата выделения

Спасибо за подсказку!

 

 


Я думаю что ты и сам не раз удивлялся увидев ту и ли иную деталь которая не должна стоять на данном годе выпуска.. а она стоит

Постоянно...Даже визуально два одинаковых задних крыла..... начинаешь сравнивать ....а они разные!!!  На одном есть штампованная площадка под задний фонарь а на втором нет! На одном крыле кронштейн крепления реле-регулятора шире а на втором более узкая, на одном крыле одно отверстие крепления крыла к раме а на втором два отверстия....!

 

 


Я думаю что ты тоже с ранним затеялся по причине большей симпатии и что то мне кажется что твой проект с Ранним будет гораздо качественней ну и соответственно дольше))) ибо от симпатии очень много чего зависит!!!

Однозначно, действительно когда мне попался как донор Иж-56 и он оказался "ранний" .... естественно я загорелся восстановить на него документы и потом взяться за его восстановление.


Я тоже таким занимался))) Потом все таки удалось найти ранней серии..

Мне он таким достался, визуально крыло смотрится не плохо, альтернативы с заменой на родное у меня не было тогда поэтому оставил как есть. Ну а потом уже подвернулось и крыло (вместе с мотоциклом)!


из чего генератор???

Генератор или с Восхода или последних выпусков Минска, планшайба осталась стоять та которая и была на момент покупки мотоцикла только раньше стоял генератор 6В 45Вт

 

 


включая редкий переключатель света фары

Да переключатель похож на такие как ставились на Иж-49, но я не сравнивал.

 


Что еще было такого интересного в данном моторе??

Это далеко не все отличия!

Разные картера двигателей и в разных местах установлен контакт нейтрали.....



#540 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 25 січень 2018 - 15:10


какие у тебя планы по поводу колес??? ну кощунство красить спицы вместе с ободами. 

Безусловно, красить спицы в цвет мотоцикла возможно и кощунство, но они были со следами ржавчины. Срезать их, приобретать новые и производить переспицовку для меня сильно хлопотно не уверен я в своих силах.... Поэтому я их просто каждую почистил, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал и покрасил. 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика