Вот ранние выхлопные трубы в продаже!Серый , вот твое сиденько!!
https://www.olx.ua/i...tml#:9c3d0d78b0
Відправлено 09 лютий 2018 - 05:34
Вот ранние выхлопные трубы в продаже!Серый , вот твое сиденько!!
Відправлено 09 лютий 2018 - 08:23
Відправлено 25 лютий 2018 - 20:22
Відправлено 24 жовтень 2018 - 05:39
Привет !!!
Если еще кто то помнит обо мне и о Хорсе!!))))
Вопрос с проблемой маятника решается.. отчет будет чуть позже!!
Ну наверное сам и накаркал....
но главное что вопрос решился и все оке!!!
С чего начать...
поздний маятник был вогнан в размер с помощью стапеля... Конечно такой способ привел к полному снятию краски и грунта....
Ну то такое , главное он наконец то встал на свое законное место!!!
Кожух при помощи аргоновой сварки был переделан под тягу в место троса для привода тормозов.
теперь все ок
Все это бы было намного быстрее но .... Когда я собирал другу запчасти в Грузию на его иж 56 , в его списке были колпаки колес на два колечка...ранние Я ему быстро их с умел подыскать наверное потому что я не знал главного нюанса ...
Что есть два вида колпаков на два колечка , которые закрывают абсолютно всю ступицу (они оказались более поздними ) и те которые немного ступицу не перекрывают...
В общем они мне очень понравились , да и вспоминая слова Сереги Иванова о сборной солянке я не терял Энтузиазма!!
За что ему огромное спасибо!!
поиски были долгими и не дешевыми... Я скупил и те колпачки, и те....Но своего достиг!!))))
Далее была порошковая покраска, с третьего раза качество меня устроило!!! Единственный положительный момент в трех заходовой покраске это то что маляр попался совестный и переделывал все за свой щет!! хороший человек!!
хотя первый раз перематовывал сам((((
Заодно покрасил и основы лопухов..
Теперь колесики выглядят так как я хотел.
продолжение следует!!
Відправлено 31 жовтень 2018 - 19:49
Андрюха, Сань, спасибо за добрые слова!!
Бардачки!!!!
Мороки было не совсем то и много .. ну и не мало..
Основная задача это была конечно малярка , установка рояльной петли и проблема которая вылезла это поиски личинки замка бардачка в котором стоит аккумулятор... Личинка была роз ломана пополам...
К большому сожалению личинку найти мне к сожалению не удалось ..
И тогда пришлось крышку бардачка переделывать под обычную защелку...
С этим всем и была морока ....
Наверное , много букв писать не буду ...просто фото отчет проделанной роботы...
начало)))
Разницу я думаю вы видите , межу защелкой и личинкой...
Чтобы все правильно в варить, пришлось испортить две поздних крышки бардачка....
Вышпаклевка ... нечего умнее я не придумал....
Изменение крышек бардачков в местах установки рояльной петли.
Установка петель...
Когда приехал в магазин , цена в 500 грн за метр очень удивила.. Подумал слава Богу что мне надо всего то 22 см...
Петля конечно же с нержавейки....
Почему именно заморочился с нержавейкой.. Подумал если заводскую петлю которая в свою очередь приваренная к бардачку покрасить, то краска там будет держатся до первого открытия...
Фотографий шпаклевки конечно же у меня очень много...
Ну я думаю что и парочки будет достаточно....
Промазкка герметиком швов..Основы бардачков состоят из двух половинок...
Ну и так понемногу подошел к финишу!!
После финишной грунтовки)))
Перед покраской!! Рад был что слон!!
К большому сожалению с первого раза покрасить не получилось...
Толи поспешил , толи было холодно...
Но со второго раза все вышло .. ну ка на меня...
И собралося до кучи!!!))))
Нижние болты крепления пришлось заменить к сожалентю на длиннее(((((
полировать головки болтов ой как не хотелось....
Придумал прикрепить бардачки к раме через резиновые втулочки напиленные со шланга высокого давления...
Ну и конечно антикор..
Вот так выглядят мои навесики)))
Заодно установил и центральную подножку!!!
С подбором пружин для нее к сожалению пока ни как.. то сильно тугие то слабые.. ну это мелочи
И выглядим мы сейчас так!
Відправлено 31 жовтень 2018 - 20:51
rodd, Рад приветствовать!!
Видел твое мастерство!! Большое уважение!!
Почему в черный... да не нравится мне заводская однотонная покраска...
Поскольку проект для себя почему бы и нет... Так я вижу...
Возможно кому то и не нравится но проекты для себя я считаю можно делать как хочется человеку!!
Тем более на музейный экспонат я не притендую....
Відправлено 01 листопад 2018 - 17:05
Відправлено 01 листопад 2018 - 17:30
Вот это подход! Реставрация очень кропотливая и непростая работа. Такие вещи делаются только с любовью, иначе и быть не может! Интересно посмотреть на результат трудов в финале.
В семье у тёти был ИЖ56 с коляской, а может до сих пор стоит в сарае. А у моих родителей ИЖ Ю-3. Так батя говорит выезжали всегда вместе в деревню к его тёще, но родичи на ИЖ56 всегда пасли задних, приезжали позже, и бензина ИЖ56 кушал больше))
Відправлено 01 листопад 2018 - 17:49
Ану з цього місця детальніше)Красиво все!
И для этого проекта уже поздно, но так , может для будущего. Для очистки от ржавчины очень советую попробовать анодную ванну. Чистит долго, но в отличии от пескоструя вычищает реально все и не портит металл. И стоит .. Ничего не стоит. Кг соды, зарядное, кусок нержавейки на электрод. Копатели очень ценят). Сам для пробы чистил суппорта. За сутки как новые.
Відправлено 01 листопад 2018 - 18:43
Не вдаваясь в физику ) Нужна ёмкость в которую поместиться наша деталь. Желательно пластиковую. Во избежание. Заливаем электролит. Я забивал бутылку крота на 10 литров воды, это каустическая сода. Народ пробовал, вроде обычная тоже катит. На деталь минус. На анод плюс. Ток 2-5 ампер на дециметр детали. Анод лучше из нержавейки, можно обычную сталь, но она быстро растворяется. Все пропорции достаточно вольные. Кто и сварочник подключал). Больше ток, быстрее процесс. Но закипит. Так что при обычных автодеталях достаточно зарядного. Суппорта, которые чистил. Два куска грязной ржавчины. Булькали сутки, ток 7-10 ампер. В качестве анода кусок трубы дымохода обернутый вокруг супортов в банке из под краски фасадной. Расстояние 5-10 см. Булькает потихоньку. На выходе имеем страшную чёрную железяку, под струей воды счеткой обмываем. Во. Наш суппорта. Все. По физике, на детали выделяется водород, который с одной стороны восстанавливает металл, но больше механически отрывает все что плохо держится. То есть ржавчины, краску, оцинковку тоже. Так что хромовые желёзки так чистить нельзя. Металл не повреждается.Ану з цього місця детальніше)
Відправлено 01 листопад 2018 - 18:59
тут чё то не понятно сколько чего лить, понятно только что 10л воды))))Заливаем электролит. Я забивал бутылку крота на 10 литров воды, это каустическая сода.
Відправлено 01 листопад 2018 - 19:06
Я експериментував на блясі. Брав ортофосфорну концентровану кислоту і розводив приблизно пополам. На ніч кидав кілька кусочків цинку. Наступного дня брав цинковий анод, обгорнутий якоюсь шматкою і мочив у отриманий розчин. Таким мокрим квачем водив по іржі. Напругу брав з акумулятора через лампочку з фари. Водити потрібно інтенсивно, бо гріється.
Нужна ёмкость в которую поместиться наша деталь.
Процес іде швидко - іржа відскакує, а залишається матове покриття з цинку. Хотів зайнятися цим, але далі експериментів справа не пішла.
Якщо брати ортофосфорну і не настоювати цинк - також зриває іржу, але шар цинку тоньший і темніший. Пробував з нержавіючим анодом і розчином соди та розчином NaOH - не сподобалося.
Відправлено 01 листопад 2018 - 19:48
Кислота фарбу не бере - може хіба краєчки понадкусювати.
Воно тіки ржу їсть чи фарбу нормальну теж знімає?
Легкосплавні деталі потребують складніших електролітів. Я колись пробував ематалювання - дуже гарно, але енергозатратно - великі напруги і значні струми.
Чи можна легкомплави так анодити?
Якщо воно боїться кислоти - зжере.
А якщо на детальці якась резинка чи пластмаска то з'їсть?
Звичайні пластмаски і ґумки кислота не бере.
Грає - нотка буде інша. Я використовував анод діаметром 3см і товщиною 1см. Гріється досить сильно.
овщина і довжина анода роль грає?
Відправлено 01 листопад 2018 - 20:02
Покрытия слезут все. Краска, шпаклевка, оцинковка и тд. В этом есть некоторый минус процесса. Анод желательно чем больше тем лучше. Минимум одна две площади детали. Процесс идёт максимально на прямом участке между анодом и катодом. То есть в идеале иметь ёмкость изнутри покрытую металлом, но следить за подвесом, чтоб не коротнуло.Воно тіки ржу їсть чи фарбу нормальну теж знімає?
Чи можна легкомплави так анодити?
А якщо на детальці якась резинка чи пластмаска то з'їсть?
Товщина і довжина анода роль грає?
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів