Когда читаешь такое , невольно заряжаешься энергией на свои проекты.
Наш "Кофейный Хорс"
#622
Відправлено 09 квітень 2019 - 08:08
Изготовив платку и выковыряв меньший оптодатчик с принтера ему удалось уменьшить зазор не то что в ноль а еще и остался зазор на всякие там вибрации!!
засада конешно с датчиком получилась, на планету он точно стал бы, а на 6-ти вольтовых я забыл что оно все впритык. Главное что сделал и не будет мозги парить датчик холла.
я вот решил немного к вам приписатся, уже отдали мне планету-5, осталось место под нее подготовить и забрать, а то ставить негде и тоже буду крутить.
про принтера как-то не сообразил, валяется штук шесть под разбор, теперь себе возьму на заметку.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#623
Відправлено 09 квітень 2019 - 08:19
имхо я бы на 12 переводил, более проще потом обслуга, да и акб легче достать\заряжать, имхо.
- jeka_m подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#624
Відправлено 09 квітень 2019 - 11:57
имхо я бы на 12 переводил
так он и перешел на 12, по фото генератор с 12в планеты
если ты о том что я писал про 6-ти вольтовые - я имел ввиду крышки и место под генератор, оно там меньше по сравнению с планетовской крышкой, а с учетом 12-ти вольтового генератора стало еще меньше.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#625
Відправлено 09 квітень 2019 - 11:58
имхо я бы на 12 переводилтак он и перешел на 12, по фото генератор с 12в планеты
а, фух)
- werty подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#626
Відправлено 16 квітень 2019 - 05:20
Это высшая похвала!! Спасибо!!!
Хух, ты меня пугаеш!!))))
zootechnik, Добро пожалуйста в клуб!!!!))))
...........продолжу с вашего розрешения...
Бак , без него тоже ни как)))), да как и без всего ... ибо это мот!!!
Очень много труда пришлось в него вложить ,из за моей глупой головы... А все из за того что ка вы знаете из поздних постов, я решил сотворить гибрид бака иж 49 и бака иж 56, Да конечно же ценители ретро в оригинал не оценят мои труды и назовут это все глупостью , Ну это мой проект и я так его вижу...
По секрету скажу что оригинальным баком и карбюратором я уже обзавелся , так на всякий случай)))) Для придир)))
Да завес на крышке бардачка мне пришлось сменить ,ибо заводская конструкция не позволяла покрасить бак и крышку отдельно...
Да и была сильно изношена...
И таких заходов было по крайней мере 10 раз....
Очень сложно вывести круглую деталь...
самодельный завес тоже попил крови....
И когда уже бак был готов покраске я вспомнил что я не нарезал резьбу в трубке завеса что бы привинчивать к баку саму крышку ..И тут хрусь и вней сломался медчик м 3....
Форма крышки тоже пришлось изменять из за этого самодельного завеса...
Очень не удобное место ...выводил дня три точно...
С покраской скажу честно я пролетел , и меня застала зима....А зимой в гараже ....
Пришлось обратится к маляру, с которым я работал на сто ..., он в свою очередь обратился уже к новому шефу ибо тоже с того сто и он ушел ....
И чудо совершилось мы покрасили бак в камере!!
Шеф его попался нормальным мужиком и денег с меня не взял по причине большой любви к ретромотоциклам!!
За антикор тоже не забыл)))
Вот все детальки бака...
Даже пришлось изготовить вот такой оригинальный винтик под ижевский ключ ))) с нержи конечно...)))
Втулки для бака я изготовил из украденной отвертки на металлоломе....
без прокладок тоже не обошлось.
cy.info/a3c/2019-04-07-18-52/i9-13095560/354x472-r][/URL]
Собралось все довольно быстро ...
ну к то чего то не то.. показалось слишком просто... или я это уже где то видел или сыграла любовь к детской шкатулке...
В общем , я решил внутренности бардачка в баке обтянуть зеленым бархатом!! Да именно бархатом и именно зеленным !!
За уплотнительную резинку тоже не забыл)))
Берегите себя!!
- golden88, habatun, zootechnik and 4 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#627
Відправлено 16 квітень 2019 - 09:50
а что это за пыптик в крышке, вроде таких нигде не видел?
а стаканчик и сеточка в горловине тоже есть?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#628
Відправлено 16 квітень 2019 - 10:19
я в мототехнике не шарю(
Хух, ты меня пугаеш!!))))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#629
Відправлено 16 квітень 2019 - 11:04
Пыптик самодельный , .
Сеточки к сожалению нет, а стаканчик конечно же есть!!)))
Emissions,
У тебя ещё все в впереди!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#631
Відправлено 16 квітень 2019 - 14:26
исключения потеков по баку на брюки
понятно, возьму на заметку, помню что на 56-м, что на 5-й там постоянно на крышке и возле было все маслом засрано, а на 5-й еще и краска слезала с бака вокруг горловины.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#636
Відправлено 29 квітень 2019 - 12:19
Zir ,
Да дым пускаю ... регулярно...ибо с ново начал курить....
а за мот еще рановато..... если не доделать мелочи , то есть большая вероятность что они будут доделоваться годами....
Ну веря всбя, думаю что этим летом будет уже и пуск и выезд!! Если больше не преподнесет жизнь форс мажоров......
І Всих зі Святом !!! Смачноі Паски і кільце ковбаски!!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#639
Відправлено 05 травень 2019 - 04:25
Сидушки .... лопухи...
Если бы изначально конструктора и DKW и ИЖа подошли к этому вопросу правильно, то тог да бы незачем было их так долго реставрировать и модернизировать...
Первая проблема с которой я столкнулся, это то что центральный палец на который приходит весь вес и нагрузки опирается на корпус сидения который в свою очередь изготовлен с миллиметрового железа.... А палец к корпусу расположен пенпердекулярно, в нутри самого корпуса... И получается такой себе упор по 1 мм с одной стороны этого пальца - ролика и с другой....
Хоть корпус изготовлен и с прочного металла...но оно не работает , палец просто уничтожает корпус сидения...
Принято было все реставрировать и модернизировать!!
Первым вопросом стало утолщения корпуса сидения там где ходит сам палец!!
На помощь мне пришел наш одноклубник andre34 Андрюха , за что ему огромнейшее спасибо!!
С моих рисунков и слов ему практически удалось повторить оригинальные очертания прорезей корпуса сидения , в которых качается сам палец!! И изготовить с 6 мм железа детали которые были так необходимы для модернизации и реставрации сидений!!!
Спасибо Андрюха тебе большое еще раз!!!
А это фото доказательства роботы , Андрюхиной!!
Примерка))))
Ну и собственно сами очень необходимые детальки!!!
Это все благополучно в варилось в корпус.
Класс!! цель достигнута!!
Но все как всегда , при любой модернизации должен вывести подводный камень!!
И в данном случае , все произошло согласно этого закона!!!!)))))
Пружины которые находятся в нутри корпуса и которые в свое время служат дополнительным амортизатором для комфорта езды мотоциклиста они ***... туда не поместились...
Честно , я неоднократно хотел просто сделать мертвое сидение без всех начинок , пружин и прочего ...просто взять и заварить все намертво !! Ибо все было раз долбано ибо все не правильно изначально....!!
Но к большой радости я не опустил руки!!
В общем пришлось изготовить новые более длинные крепежи самих пружин , пружины немного укоротить , чтобы можно было их регулировать по жесткости))
Сам палец решил изготовить с поршневого пальца... диаметр подошел , а прочность отличная!! Почему бы и нет!!
Первоначально были выточены моим другом Серегой латунные пальцы , но я их забраковал из за малого скольжения о метал, они как бы загрызались что ли....
Ну как бы победили..идем дальше!!
Для реставрации подседельных кронштейнов, на фото серые, пришлось изготовить небольшие стапели которые позволили точно подогнать изгибы и просверлить новые отверстия ....
Для доступа к регулировочному винту жесткости пружины пришлось проделать технологическое отверстия , что привело в последствии к необходимости выточить туда заглушку с нержавейки....
и только потом пришла мысль изготовить спец болт.... который позволил бы это отверстие сделать в разы меньше ... Но....
Благодаря парням с мастерской им Чкалова удалось разобрать сам лопух для покраски конечно и для замены шпилек которые крепят сам лопух!! Парням огромное спасибо за науку!!
О заднем сидении я рассказывать не буду ибо выше было о нем все сказано, напомню что оно переделано с переднего , только раннего, я тогда еще об этом не знал... ну то такое....
Ручка пассажира...
без нее пассажиру просто не как....
Она была позаимствована с мотоцикла иж 49 , но из за индивидуальной конструкции изгиб пришлось изменять...
Да кощунским способом ... ну я подумал что по финалу никто не заметит)))
потом же понятно ..заварить
ну и зашлифовать ...
К сожалению с первой попытки не получилось добиться желаемого изгиба и данную операцию пришлось повторить еще раз
Ну и как же без примерки....
как бы все... механика готова все работает!!
косметика
любимая обработка песком , грунтовка , шпаклевка , ну и малярка)))
Покрасить получилось с первого раза , времени было предостаточно и я никуда не спешил , прекрасно провел время, как по мне то и результат прекрасен!!!))
Но как теперь все такое красивое собрать в единый механизм в котором конструктивно заложено что все детали должны тереть друг о друга???
Нужно было или что то предпринимать или просто смерится с тем что эта красота до первой посадки в седло Кофейного Хорса....
Старая капроновая канистра пришла на помощь... ну мои
Я думаю эти прокладки будут великолепно скользить и с берегут и покраску и детали , ну насколько это возможно....
Если их конечно не по отрывает .... Но по пробовать стоит однозначно!!!
Сами основы сидений после покраски показались , какими то не закончиными...
И я решил края окантовать резинками...
Приклеив их за четыре захода к основам...
Как по мне с ними намного стиль ней ...что ли....
Ручку пассажира об плел бежевой кожей ...Хотя и говорил Серега " Вигляд як в старої ручки від корзини" ...Ну пока так...
Возможно буду шить чехлы на лопухи , тогда уже и в мастерской обтяну и ручку...
Сами лопухи отмыл сан клином, отлично от жирает в евшуюся веками грязь , а потом протер глицерином...
Поскольку задний кронштейн сидения подвергался большим переделкам , толи я сам прои..ал толи его все же потянуло от сварки , ну идеально он не садился на крыло... Возможно этого 2-3 мм зазора по центру окружности и не было бы видно , но было принято из стекольного герметика изготовить идивидуальную прокладку , которая визуально закрыла данный зазор..
все довольно просто..Намазал приклеил.. застыло... обрезал лишнее...
и так я подошел к финальной сборке....
Такой длинны пост я наверное и не писал еще... ну сиденьки действительно заняли очень много времени.........
Но закончить ее не удавалось по одной причине... я ждал детальки с хромировки...
И когда они пришли и я решил хомуты установить на место. , то понял что с ново столкнулся с проблемой трения метала о металл...
Пришлось выточить втулочки , подбирая размер методом тыка..))))))) Точил три раза , пока все не стало на свои места…
Теперь все финал , мы сидушками!!!
Переднее сидение собрал по аналогии с садним….
- zootechnik, Zir, andre34 and 1 other like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів