Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужен совет Знающих (капиталка)


  • Please log in to reply
86 replies to this topic

#1 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 01 травень 2015 - 13:09

День добрый !
Парни нужен совет,пришло время капиталки(((,так как Китайское производство не стоит на месте -в понятии клонирования деталей,возник вопрос?:
Авто ваз 2106-1300 к.см с 11 блоком
Что ставить?
1.Поршня(Кострома,Харьков,ваз,Дружба)или варианты..?
2.Распредвал(Сток или нива)?-катаюсь на низах,городской цикл
3.Кольца?
4.Направляющие Клапанов и сами клапана?


Знаю обсуждалось не один раз,но время идет и повторюсь,подделок все больше и больше..
Заранее благодарен за ответы!

#2 black_ac

black_ac

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 13

Відправлено 01 травень 2015 - 13:31

якшо 213 вал то тоді 05 поршня 79.8 вроді
моя порада , сток і не видимуй)

#3 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 01 травень 2015 - 13:39

ну я свой делал вот недавно уже 3000 накатал с февраля , мотор прошел обкатку 2500 и уже 500 работает в диапазоне 6000 об\мин..
так что скажу :
1,поршня автрамат 2105 , Харьков , качество изготовления не оч , но надежность сплава радует , двиг спокойно выдерживает перегрузки ,
2 ,Вал советую естонца первого , нива минимум ...
3,Кольца только мале ..и желательно оригинал ,
4,клапана ну AMP вроде неплохые , направляйки бронза , или METELLI,
как то так ...

#4 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 01 травень 2015 - 13:47

Ронин, Для чего вообще машина нужна будет?Для обычной езды?

#5 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 01 травень 2015 - 13:54

ну я свой делал вот недавно уже 3000 накатал с февраля , мотор прошел обкатку 2500 и уже 500 работает в диапазоне 6000 об\мин..
так что скажу :
1,поршня автрамат 2105 , Харьков , качество изготовления не оч , но надежность сплава радует , двиг спокойно выдерживает перегрузки ,
2 ,Вал советую естонца первого , нива минимум ...
3,Кольца только мале ..и желательно оригинал ,
4,клапана ну AMP вроде неплохые , направляйки бронза , или METELLI,
как то так ...


слышал бронзовые направляйки закусивают клапан(((

Добавлено через 1 минуту

Ронин, Для чего вообще машина нужна будет?Для обычной езды?


не только! Охота рыбалка-грязь снег ....под груз

#6 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 01 травень 2015 - 13:59

слышал бронзовые направляйки закусивают клапан(((

Добавлено через 1 минуту


не только! Охота рыбалка-грязь снег ....под груз

не знаю по поводу брозни я собі взяв METELLI,

#7 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 04 травень 2015 - 12:52

кто .что скажет о поршнях и кольцах времен СССР?
вижу много таковых продается,цвет поршня матовый(пишут что качество сплава значит хорошее),по отзывам вроде так и должно быть!

#8 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 04 травень 2015 - 13:02

кто .что скажет о поршнях и кольцах времен СССР?
вижу много таковых продается,цвет поршня матовый(пишут что качество сплава значит хорошее),по отзывам вроде так и должно быть!

Олово окислилось потому матовые. Качество скорее хорошее чем нет.

#9 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 травень 2015 - 13:30

поршни можно автрамат, можно кострома.
вал если необходимость ставить новый бери 213.
направляйки, клапана амп, ну клапана можно и ваз подыскать
кольца стк или мале

#10 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 04 травень 2015 - 16:14

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
Зображення
эсть такие но оригинал ли?????никто не юзал?

Добавлено через 4 минуты
Зображення
вот такие..но циковки степень сьедят(

Добавлено через 41 секунду
надеюсь на ваш совет так как запутался!))

#11 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 07 червень 2015 - 09:29

День добрый парни

вскрыл двигатель вот ,что обнаружил:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено через 7 минут
теперь по пунктам:

1.Почему нагар только на впускных клапанах?
2.все колпачки направляющих не сидели на месте-катались на клапанах?(менялись месяц назад-точно оправлял хорошо их!)садились туго..(
3.клапана с выработкой,менялись год назад когда подкидывали новые кольца,на них отчетливо видно следы раскатника(значит втулки раскатали и притирали тупо дрелью?)
4. крайний вопрос..(головку как молотком поху..или,как разобраться,можно ли ее фрезирнуть ,чтоб в последствии поршня ее не доганяли?)
буду признателен за ответы!

#12 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 червень 2015 - 10:58

п.1 - Дда потому,что масло гребло и при перекрытии частици масла (кокса) опять попадали во впускной тракт, этим делом можно любую свежесделанную ГБЦ в тупую уграть.

П.4 - Даже при плоском днище поршня и фрезеровке от стандарта в 1,5 мм не достает.
Да к стате я вот смотрю на ГБЦ и отчетливо видно следы наждачного круга,плоскость может и ровная (хотя сомневаюсь) новы ж собирали моторчик для себя можно ж было фрезернуть или на плоскую шлифовочку.

Повідомлення відредагував Сергей72: 07 червень 2015 - 11:09


#13 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 07 червень 2015 - 11:10

1. Потому что засасывало масло с головки при открытии клапана. А на выпускных же не засасывает, а выдавливает.:)
У меня тоже только на впускных нагар.
2. Читал, что могут быть плохие колпачки. А может левые направляйки, и место под колпачки тоньше, чем нужно..
3. Скорее всего дрелью, ещё и на высоких оборотах - чтоб быстрее...
4. Может даже шлифонуть будет достаточно - токарь скажет (в смысле фрезеровщик).
Всё ИМХО.

#14 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 07 червень 2015 - 12:12

спасибо за ответы! мне его дедушка собирал! по отзывам хороший мастер!
я сам раньше все двигателя делал,но поменял место жительства и остался без гаража и инструмента!(
все теперь есть и гараж и инструмент))!!!!
дедуля оказался плохим мастером,и правда тиранул наждаком-пипец!!!!!!!!!!!!!!!
голова поехала на фрезу,низ к токарю на проточку,коленвал тоже туда!(слава богу клапана сам по Микрометру выставлял распредвал сказал что пережатых небыло!))))
:multi:
направляйки ,поршня,кольца ,колпачки и клапана сижу выбираю! голова кругом отзывы то лесные то печальные!....
кто знает,шлифуется ли распред?одна бубышка ели ели выработалась..:bw:

#15 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 червень 2015 - 18:54

Ронин, Че там думать-то ГБЦ полностью по новой нужно капиталить, кулачки р/в легко поддаются шлифовке но на спец.станке (на фирмах которые плотно этим занимаются) и нужно шлифовать не один а все сразу.

#16 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 07 червень 2015 - 21:29

Ронин, Че там думать-то ГБЦ полностью по новой нужно капиталить, кулачки р/в легко поддаются шлифовке но на спец.станке (на фирмах которые плотно этим занимаются) и нужно шлифовать не один а все сразу.


ну торцонуть ее,направляющие менять,прирезать -притирать,замена клапанов!так и решил ,буду делать!

#17 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 10 червень 2015 - 12:33

кто знает на сколько можно точить 11 блок?

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 червень 2015 - 12:33

кто знает на сколько можно точить 11 блок?


82 максимум вроде.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Ронин

Ронин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 15

Відправлено 10 червень 2015 - 12:42

читал в литературе.что 79.8 последний размер и последующая расточка будет оч быстро сьедать ресурс гильзы!да и гильза тонковата вроде!
отвез на расточку,расточник говорит,что в 80 можно точить и Харьковские поршня есть такого размера!

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 червень 2015 - 13:19

так у вас гильза или что оО?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика