Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужен совет Знающих (капиталка)


  • Please log in to reply
86 replies to this topic

#81 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 11 січень 2016 - 09:57

Блок 01. У меня недоход почти 1см. Хз что может быть???


Что за колено? Какие шатуны? Какие поршни?

#82 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 11 січень 2016 - 10:03

Что за колено? Какие шатуны? Какие поршни?


Вообще двиг сток. Поршня 76, обычные плоские без ямки. Вниз ищё не дошол,только гбц снял.

#83 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 11 січень 2016 - 13:49

Нужен совет по розточке, можно ли в 01 блок поставить гильзы внутренним диаметром 82?
в продаже присутствуют как ремонт 01-011 блоков


зачем гильзы .... точи спокойно и все ,,, у меня 80 на 01 ...двигло после сезона драга не умер по 11,5 з злым валом копресия ..недавно мерял...

#84 Neo

Neo

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 09

Відправлено 13 січень 2016 - 22:10

зачем гильзы .... точи спокойно и все ,,, у меня 80 на 01 ...двигло после сезона драга не умер по 11,5 з злым валом копресия ..недавно мерял...


как зачем?) для получения 1.7 на низком блоке
21013 експорт

#85 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 13 січень 2016 - 22:50

и толку ...? тебе с 1,7 ...при максимум пиленой головы по параметрам ВТФС а если точноее для них спецальную головку изготавливали , з большими каналами , которая максимально обеспечивал продувку ДВС и получения максимально притока воздуха для 1,6 .... и это максимум ибо дальше при увелечения обема , двигатель не способен уже за иных физ сил бистро заполнять большой обьем , по этому двиги как у жигульме предел продуктивности 1,6 ... про это есть много инфы ...про смысл атмо моторы ваз с 1,8 до 2,2 литра делать ... об этом...

#86 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 14 січень 2016 - 00:26

и толку ...? тебе с 1,7 ...при максимум пиленой головы по параметрам ВТФС а если точноее для них спецальную головку изготавливали , з большими каналами , которая максимально обеспечивал продувку ДВС и получения максимально притока воздуха для 1,6 .... и это максимум ибо дальше при увелечения обема , двигатель не способен уже за иных физ сил бистро заполнять большой обьем , по этому двиги как у жигульме предел продуктивности 1,6 ... про это есть много инфы ...про смысл атмо моторы ваз с 1,8 до 2,2 литра делать ... об этом...

На высоких оборотах да. Но если человеку нужен дорожный вариант и он не собирается крутить двигатель в небо то очень даже нормально будет. 1,7-1,8 будет получше чем 1,5.
А каналы в голове можно и потом проточить. Это проще доделать чем заново лезть в низ.

#87 Neo

Neo

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 09

Відправлено 14 січень 2016 - 11:29

На высоких оборотах да. Но если человеку нужен дорожный вариант и он не собирается крутить двигатель в небо то очень даже нормально будет. 1,7-1,8 будет получше чем 1,5.
А каналы в голове можно и потом проточить. Это проще доделать чем заново лезть в низ.


все верно, крутить особо не собираюсь, каналы планируются по Травникову 33Х29, хороший дорожный мотор собираю..
а про рациональность лучше не говорить, можно и жигу продать, мол толку от них))
я спрашивал совет знающих, можно ли ставить гильзы если у них будет контакт с ОЖ, кто-то обязательно такое делал
21013 експорт




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика