поставил Fenox 2121 масло по кругу , ничего особого от них не ожидал..но по езде мне понравились, они упругие, при нажатии на крыло очень сильно сопротивляются, а если прижать задок и отпустить, машина плавно приподымается
Полностью согласен с мнением. У меня тоже стояли спереди фенокс 2121, работали хорошо, снял по причине установки амортизаторов 21214 по кругу
Если передние от нивы поставишь, то будешь как на табуретке прыгать
Блин, что за мнение такое?? )) Уже много раз встречал его по всяким форумам... Извините, но мне кажется так говорят те кто никогда не пробовал спереди нивовкие пружины.
У меня по кругу нивопружины, передние не резал, задние -1,75 витка. Амортизаторы 21214. Двойной стаб.
У друга по кругу сток пружины и убитые амортизаторы разных брендов, то ли каяба то ли монрно, короче машина расщатывается руками без проблем... Но когда друг садится прокатится со мной он говорит что у меня машина мягче! )) А у него когда даешь газу на месте на нейтральной передаче машина шатается как будто у нее американский V8. ))
З.Ы. Что вы гадаете сколько там витков срезать, сколько сантиметров, и т д? Хотите тюнинга? Болгарку в руки и вперед. У меня задняя пружина вытаскивается руками без сьемников только нужно открутить амортизатор и поддомкратить машину, передние нивовские тоже ставятся без сьемника - можно резать по 1/4 витка каждый раз, ставить, и пробовать что получилось... Я например себе так делал...
Да и вообще я считаю что для классики в современном мире нивовские пружины обязательны по кругу. Если задние не резать то удобно для грузоперевозок, если резать - то удобно для легкого занижения (тоесть приближенного к стоковому состоянию, а не завышение всякими проставками)
Повідомлення відредагував drvgt: 25 травень 2015 - 10:55