alexart, Нет, колпаков пока нет. В свое время с первой копейки продал по глупости Считал, что подобные ретро и оригинальные запчасти не для меня. Мне карты тюнингованные подавай, бороду, полки и прочее. Теперь на этой копе пришло время избавляться от подобного тюнинга и приводить ее в более стоковый вариант. Вот такой круговорот
ВАЗ 21011 "КАЙМАН"
Автор
Artur1989
, тра 06 2015 13:19
29 replies to this topic
#22
Відправлено 01 червень 2015 - 15:08
Сегодня появилась возможность немного позаниматься автошкой. Решил порыться по старым заначкам ,которые остались от первой копы. Вот чего нарыл:
Карты были моментально установленны. С ними "кайманчик" преобразился в лучшую сторону.
Так же был поменян руль на 01
А вот ,собственно, и причина замены родного:
Карты были моментально установленны. С ними "кайманчик" преобразился в лучшую сторону.
Так же был поменян руль на 01
А вот ,собственно, и причина замены родного:
#23
Відправлено 01 липень 2015 - 17:00
После покупки автошки заметил, что задний диск с пассажирской стороны немного в подтеках и пыли. Первая мысль, что пропускает тормозной цилиндр. Сразу полезть все руки не доходили. Прошло два с половиной месяца и вот что то начало шарабанить в том месте. После снятия барабана понял, что дело в сальнике полуоси и подшипнике. Решил поменять полуось целиком. Фото процесса нет, т.к. нужно было быстро вкинуть новую и ехать на работу. Вот что обнаружил после снятия:
Так же возле сальника обнаружил остатки сепаратора. Еще меня удивило отсутствие пыльника на подшипнике...
И еще сегодня прикупил диски с зимней резиной
Так же возле сальника обнаружил остатки сепаратора. Еще меня удивило отсутствие пыльника на подшипнике...
И еще сегодня прикупил диски с зимней резиной
#27
Відправлено 09 липень 2015 - 07:40
Вчера, наконец то ,дошли руки поменять задние тормозные колодки. Куплены они были около 2 месяцев назад и все ждали своего часа:
Старые оказались не в самом лучшем состоянии:
После того как были поставлены новые все никак не удавалось накинуть барабан на место ( трос ручника был полностью отпущен). После нескольких неудачных попыток, отцу в голову пришла мысль замерить глубину прорезей( в которые входит распорная планка) в старых и новых колодках.
И в новых колодках она оказалась на 3-3,5 мм меньше чем в старых. Пришлось делать несколько пропилов и стачивать до нужного размера:
Благо металл, из которого они сделаны г… полное и это заняло минут 10-15 на 4 колодки.
Старые оказались не в самом лучшем состоянии:
После того как были поставлены новые все никак не удавалось накинуть барабан на место ( трос ручника был полностью отпущен). После нескольких неудачных попыток, отцу в голову пришла мысль замерить глубину прорезей( в которые входит распорная планка) в старых и новых колодках.
И в новых колодках она оказалась на 3-3,5 мм меньше чем в старых. Пришлось делать несколько пропилов и стачивать до нужного размера:
Благо металл, из которого они сделаны г… полное и это заняло минут 10-15 на 4 колодки.
#29
Відправлено 17 вересень 2015 - 19:47
Во время замены задних колодок был поставлен ремкомплект на рабочие цилиндры. А через пару недель нашел в бардачке новый цилиндр и решил поставить его. Ну а если менять, то сразу оба( фото не много, т.к. и фотографировать особо нечего).
Еще решил поставить ремкомплект на главный тормозной.
После замены цилиндров, при прокачке, обратил внимание на передние тормоза- диски были серьезно изношены, после нажатия тормозов колодки обратно полностью не расходились. И решил я немного разгуляться. Прикупил новые диски, рабочие цилиндры, трубки, шланги и колодки. И за пару дней все было установлено.
Самое тонкое место на одном из дисков составило 4,8мм.
так же были поменяны шаровые с левой стороны и сделан развал-схожнение.
Еще решил поставить ремкомплект на главный тормозной.
После замены цилиндров, при прокачке, обратил внимание на передние тормоза- диски были серьезно изношены, после нажатия тормозов колодки обратно полностью не расходились. И решил я немного разгуляться. Прикупил новые диски, рабочие цилиндры, трубки, шланги и колодки. И за пару дней все было установлено.
Самое тонкое место на одном из дисков составило 4,8мм.
так же были поменяны шаровые с левой стороны и сделан развал-схожнение.
#30
Відправлено 31 січень 2016 - 00:03
Давненько не было записей в моем бортовике- все руки не доходили, да и писать особо то нечего. Вот появилось время свободное и изменений немного поднакопилось на новую запись.
С машинкой все норм, на месте не стоим- были небольшие поломки, есть изменения по салону. Начну в хронологическом порядке за этот период:
Машина была куплена с самодельным покрытием на полу:
После его снятия открылась весьма приятная картина: кузов оказался поваренный, ни малейшего намека на дыры или очаги коррозии, покрыт битумной мастикой, а сверху изолоном. Т.к. свободных средств на шумку и вибру нет( далеко не дешевое удовольствие), то пока оставил все как было. Еще избавился от тюнинг бороды и задней полки.
Ковер взял не самый лучший- без хром кольца, не люксовый. Единственный плюс- короткий плотный ворс, который легко чистить. В остальном сплошные минусы- «дубовая» основа, которую нужно еще постараться уложить на место; вырезы, которые не совпадают, ни единого мм запаса по краям- впритык по кузову. С линолеумом или тем что было, конечно, не сравнить, но и не идеал.
В средине ноября полез я проверить уровень масла и тосола( есть у меня привычка хотя бы 1-2 раз в неделю так делать) и увидел небольшой подтек в 2-3см по блоку из под прокладки ГБЦ. По виду больше напоминало тосол. Решил немного понаблюдать. По истечении 2 недель и пробеге 250км подтеков стало больше и длиною до 7 см. Так же после остановки появилось бульканье в расширительном бачке- не частое, буквально 2-3 раза. При этом тосол был на старом уровне, масло тоже по уровню и без признаков наличия в нем тосола, машина ни разу не закипала. Все с кем советовался, в один голос кричали, что это не причина для вскрытия, что все нормально, нужно ездить пока уже не потечет или затянется. Но я не из таких… И раз уж колокольчик прозвенел, то нечего тянуть до последнего, а нужно вскрывать и смотреть что да как. Сначала думал попробовать немного подтянуть ГБЦ, но потом решил менять. Пришлось немного раскошелиться:
Подобного рода ремонты привык проводить вместе с батей( у него есть опыт в таких вещах). Напросились к знакомому в отапливаемый гараж ( в моем пока нет света и соответственно тепла),т.к. на улице уже в районе -5 было. Ну дальше весь процесс по мурзилке, который нет смысла описывать.
Когда добрались до прокладки ГБЦ, то оказалось, что она практически новая и не имела видимых повреждений:
После была вкинута новая прокладка и все собрано в обратной последовательности. Голову затягивали динамо ключом (нашелся человек, который одолжил). Так же подрегулировали клапана. После замены пробег 800 км- все отлично.
Обулись в новые тапки с зимней резиной:
На моей приборке не работал счетчик км. Решил не заморачиваться и купил другую на разборке:
Родная подсветка оставляет желать лучшего и я заинсталил туда диодную ленту. Заодно решил сделать подсветку пола.
На новогодние праздники родные порадовали вот таким подарком:
В средине января появились средства, чтоб приобрести сиденья. Нашел в 40км от меня более-менее дешевую разборку ино. Выбор был между сиденьями мерса 202 и ауди А6. При осмотре мерсовские оказались в лучшем состоянии, решил их забрать. Так же, прицепом, ухватил инерционные ремни.
За пару дней сиденья подчистил и установил вместе с ремнями. Передние удалось установить, не испортив родные крепления. Задний диван стал практически как родной, только нужно немного подогнать верхнюю часть.
После дошла очередь до багажника:
Из-за наличия баллона не захотел покупать обшивку багажника, а решил делать сам. Т.к. иногда приходиться проезжать блокпосты, то нужно было учесть то, что часть обшивка должна легко подниматься. Поэтому пришлось делать не совсем так, как мне бы хотелось. Но и таким результатом я остался доволен:
С машинкой все норм, на месте не стоим- были небольшие поломки, есть изменения по салону. Начну в хронологическом порядке за этот период:
Машина была куплена с самодельным покрытием на полу:
После его снятия открылась весьма приятная картина: кузов оказался поваренный, ни малейшего намека на дыры или очаги коррозии, покрыт битумной мастикой, а сверху изолоном. Т.к. свободных средств на шумку и вибру нет( далеко не дешевое удовольствие), то пока оставил все как было. Еще избавился от тюнинг бороды и задней полки.
Ковер взял не самый лучший- без хром кольца, не люксовый. Единственный плюс- короткий плотный ворс, который легко чистить. В остальном сплошные минусы- «дубовая» основа, которую нужно еще постараться уложить на место; вырезы, которые не совпадают, ни единого мм запаса по краям- впритык по кузову. С линолеумом или тем что было, конечно, не сравнить, но и не идеал.
В средине ноября полез я проверить уровень масла и тосола( есть у меня привычка хотя бы 1-2 раз в неделю так делать) и увидел небольшой подтек в 2-3см по блоку из под прокладки ГБЦ. По виду больше напоминало тосол. Решил немного понаблюдать. По истечении 2 недель и пробеге 250км подтеков стало больше и длиною до 7 см. Так же после остановки появилось бульканье в расширительном бачке- не частое, буквально 2-3 раза. При этом тосол был на старом уровне, масло тоже по уровню и без признаков наличия в нем тосола, машина ни разу не закипала. Все с кем советовался, в один голос кричали, что это не причина для вскрытия, что все нормально, нужно ездить пока уже не потечет или затянется. Но я не из таких… И раз уж колокольчик прозвенел, то нечего тянуть до последнего, а нужно вскрывать и смотреть что да как. Сначала думал попробовать немного подтянуть ГБЦ, но потом решил менять. Пришлось немного раскошелиться:
Подобного рода ремонты привык проводить вместе с батей( у него есть опыт в таких вещах). Напросились к знакомому в отапливаемый гараж ( в моем пока нет света и соответственно тепла),т.к. на улице уже в районе -5 было. Ну дальше весь процесс по мурзилке, который нет смысла описывать.
Когда добрались до прокладки ГБЦ, то оказалось, что она практически новая и не имела видимых повреждений:
После была вкинута новая прокладка и все собрано в обратной последовательности. Голову затягивали динамо ключом (нашелся человек, который одолжил). Так же подрегулировали клапана. После замены пробег 800 км- все отлично.
Обулись в новые тапки с зимней резиной:
На моей приборке не работал счетчик км. Решил не заморачиваться и купил другую на разборке:
Родная подсветка оставляет желать лучшего и я заинсталил туда диодную ленту. Заодно решил сделать подсветку пола.
На новогодние праздники родные порадовали вот таким подарком:
В средине января появились средства, чтоб приобрести сиденья. Нашел в 40км от меня более-менее дешевую разборку ино. Выбор был между сиденьями мерса 202 и ауди А6. При осмотре мерсовские оказались в лучшем состоянии, решил их забрать. Так же, прицепом, ухватил инерционные ремни.
За пару дней сиденья подчистил и установил вместе с ремнями. Передние удалось установить, не испортив родные крепления. Задний диван стал практически как родной, только нужно немного подогнать верхнюю часть.
После дошла очередь до багажника:
Из-за наличия баллона не захотел покупать обшивку багажника, а решил делать сам. Т.к. иногда приходиться проезжать блокпосты, то нужно было учесть то, что часть обшивка должна легко подниматься. Поэтому пришлось делать не совсем так, как мне бы хотелось. Но и таким результатом я остался доволен:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів