Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

очень большой расход на копейке


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 BAPE

BAPE

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 12

Відправлено 10 травень 2015 - 14:52

всем привет, возможно уже обсуждалось, но всё же

я стал счастливым обладателем ваз 2101 ) движок стоит 011, карб дааз 2105
по примерным подсчетам съело 15 литров на сотку . что делалось с машиной ранее мне неизвестно увы( купил ее ненаходу. причина была в отсутствии искры на трамблере . в багажнике нашел еще один ( то ли новый то ли старый незнаю ) поменял бегунок и крышку и конденсатор . искра появилась , машина ожила. почитав ветки понял что может быть неправильно выставлено зажигание, карб, и даже сцепление . подскажите с чего начать )) заранее спасибо

#2 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 травень 2015 - 15:59

знать бы какой объем - на 11 блоке можно построить что угодно.
- разбери до винтика карб, почисть, помой, проверь все жиклеры, а то могли всунуть что угодно
- отрегулируй клапана и зажигание
- проверь состояние свечей и проводов
это первое что сделал бы.
ещё на расход очень влияет состояние ходовой, резина + регулировка сход-развала
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#3 Olezha73

Olezha73

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 13

Відправлено 10 травень 2015 - 20:22

знать бы какой объем - на 11 блоке можно построить что угодно.
- разбери до винтика карб, почисть, помой, проверь все жиклеры, а то могли всунуть что угодно
- отрегулируй клапана и зажигание
- проверь состояние свечей и проводов
это первое что сделал бы.
ещё на расход очень влияет состояние ходовой, резина + регулировка сход-развала


со всем согласен.но! в первую очередь выкрутить свечи и по ним будет видно состояние карбюратора.если нагар в норме,то к карбу не стоит и лезть
смотреть следующие пункты...
Україна понад усе!

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 травень 2015 - 22:17

1. Проверить ходовую. Если подклинивает тормозной цилиндр или трос ручника расход может увеличиться на 1-2 литра. Проверить развал, хотя он влияет меньше.

2. Проверить компрессию в двигателе. Если меньше 10 сразу готовься к капремонту. Если между 10 и 12 можно еще поездить.

3. Проверь момент установки зажигания, поставь новые свечи и после этого отправляйся к карбюраторщику на регулировку.
Красота никогда не давалась легко.

#5 BAPE

BAPE

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 12

Відправлено 14 травень 2015 - 00:56

свечи черные ! машина очень вялая , газую в пол она еле едет

#6 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 14 травень 2015 - 11:01

BAPE,воздушный фильтр не очень грязный?

#7 dan241

dan241

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 13

Відправлено 14 травень 2015 - 11:01

Это жигуль детка!
А так то смотреть карб в первую очередь....может там уже хана двиглу и компресии 0? вот и жрет !

#8 BAPE

BAPE

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 12

Відправлено 14 травень 2015 - 23:41

воздухан новый, карб уже пару раз чистил, до лампочки . кстати болты настройки меня волнуют. заводские настройки это закрутил и выкрутил на 2 оборота ... если так , то глохнет сразу же. может все не так плохо ?

#9 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 15 травень 2015 - 10:16

BAPE, что я тебе посоветую:
выставь момент зажигания с контрольной лампой(10грн)+ключ храповика, на центргазе появился только - 20грн, померять гайку храповика на 36 или 38 мм и заказать ключ. Инструкции в интернете есть.
Перед этим подтяни цепь, инструкции есть и отрегулируй клапана, щуп для регулировки клапанов тоже на центргазе закажи 5-10грн.
Надобы снять крышку воздухана и посмотреть в карбюратор на заведенной машине, что там происходит на холостом ходу например, не течет ли откуда-то бензин, заглушить машину снять верхнюю крышку карбюратора и проверить где находится уровень бенза в поплавковой камере. Есть на ютубе канал Наиля Порошина, практически все проблемы карбюраторов там обсуждались, хочешь сэкономить 200грн, тебе дорога на этот канал(или на какой-то форум с большой шапкой FAQ по теме карбюраторов), прийдеться разбираться самому.
Можешь на центргазе заказать ремкомплект под твой карбюратор сразу, чтобы жиклеры оттуда взять а может и не нужно, но перед этим желательно разобратся с чем у тебя проблемма. Заедь еще на какое нибудь СТО после регулировки клапанов пусть тебе померяют компрессию за 30-50грн, много узнаешь и будет почва для дальнейших размышлений.
Чего вообще могут быть свечи черные, или стоят неправильные жиклеры(решается ремкомплектом) или по другой причине по другому каналу происходит поступание топлива, заглянешь в карб, на холостом и погазуешь, попробуй выявить. И проверить надо закрытие заслонок и как они ложатся на регулируемые упоры. И как вторая камера работает, у меня если погазовать заслонка чуть приоткрывается.
Иглу Unikar также можешь заказать на центргазе, если твоя окажется что не держит. Пока все

#10 lymur

lymur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 14

Відправлено 15 травень 2015 - 11:09

Извиняюсь,не знаю вашего имени,по этому скажу проще вот вам ссылка https://www.youtube.com/user/karbnail на видео Уважаемого Наиля Порошина, посмотрите ролики вам будут в помощь,там всё доступно и понятно а главное наглядно,мне он лично помог,я с ним даже по скайпу беседовал на прямую.Всё сделал сам и без проблем.Удачи.

#11 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 11

Відправлено 16 травень 2015 - 06:52

свечи черные ! машина очень вялая , газую в пол она еле едет


Черные значит богатая смесь перелив может быть жклеры, уровень или игла

#12 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 16 травень 2015 - 12:27

BAPE, если нужны конкретные ссылки на товар в магазине, что тебе нужно купить для обслуживания авто из того что я перечислил выше, я сюда их добавлю.

#13 lymur

lymur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 14

Відправлено 16 травень 2015 - 18:30

Черные значит богатая смесь перелив может быть жклеры, уровень или игла


А как до этого ездела,не могла жеж она ни с того ни ссего так выёживатся начать.Настройте карб а после зажигание настройте и будет вам счастье,пройдите по ссылке я писал выше в посте,видео от Наиля Порошина,очень всё понятно ,к стати он работал на заводе замом главного инженера по выпуску ДААЗ-их карбов.

#14 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 16 травень 2015 - 19:51

lymur, Элементарно могла. У меня уже 2 раза клапан игольчатый ни с того ни с сего выходил из строя. Приехал домой - все норм. Ехать за мамой через пол часа - уже не заводится.
BAPE, Разбери еще раз карбюратор до винтика и внимательно прочисти все жиклерчики и каналы. Про Наиля написали не зря, я по его видео себе отстроил и прочистил карб
2101 не совсем сток 77-го года

#15 lymur

lymur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 14

Відправлено 17 травень 2015 - 09:39

lymur, Элементарно могла. У меня уже 2 раза клапан игольчатый ни с того ни с сего выходил из строя. Приехал домой - все норм. Ехать за мамой через пол часа - уже не заводится.
BAPE, Разбери еще раз карбюратор до винтика и внимательно прочисти все жиклерчики и каналы. Про Наиля написали не зря, я по его видео себе отстроил и прочистил карб


Вот и я об этом же говорю,что если посмотреть видео внимательно и сделать так как рассказывает Наиль то самому настроить нет проблем,мне когда нужно было я с ним по скайпу списался а после по видео связи связался и обговорил и задал ему те вопросы что меня интересовали.Хороший и отзывчивый человек.

#16 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 25 травень 2015 - 10:08

BAPE, когда машина жрет в 2 раза больше, то это , по моему, карбюратор. В принципе, карб Озон от 2105 не очень хороший карбюратор.( Сам проходил через это. С новой 21053 его выбросил и поставил Солекс, сейчас на 2101 тоже Солекс. Это небо и земля.) Это когда он новый. А если о нем ничего не известно, то куча может быть проблем. Первое-убедись (что маловероятно) . что плоскости разъемов карба не кривые. Если нет плоскостности, то карб воздух сосет, увеличивая расход. Можно поставить под пресс а потом притереть плоскости (делал такое и на Вебере и солексах). Результат очень хороший.Второе проверить и поставить только заводские жиклеры. Или те которые им соответствуют натурально- не надписям, а размерам. Если 0,4 значит 0,4 и т.д. Много жиклеров в запчастях не соответствуют размерам. Проходным сечениям. И третье: проверить и установить уровень и плотность иглы. Должна быть плотность абсолютной. Настройка ХХ стандартна. Все остальное, и что ребята посоветовали, само собой надо сделать. Тогда возможные причины повышенного расхода и других проблем отпадут. Дерзай.Удачи.
Хорошая машина, та которая едет

#17 BAPE

BAPE

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 12

Відправлено 04 червень 2015 - 01:01

всем привет ) наконец нашел время на машинку . позвал приятеля опытного и тот сразу увидел неполадки , а именно : отсутствие прокладки между карбом и впускным коллектором . и так же не открывается вторая камера. видимо не срабатывает механизм и заслонка не открывается , но вручную можно

#18 BAPE

BAPE

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 12

Відправлено 26 червень 2015 - 18:14

добрался до СТО. сняли клапанную крішку. итог: не работает 3 и 4 цилиндр. стучат клапана. незнаю точ дешевле, купить новый или капиталить этот

#19 andronkr

andronkr

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 14

Відправлено 26 червень 2015 - 18:27

Да капиталь,может и не совсем дешевле будет,но надежней
Кто не ездил на Жигуле,тот водить не умеет!

#20 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 26 червень 2015 - 19:02

незнаю точ дешевле, купить новый или капиталить этот

А что сказали мастера на СТО?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика