очень большой расход на копейке
#1
Відправлено 10 травень 2015 - 14:52
я стал счастливым обладателем ваз 2101 ) движок стоит 011, карб дааз 2105
по примерным подсчетам съело 15 литров на сотку . что делалось с машиной ранее мне неизвестно увы( купил ее ненаходу. причина была в отсутствии искры на трамблере . в багажнике нашел еще один ( то ли новый то ли старый незнаю ) поменял бегунок и крышку и конденсатор . искра появилась , машина ожила. почитав ветки понял что может быть неправильно выставлено зажигание, карб, и даже сцепление . подскажите с чего начать )) заранее спасибо
#2
Відправлено 10 травень 2015 - 15:59
- разбери до винтика карб, почисть, помой, проверь все жиклеры, а то могли всунуть что угодно
- отрегулируй клапана и зажигание
- проверь состояние свечей и проводов
это первое что сделал бы.
ещё на расход очень влияет состояние ходовой, резина + регулировка сход-развала
#3
Відправлено 10 травень 2015 - 20:22
знать бы какой объем - на 11 блоке можно построить что угодно.
- разбери до винтика карб, почисть, помой, проверь все жиклеры, а то могли всунуть что угодно
- отрегулируй клапана и зажигание
- проверь состояние свечей и проводов
это первое что сделал бы.
ещё на расход очень влияет состояние ходовой, резина + регулировка сход-развала
со всем согласен.но! в первую очередь выкрутить свечи и по ним будет видно состояние карбюратора.если нагар в норме,то к карбу не стоит и лезть
смотреть следующие пункты...
#4
Відправлено 10 травень 2015 - 22:17
2. Проверить компрессию в двигателе. Если меньше 10 сразу готовься к капремонту. Если между 10 и 12 можно еще поездить.
3. Проверь момент установки зажигания, поставь новые свечи и после этого отправляйся к карбюраторщику на регулировку.
#9
Відправлено 15 травень 2015 - 10:16
выставь момент зажигания с контрольной лампой(10грн)+ключ храповика, на центргазе появился только - 20грн, померять гайку храповика на 36 или 38 мм и заказать ключ. Инструкции в интернете есть.
Перед этим подтяни цепь, инструкции есть и отрегулируй клапана, щуп для регулировки клапанов тоже на центргазе закажи 5-10грн.
Надобы снять крышку воздухана и посмотреть в карбюратор на заведенной машине, что там происходит на холостом ходу например, не течет ли откуда-то бензин, заглушить машину снять верхнюю крышку карбюратора и проверить где находится уровень бенза в поплавковой камере. Есть на ютубе канал Наиля Порошина, практически все проблемы карбюраторов там обсуждались, хочешь сэкономить 200грн, тебе дорога на этот канал(или на какой-то форум с большой шапкой FAQ по теме карбюраторов), прийдеться разбираться самому.
Можешь на центргазе заказать ремкомплект под твой карбюратор сразу, чтобы жиклеры оттуда взять а может и не нужно, но перед этим желательно разобратся с чем у тебя проблемма. Заедь еще на какое нибудь СТО после регулировки клапанов пусть тебе померяют компрессию за 30-50грн, много узнаешь и будет почва для дальнейших размышлений.
Чего вообще могут быть свечи черные, или стоят неправильные жиклеры(решается ремкомплектом) или по другой причине по другому каналу происходит поступание топлива, заглянешь в карб, на холостом и погазуешь, попробуй выявить. И проверить надо закрытие заслонок и как они ложатся на регулируемые упоры. И как вторая камера работает, у меня если погазовать заслонка чуть приоткрывается.
Иглу Unikar также можешь заказать на центргазе, если твоя окажется что не держит. Пока все
#10
Відправлено 15 травень 2015 - 11:09
#13
Відправлено 16 травень 2015 - 18:30
Черные значит богатая смесь перелив может быть жклеры, уровень или игла
А как до этого ездела,не могла жеж она ни с того ни ссего так выёживатся начать.Настройте карб а после зажигание настройте и будет вам счастье,пройдите по ссылке я писал выше в посте,видео от Наиля Порошина,очень всё понятно ,к стати он работал на заводе замом главного инженера по выпуску ДААЗ-их карбов.
#14
Відправлено 16 травень 2015 - 19:51
BAPE, Разбери еще раз карбюратор до винтика и внимательно прочисти все жиклерчики и каналы. Про Наиля написали не зря, я по его видео себе отстроил и прочистил карб
#15
Відправлено 17 травень 2015 - 09:39
lymur, Элементарно могла. У меня уже 2 раза клапан игольчатый ни с того ни с сего выходил из строя. Приехал домой - все норм. Ехать за мамой через пол часа - уже не заводится.
BAPE, Разбери еще раз карбюратор до винтика и внимательно прочисти все жиклерчики и каналы. Про Наиля написали не зря, я по его видео себе отстроил и прочистил карб
Вот и я об этом же говорю,что если посмотреть видео внимательно и сделать так как рассказывает Наиль то самому настроить нет проблем,мне когда нужно было я с ним по скайпу списался а после по видео связи связался и обговорил и задал ему те вопросы что меня интересовали.Хороший и отзывчивый человек.
#16
Відправлено 25 травень 2015 - 10:08
#17
Відправлено 04 червень 2015 - 01:01
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів