Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Конфигурация комфортной передней ходовой с занижением.


  • Please log in to reply
113 replies to this topic

#1 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 травень 2015 - 00:41

Доброй ночи!
Собственно интересует следующая тема: У кого то получилась заниженая подвеска комфортной и какой конфиг при этом получился.
Моя проблема заключается в том что на больших скоростях проезжая наплывы асфальта/стыки/стиральную доску передняя подвеска переставляет и дубасит крепко.
Мой конфиг следующий:
Пиленые пружины совок сток, аморты Монро Адвентура. Рычаги труба Амаг. Кастор под 10". Резина 14".
Так же дубасило на пиленых пружиных Каябах с амортами Каяба газмяс и на амортах Адвентуре.
Если не найду компромисного конфига, отдам на переделку под Макфферсон. :bh:

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 травень 2015 - 06:55

denis13, пружины надо жесткие - нива или шнива. С мягкой пружиной будет сразу по отбойнику лупить.

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 травень 2015 - 08:24

пружины надо жесткие - нива или шнива.

шнива пружины -1 виток.
и аморты каяба ультра ср + крепеж для смещения аморта.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 травень 2015 - 10:37

golden88, Резиновый отбойник спилен.
Если пружина жесткая и амморт жесткий, то где работа подвески???
При обрезке пружины, пружина увеличивает свою жествкость. Тогда логично ставить жесткую пружину с "мягким" аммортом.

Добавлено через 51 секунду
Emissions, Ездил на таком конфиге?
  • Andriy1352 подобається це

#5 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 травень 2015 - 13:20

Вот добъюсь комфорта на заниженной подвеске своего автомобиля, и ни кому не скажу.

#6 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 17 травень 2015 - 18:44

denis13,
комфорт и занижение не совместимы.
Нужно выбирать.
Для отработки мелких-средних колдобобин нужна длинная и тонкая пружина, мягкий масляный аммортизатор, ну и естественно, одинарный стабилизатор. Стоковая подвеска как раз таки наиболее комфортна, имхо.
Заданный тобой вопрос решается на этапе переварки передка - нужен более глубокий стакан для установки пружин подлинней, ну и амортизаторы с нужной длиной штока подобрать, или стойки тулить.
Иначе никак.
R Tape loading error, 0:1

#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 травень 2015 - 19:03

Если пружина жесткая и аморт жесткий, то где работа подвески???

а как ты думаешь, когда у тебя ход подвески пару см, то какая пружина нужна - мягкая, чтобы сразу долбила в отбойник( если его нет, это не означает что у подвески нет предела). Или жесткая, чтобы хоть както поглощать энергию удара и при этом передавать на кузов уже более серьезные удары.

Пы.Сы. пока не подберешь пружины забудь думать о амортизаторах. Они в основном работают при ходе отбоя этим самым не давая подвеске входить в резонанс (раскачиваться). Амортизаторы подбираются под пружины! (хотя в нашем случае бери на какие денег не жалко. Ты ведь всеравно никогда не узнаешь их реальных характеристик)

Пы.Сы.Сы. заниженная подвеска изначально утопия. Немец тебе правильно сказал - либо комфорт, либо заниженная. Хочешь быть модным - терпи каждую трещинку в асфальте)

#8 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 травень 2015 - 21:38

Речь идет не за езду на лонжеронах и не за модность, а речь идет за нормальную ходовку.
Конфиг в студию.
Я ездил в машине с занижением и она была комфорнтной, но не жигули :(

#9 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 18 травень 2015 - 00:09

denis13, а на той, с комфортом, на которой ты ездил пружины тоже были пиленые? или изначально короче стоковых?

распил пружины в первую и последнюю очередь продиктована отсутствием готовой альтернативы или ее дороговизны. Вот пилят и пилят, а то, что для нормальной работы пружины последний виток должен быть загнутым как-то не упоминается.

Все помнят "такчку на прокачку" с Х Зибитом, так вот даже там про это говорили и не советовали так никогда делать. А парни эти запихивали стералки и аквариумы в машины.

#10 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 травень 2015 - 08:01

Geser, Разговаривал с владельцем жигули на Фобос -40 и Адвентурах. С его слов тоже дубасит.
То что запил пружин это не правильно и так ясно. Но допустим я найду в каталогах Килен/Эйбах/H@R подходящие по размерам пружины от ино и от модели примерно в тех весовых категориях что и жигули, Вы думаете это решит вопрос?

На той что ехал с комфортом были установлены Эйбахи пакет.

#11 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 18 травень 2015 - 08:19

Если машина занижена - жесткость подвески должна быть выше. Без вариантов. Иначе будет постоянно пробивать до отбойников. Единственный вариант - это подобрать оптимальное соотношение по занижению.
Есть еще нюанс. Делая более жесткую подвеску мы упускаем тот момент, что наши машинки не очень тяжелые и на не нагруженной машине очень часто веса передка не хватает, чтоб продавить более жесткие аморты и пружины. Получается, что повеска не отрабатывает на 100%, а просто подбрасывает кузов вверх. Вот и получается, что переставляет и дубасит.
Сам столкнулся с этим. Когда ехал с дачи и нормально вгрузил машину пятью пассажирами и забитым багажником, то работа подвески мне больше понравилась. Так что вся соль в том, чтоб подобрать оптимальное соотношение между жесткостью амортов, пружин и ходом подвески, и все это с оглядкой на вес машины.

У меня стоит конфиг пружины Технорессор по кругу -50. Аморты DAMP D3 SE-2 (-50мм.). Газомасляные, двухтрубные. Конфиг не самый комфортный, но достаточно мягкий. Машина не дубовая. На скорости свыше 70 км/ч - ведет себя просто отлично. Зад вообще отлично, а вот хода передка, как мне кажется, не хватает.

Когда только поставил - очень нравилось как сидит машина. Сейчас, после 8000 км, передок немного ниже сел. Если бы сейчас выбирал - то взял бы перед -25, зад оставил бы -50.

Повідомлення відредагував jeka_m: 18 травень 2015 - 08:23

Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#12 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 18 травень 2015 - 16:43

Вы думаете это решит вопрос?


Давай на "ты", я тут один)

Думаю, как и ты, судя из твоих слов, что разница в пружинах (резка/заводск.) есть. На вопрос "решит ли это проблему" я не могу ответить, так-как я не знаю всех прочих по подвеске, а если бы и знал, то не факт что посоветовал бы как правильно поступить. Я никогда не занижал.

При все этом нужно помнить, что если дубасит на совсем маленьких швах и стыках, то такую мелочь отрабатывают втулки. Аморта - верх низ, сайленты, сама резина на дисках в конце концов. И я не знаю эти амаговские рычаги, и как в итоге стоит сам аморт, под каким углом. Если дубасит уже при нормальной амплитуде подвески, где уже отрабатывает пружина с амортом, то дело где-то может быть в них.

Если будет не лень, мне для саморазвития фотку бы, положения нижних рычагов на ровной поверхности. Но это такое..
И не хочу что бы показалось, что я умничать или учить кого-то. Мне реально самому интересно.

Шаровые, если попались сильно тугие, (а они новые зачастую именно такие) будут спокойно работать на плавной волнистой поверхности, но давать "дуб" как раз на швах, стыках. Это из личного опыта.

Я бы убедился в мягкости всего по очереди, путем сравнения, ну или заявленых характеристик . Если бы я точно был уверен, что "резинки" везде нормальные, аморт не дубовый, сайленты нормально обтянуты на нагруженой подвеске, то начал бы чухать затылок по поводу самОй геометрии подвески.

З.Ы мож взять на пробу 2 аморта каких-то старых, заведомо мягких и пробнуть проехать?

#13 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 травень 2015 - 17:06

Geser, Фото постараюсь сделать.
Может я зря полиуритан на рычаги поставил?
При занижении нижняя часть амморта стремится во внешнюю сторону, но не на заводское крепление. Об этом думал.
Сейчас по своему плану сделаю следующее:
1. Спилю окончательно резинку отбойника.
2. Верну обратно пружины Каяба резанные.
3. Перенесу ниже крепление амморта. Возможно захобочу еще креление со смещеннием, куда стремится тот амморт в рычаге.
4. Выставлю кастор 5-7.

Если не прокатит, то:
1. Нарою односторонние масло амморты.
2. Может к чертям сниму тот полиуритан.

Если не прокатит :( Поищу пружины заменители от ино с занижением и надо подумать про стойку (амморт\пружина)в штатное место. Еще вариант вынести тот амморт и поставить его под людским углом, типо как при установке пневмы. Х.з.

Если не прокатит :bm: хаусавгабэ макферсон.

#14 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 18 травень 2015 - 17:13

denis13, Тот полеуритан, что я держал в руках, был очешуенно эластичным. Главное гарячку не пороть.

кастор у тебя конечно взрослый выставлен) Но опять же, я в вопросе тюненга подвески наблюдатель. Я бы советовал идти методом исключения, по наименьшему сопротивлению.

#15 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 травень 2015 - 17:26

Geser, Вернуть все в сток :) Закрыть машину в гараже и написать завещание потомкам. ПУсть они ип..ся с этим куском железа :multi:

#16 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 18 травень 2015 - 18:35

Geser, Вернуть все в сток :) Закрыть машину в гараже и написать завещание потомкам. ПУсть они ип..ся с этим куском железа :multi:


Шо це за сепаратізм??
Ану без паніки!:)
Головне не машина, а водій!

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 травень 2015 - 19:17

у меня мягкая подвеска, ездить одно удовольствие, вот эти ушиби вообще не ощутимо даже, по ямам ездить тоже мягко, колеса штампы, спереди 1.8 сзади 2.0 воздуха. сзади сток бу пружины и маорты каяба, спереди какие-то мертвые аморты, все никак руки до каяб не доходят. на скорости 110 машина не плавает, думаю может -1виток по кругу спустить и все, зачем ниже занижаться ?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 травень 2015 - 19:37

ляпну пожалуй свои два слова:)
просто как бы цель преследую я в принципе ту же, заниженная с максимальным комфортом что при этом можно получить... я считаю что тут никаких жестких амортизаторов не нужно однозначно, только масло обычное и комфортное, пружины тоже жесткие не нужно, нива шнива - это не комфортно уже, жестко... стояли спереди у меня Фобос -40 - жестко, после "правильного" занижения я пошёл пилить пружины... при запиле естественно жесткость пружины увеличивается, этого уже достаточно, уже подвеска жесче стока, значит уже комфорт уменьшается... по этому я взял себе самые обычные 2101 пружины и спилил с них 1.75 витка спереди, и если в багажнике нет АКБ, ГБО и ещё какого то хлама - то -2.75 витка сзади, а со всем выше перечисленным пришлось поставить назад -2 витка, а то сильно низко было и не красиво...
так как пружины стоковые и пиленные, они довольно мягкие, а значит будет постоянно "пробивать" до отбойника, по этому оооочень не рекомендую резать отбойники, так как удары будут адскими... лучше срезать всё крепление и переварить выше, а саму резинку отбойника оставить стоковую не резанную, именно так я и поступил, получается что просто работу подвески сместил выше, с легким ужесточением при запиле пружин)
пробовал двойной стабилизатор, ну как сказать, в поворотах крены немного меньше, но появляется дополнительная жесткость на мелких неровностях и на трассе с плохим покрытием машиной больше кидает, не очень это удобно я вам скажу, по этому оставил стоковый стабилизатор, с ним поведение машины мне больше по душе, такой конфиг мне нравится, можно сказать что устраивает, и это на 15 колесах...
вот по поводу ударов на мелких неровностях, и стыках асфальта - тут больше резина играет роль, к примеру на зимних 14 такого вообще нет, вообще мягко везде проходит, а вот на 15 у меня резина не фонтан, она жесткая, по этому и чувствуются стыки тоже, но не сказал бы что прям вообще страшно, просто немного передается всё же, на нормальной резине и этого не будет...
по резинкам подвески - ну тут наверное все таки лучше нормальная резина, я решил оставить её, никакого полиуретана нет нигде, а то это только лишняя нагрузка на кузов и как раз большая передача ударов, короче не комфортно, если полиуретан жесче резины...

ну как то так я видел подвеску более-менее комфортную и в меру заниженную, так и сделал, мне этого достаточно)

ну и сзади кстати первым пробивает центральных отбойник над редуктором, его убрал сразу, только в пружинах, а то тоже рано пробивает и не очень комфортно)

#19 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 травень 2015 - 20:17

Sj Makar, Про амморты не написал. Что по передку поставил.
По задней подвеске, тут у меня все просто: Е30, пружины H@R синие вроде как с занижением, амморты Каяба Джи (по уже подклинивает один :( ) Проблем по заду нет воооооооооооооообще.

#20 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 травень 2015 - 21:28

ну аморты у меня масло, стоят Бильштайн уже лет 8, вроде как Б2, но точно не скажу, тогда я ещё не понимал что к чему)

кстати, два дня катался по трассе с ооочень плохим покрытием, ровного асфальта там нет ооочень давно, так вот после установки рейки ехать по ней приятнее, машиной меньше кидает, раньше на неровностях машина ехала куда хотела, постоянно норовила ухать в сторону, руль держишь ровно, а она по всей дороге и при этом по рулю так не плохо давало, а сейчас лучше, едет теперь прямо, не уводит, не шныряет по всей дороге и легче руль держать, не так устаешь от поездки, тоже добавило комфорта)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика