Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Конфигурация комфортной передней ходовой с занижением.


  • Please log in to reply
113 replies to this topic

#21 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 травень 2015 - 21:44

Sj Makar, Фотография в борте есть как сидит на масле и -1.75витка?

#22 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 травень 2015 - 22:07

аморты не при чём в посадке.... фотки есть, по передку только стаб двойной снял, а так конфиг пружин и амортизаторов не меняется уже года три-четыре...
у меня сейчас слегка резина наверное под арочку заходит совсем слегка, и именно под арочку, а не под борт поткрыльника

#23 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 травень 2015 - 22:19

Sj Makar, Вот мне такая высота и нужна. Пойду в борт гляну.

Таак сходил. Посадка как говорят: Спасибо подрочил :) Так говоришь не дубасит и все ОК?

Повідомлення відредагував denis13: 18 травень 2015 - 22:22


#24 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 травень 2015 - 22:52


:lol:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#25 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 травень 2015 - 05:15

denis13, Ну вроде как нормально, я ж говорю, недостатком считаю жесткую резину, но она действительно жесткая, даже на шиномотаже так сказали, так что на нормальной резине думаю было бы вообще классно... Помню когда поставил фобос -40 и не порезал отбойники - вот тогда действительно дубасило, там да, было реально плохо...

#26 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 травень 2015 - 08:20

Sj Makar, Да все вроде бы логично. Развальщик еще говорил: либо пружина условно мягкая амморт "твердый" либо наоборот.
Будем пробовать стоковую пружину пилить.

Добавлено через 6 минут
Emissions,Однако грамотный тесть. :multi:

#27 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 19 травень 2015 - 10:56

Пружины сток+аморты сток или каяба масло. Тут смотрю все думают что "дубасит" это уходит аморт до отбойника, а я то понимаю что имееться ввиду что машина дубасит даже на мелких стыках. На самом деле получается что подвеска с резаными пружинами просто не работает как надо, так как, уже находится под напряжением, и на стыках и ямках удар передается на кузов а не на пружину и амортик, из этого выходит что мягче ее можно сделать только путем установки более мягких узлов или путем перенесения крепления амортизатора, так чтобы он работал на всю длинну штока.
И газовые или газмяс аморты, это явно не то к чему стоит идти.
Все супер заниженные машины, с установленными спорт.пружинами и амортами с маленьким ходом штока, на наших дорогах на горбах скачут, а на стыках и ямках идут удары.
Как вариант еще установка очень мягкой(=дорогой) резины 155/80(для родных штампов р13) с давлением в шинах не более 1.8, тогда будет комфортнее...

Повідомлення відредагував ricer: 19 травень 2015 - 11:00

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#28 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 травень 2015 - 12:57

ricer, Дубасит это плохо либо жестко отрабатывают пружина/амморт на больших скоростях острые неровности нашего суппер пуппер асфальта.
На малих скоростях и незначительных неровностях претензий у меня нет.
Куда уж мягче резина: Зима мишлен 175/70/14 2,2аТм.

#29 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 травень 2015 - 13:25

Чого 175? Може краще 185
Головне не машина, а водій!

#30 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 травень 2015 - 13:31

Andriy1352, 185/60/14 куплено лето. Но так как с развалом ахтунг тру зиму. Она у меня старая. Тем более попытки с конфигом подвески еще все в переди + куплена рейка на установку.

Я все же нашел каталог пружин с размерами Килен качайте пока есть

________________Виток Внутр.д. Внешн.д. Высота Тип
15030____Lada___13,00____123,00___149,00__386,00__CC
16131____Mazda__12,00____124,00___148,00__339,00__CC

Мазда 323. Пока в уточнении.

Повідомлення відредагував denis13: 19 травень 2015 - 13:45


#31 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 19 травень 2015 - 13:37

Все, просто, выше профиль, мягче ехать, это как дополнительная амортизация.
155/80 - высота 124
175/70 - высота 122,5
185/60 - высота 111

На том же ланосе, брат когда переходил с р13, на р14, грворит что на р14 подвеская тверже по ощущениям, тоесть больше неровности чувствуешь.

Давление выше, значит и отыгрывает резина больше, по анологии с мячем.

Повідомлення відредагував ricer: 19 травень 2015 - 13:46

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#32 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 травень 2015 - 13:47

Ширша гума краще ямки проходить. В мене 195/60 на логані. Там де я їду на 3-й, зять тавроном їде на 1-й
Головне не машина, а водій!

#33 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 19 травень 2015 - 13:49

Ширша гума краще ямки проходить. В мене 195/60 на логані. Там де я їду на 3-й, зять тавроном їде на 1-й



Все относительно, в таких случаях не размер резины нужно сравнивать, а конструкцию и состояние ходовой.

Например на опель корса а, на 165/70 мягче и приятней ехать чем на 175/70 на копейке)

Просто я сталкивался с проблемой дубовенького поведения подвески на своей машине, у меня были каяба ексельджи и пружины килен -2,5/-2, задница очень мягкая была, а перед дубасил, поэтому я и хотел на 155/80 переходить, но не успел...

Поэтому знаю о этой резине только по отзывам из этой темы:
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=66152

ооо, теперь и я могу отписаться)) Резина, на которой ездил riorom, сейчас стоит у меня на тачке. Мне вид намного больше нравится. И чет мне кажется, что когда эта резина у меня умрет, то следующий размер будет такой же.


Резина по высоте такая же как и 175/70. Но она уже. Я вот сколь езжу, все агонь. Даже мне кажется намнооого лучше, чем на широкой. В ямы влетаю, думаю что все, жопень диску. Выхожу - нет, все четко, ровно. Машина себя хорошо чувствует на этой резине, мне нравится. Тормозит, едет тоже норм. Расход? Хз увеличился или нет, но смешанный режим у меня около 7.5-8 л (ну больше конечно трассы), это с учетом того, что кпп 4х ступка, редуктор родной и двиг 1.5. Показания конечно немного не точные, но в этом вина наверное и редуктора. до 60-70 все круто. 80 по спилаку - 75 по жпс. 100 по спидаку - около 90 по жпс и так далее. карочи, штука классная, если на родных штампах и колпаках. Мне ооооочень нравится. Кстати, Ветеран тоже использует такой размер резины. А ездит он везде и много. Очень доволен тоже. Так что ставь смело.


Повідомлення відредагував ricer: 19 травень 2015 - 13:55

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#34 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 травень 2015 - 14:21

Тут разговор особо не за резину, но чем выше тем комфортнее, но в поворотах наваливать неполучится.
Так же есть такие шины как ранфлет. Гавнобмв ставит с завода. Человек выкатав ранфлет и переобув на простую резю сказал что я не думал что гавнобмв такая мягкая. Но на ранфлете спущеном можно ехать с соблюдением скоростного ограничения.

#35 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 травень 2015 - 20:49

а потом на шиномонтажке этот ранфлэт вдвоем снять не могут и посылают куда подальше:multi:



либо пружина условно мягкая амморт "твердый" либо наоборот.


когда амортизатор не подходит по жесткости к пружине, то тогда и происходит "перестановка"... проходил это, когда на пиленные пружины поставил перекаченные стоковый односторонние амортизаторы, они реально жесткие, так машину переставлять начало, мне не понравилось и вернул обратно как было, хотя на фобосах те аморты отрабатывали интереснее) кстати, если дубасит сильно на стыках асфальта - попробуй односторонние аморты, "алЯ" сток, на них точно дубасить меньше будет, но и бОльшая вероятность пробоя до отбойника...

мне очень жаль что у меня не вышло перекачать передние сток амортизаторы, почему то один получился, а второй никак, два штуки пробовал и оба клинят((( а так настраивай как хочешь, разобрав несколько амортизаторов можно регулировать жесткой отбоя и сжатия изменяя количество пружинных колечек в амортизаторе, ремкомплект на них стоял меньше 10 грн раньше, а масло залить можно ГУРовское например, оно пригодно туда, на этикетке читал) вот тогда уж можно сделать всё что захочешь, главное терпение=)

#36 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 травень 2015 - 21:00

Sj Makar, Так сейчас у меня Адвентура однотрубный двухсторонний.
У Эйбахов есть высота 350мм внутренний диаметр 70мм с разными показателями "твердости".
Вообще прикольно было в штатное место аморт\пружину в стойку заделать.

#37 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 травень 2015 - 21:49

Вообще прикольно было в штатное место аморт\пружину в стойку заделать.


я бы тоже не отказался от этого, но тут вижу только пневмо подушку, так как количество витков на пружине будет довольно таки малО, а значит маловато комфорта... тут разве что только под заказ пружины... кстати вот на днях наткнулся, Одесса=)
https://www.drive2.ru/l/6439480/

#38 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 травень 2015 - 22:19

Sj Makar, Та блин накрутить пружины и в Киеве можно. А может в натуре накрутить :) Надо дзвякнуть крутильщикам пружин.
Только вот вопрос: какой материал, каков диаметр прутка, межвитковое, высота.
Сегодня смотрел на передние гавнобмв пружины, так пруток тонюсенький, шаг бальшой, диаметр баальшой.

Добавлено через 11 минут
И да. Сегодня посвятил пружинам производства Эйбах. Так у него есть пружины малого диаметру и необходимой высоты для запила типо стойки.
Тока шоб та стойка не вывалила венец инженерной мысли стакан амморта :(

#39 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 травень 2015 - 06:35

Кстати о пневме ))) могу предложить пневмоподушки )) любых размеров. Shop.pnevma.com.ua

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#40 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 20 травень 2015 - 07:42

RusLi,
А на жигу без особых переделок поставить можно? (имеется ввиду без резки кузова) + по деньгам +- сколько выйдет?
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика