Конфигурация комфортной передней ходовой с занижением.
#101
Відправлено 15 червень 2016 - 12:51
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#103
Відправлено 15 червень 2016 - 12:53
в спорте применяют, он на ралли был, куда не глянь, почти у всех ШССам на ШС не ездил.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#105
Відправлено 16 червень 2016 - 17:12
https://www.drive2.r...58684027734013/
#106
Відправлено 01 грудень 2016 - 19:16
У меня немного другая проблема. Вернее причина по которой я бы хотел занизить подвеску.
Дело в том, что при переезде неровностей (чаще всего лежачих милиционеров) у меня пружины издают "стонущий/играющий" звук а-ля "баууууууу". Облазил все! Ни где не трет, не прикасается... даже вверху, где крепится амортизатор смотрел. Везде все четко. Именно поет пружина.
И у меня следующая мысль - пружина длинновата. Смотрю на другие жиги, сравниваю. Да, есть тоже так сильно задран передок у некоторых, но у многих он ниже. Отсюда и подумалось, что пружина слишком длинная и она на "выстреле" доводит амортизатор до состояния "достигнут предел" ))))) вот аморт+пружина и дают такой эффект. Мысль - доварить ушко, как это делают на задних амортизаторах, увеличив, тем самым, его рабочий ход. Но судя по завышенному передку - это не аморт нужно удлинять, а пружину укорачивать.
Хочу отрезать один виток. Вопросы:
- на сколько это "посадит" машину;
- будет ли пружина стоять на перекос (планирую отрезать ровно оборот, чтобы не перекосило;
- как повлияет на работу подвески?
- может стоит отрезать половину? Но тогда пружина будет косить;
Ваши мнения, ув. специалисты
#107
Відправлено 01 грудень 2016 - 19:40
у меня спереди минус один виток. Особо не села вообще. Стоит без перекосов.У меня немного другая проблема. Вернее причина по которой я бы хотел занизить подвеску.
Дело в том, что при переезде неровностей (чаще всего лежачих милиционеров) у меня пружины издают "стонущий/играющий" звук а-ля "баууууууу". Облазил все! Ни где не трет, не прикасается... даже вверху, где крепится амортизатор смотрел. Везде все четко. Именно поет пружина.
И у меня следующая мысль - пружина длинновата. Смотрю на другие жиги, сравниваю. Да, есть тоже так сильно задран передок у некоторых, но у многих он ниже. Отсюда и подумалось, что пружина слишком длинная и она на "выстреле" доводит амортизатор до состояния "достигнут предел" ))))) вот аморт+пружина и дают такой эффект. Мысль - доварить ушко, как это делают на задних амортизаторах, увеличив, тем самым, его рабочий ход. Но судя по завышенному передку - это не аморт нужно удлинять, а пружину укорачивать.
Хочу отрезать один виток. Вопросы:
- на сколько это "посадит" машину;
- будет ли пружина стоять на перекос (планирую отрезать ровно оборот, чтобы не перекосило;
- как повлияет на работу подвески?
- может стоит отрезать половину? Но тогда пружина будет косить;
Ваши мнения, ув. специалисты
https://www.drive2.r...58684027734013/
#110
Відправлено 01 грудень 2016 - 20:30
А шо за пружины установлены?
да самые что ни есть СТОК.
причем я уже давно с этой проблемой борюсь и уже менял их.
как стояло высоко - так и стоит. а брал СТОК с меткой (не помню цвет) САМЫЕ МЯГКИЕ.
Вон, смотрю по фото, у некоторых от колеса до арки три пальца, а у меня - ладонь со свистом
#112
Відправлено 01 грудень 2016 - 20:45
https://www.drive2.r...58684027734013/
#113
Відправлено 01 грудень 2016 - 21:28
*
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів