Отлов заниженых жигулей
#21
Відправлено 22 травень 2015 - 08:09
#28
Відправлено 22 травень 2015 - 12:41
Водители странных авто собираются на полигонах, пустырях и парковках и лихачат
http://vesti-ukr.com...toshkoj-zhiguli
Багажник у переделанного «жигуленка» практически опущен до земли.
Юлиана Скибицкая ■ 22 мая | 7:03
В Украине появилась новая мода, так называемый бакустайл. На дорогах можно увидеть странные «жигули» с сильно опущенным багажником — как будто их нагрузили мешками с картошкой. Водители выписывают на дорогах зигзаги, некоторые даже умудряются проехаться на двух боковых колесах. Любители экстрима создают тайные сообщества, собираются на пустынных парковках и устраивают гонки. В ГАИ говорят: за такие незаконные переоборудования автомобилей грозит штраф 340 грн.
Тайные общества
Как рассказал нам эксперт по безопасности дорожного движения Богдан Аганин, мода на бакустайл пришла к нам из Америки: «Суть — ради хорошего маневрирования нужно занизить центр тяжести автомобиля. Поскольку у нас этим в основном болеет молодежь, то они приобретают подержанные «жигули», ВАЗы, «Волги». Подобный тюнинг обойдется в 3–4 тыс. грн. Любители скоростной езды нередко устраивают подпольные соревнования — собираются на старых полигонах, пустырях, заброшенных заправках или больших парковках. Правда, бывает, когда лихачат и на городских дорогах. На днях одного из таких автомобилистов засняли в Харькове — он пересекал двойную осевую, зигзагами перестраивался с полосы в полосу и чуть не задел девушку с коляской на пешеходном переходе.
В ГАИ говорят: нередки случаи ДТП с участием таких хулиганов. «В Киеве были прецеденты, когда такие водители очень сильно превышали скорость, входили в занос и не могли справиться с управлением. В результате становились участниками аварии», — рассказали сотрудники дорожной службы. «В последнее время мы часто фиксируем случаи ДТП с участием машин с заниженными кузовами», — говорит начальник отдела профработы Управления ГАИ Харьковской области Олег Никоненко.
«Я, например, специально купил себе старый «жигуль» для гонок. У меня есть и спортивная машина, но мне нравится гонять на ВАЗе. Сам с другом все переделал. В Киеве есть пару площадок, где мы собираемся, но адрес я вам не скажу — в ГАИ настучите. Среди нас много людей и с достатком, просто мы любим адреналин, а гонять на спорткарах уже надоело», — рассказал один из любителей бакустайла.
Эксперты не одобряют
Как объясняет Богдан Аганин, у любителей заниженных кузовов есть три проблемы: «Когда они входят в занос, то они, как правило, не могут из него выйти. Вторая проблема — превышение скорости. Третья — изменения в конструкции автомобиля. То есть если и кузов, и колесо занижено, то оно в любой момент может отвалиться. Одно дело, когда машиной занимается спортивный механик. А личные инициативы ни к чему хорошему не приводят».
А в ГАИ добавляют: любые изменения в авто, которые не соответствуют его техническим характеристикам, противозаконны. «Если в ходе переоборудования авто в связи с поднятием передней части и опусканием задней производилась замена тормозной системы, рулевого управления, устанавливались колеса большего или меньшего диаметра, то штраф — от 340 до 420 грн», — говорит Никоненко.
Добавлено через 57 секунд
Т.е. за пиленные пружины штрафа НЕТ, только тормоза и рулевое.
#31
Відправлено 22 травень 2015 - 21:55
ПС: делать им уже нечего, они бы еще за радиальные шины тормозили.
Кстати сегодня на блок посту тормознули, аж чуть ли не бежали. В чем вопрос так и не понял, машина свеже вымытая, номера новые, ехал как и все, не ясно.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#32
Відправлено 25 травень 2015 - 08:06
Ездят, только они там в идеальном или околоидеальном состоянии.надо вообще всё старьё с дорог убрать, где вы видели чтобы по Германии колесили трабанты и фольксваген гольф 1 ?
Вот например, Лондон, Бейкер стрит, Альфа конца 60-х начала 70-х годов (в прошлом году зафоткал)
И таких машин довольно дофига там ездит, не говоря про машины 80-90-х годов.
#33
Відправлено 25 травень 2015 - 08:12
Ты все врешь! В Европе машины каждые пять лет меняют, причем все! Мне по ТВ рассказывала тетя в одной передаче!И таких машин довольно дофига там ездит, не говоря про машины 80-90-х годов.
[/sarcasm_off]
#34
Відправлено 25 травень 2015 - 09:24
Добавлено через 1 минуту
В районе центра и на Алексеевке (где общаги), там их не мерено.Прочитав статью можно подумать, что в Харькове прям на каждом углу заниженный едет, если так быстро 20 протоколов на них составили
#36
Відправлено 25 травень 2015 - 09:31
Воу-воу, пасаны. У нас студенческий и промышленный город. Очень много студентов с разных стран. Последние годы начался сток студентов из Туркменистана и т.д. У них в большом уважении классика с жутко задранной мордой и спиленными в ноль задними пружинами. В той статье на первой фотке именно такая шестерка, остальных с заниженной подвеской не касаеться. Эти дети гор очень неадекватно ведут себя на дороге, очень большое количество ДТП, наезд на пешеходов на зебрах и т.д. В свою очередь в городе с этими ребятками приехало большое количество наркоты, такой вот синдикат.
Истину глаголишь.
Борятся не с заниженными авто (а их не мало), а с нарушениями высокомордых дурачков.
На самом деле это всё полная херь, просто показуха.
Как минимум для того, что бы составить протокол нужны доказательства правонарушения.
Но за отсутствие глушителя( как многие ездят) и не верной регулировке фар - могут по попе надавать.
А так их бы всех в мешок и обратно от куда они приехали, действительно, ДТП и нарушений с их стороны очень много.
#37
Відправлено 25 травень 2015 - 10:15
как минимум то, что например спереди клиренс больше в разы чем положено заводскими параметрами.Как минимум для того, что бы составить протокол нужны доказательства правонарушения.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#38
Відправлено 25 травень 2015 - 10:30
#40
Відправлено 25 травень 2015 - 12:04
Я верю тому, что вижу своими глазами.Ты все врешь! В Европе машины каждые пять лет меняют, причем все! Мне по ТВ рассказывала тетя в одной передаче!
[/sarcasm_off]
Да, много машин меняют каждые три-пять лет, но это не повально.
Да и смысл сказанного мною - иной. У них практически нет уваленных в хлам машин, смердящих несгоревшим топливом и сквозными дырками на кузове.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів