Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Отлов заниженых жигулей


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#41 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 25 травень 2015 - 12:25

У них практически нет уваленных в хлам машин, смердящих несгоревшим топливом и сквозными дырками на кузове.

А это от возраста ну никак не зависит. Можно выехав с салона угробить двигатель. Был бы опыт:multi:
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#42 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 травень 2015 - 13:59

как минимум то, что например спереди клиренс больше в разы чем положено заводскими параметрами.


А переоборудование где?:)

Клиренс - не относится к переоборудованию.

Добавлено через 1 минуту
И не по заводу положено, а заводом заложено.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 травень 2015 - 14:42


#43 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2015 - 14:11

Дмитрий Самоделкин,
вот тебе и где
Зображення

Повідомлення відредагував Emissions: 25 травень 2015 - 14:13

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#44 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 травень 2015 - 14:42

Повторюсь.

И не по заводу положено, а заводом заложено.



#45 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2015 - 14:44

ну вот тебе и заложен норматив, вот эти чучмеки сильно отходят от этих заложенных параметров в плане передней части

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#46 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 травень 2015 - 14:58

+ что относится к понятию переоборудование авто стоит всё же внимательно прочесть.
Там про клиренс - не слова не сказано, зато есть много очень интересных моментов, в котором практически 70% автомобилей на Украине переоборудованы.

Добавлено через 13 минут

ну вот тебе и заложен норматив

Зазор на дверях тоже является нормативом, неверный зазор - это тех. переоборудование автомобиля?

#47 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2015 - 15:04

Зазор на дверях тоже является нормативом, неверный зазор - это тех. переоборудование автомобиля?

не будь занудой да?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#48 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 травень 2015 - 15:17

Ты читай что регламентирует закон Украины о дорожном движении.
Там описано всё.



Спойлер Скрытый текст


Добавлено через 10 минут
Так о каких мы нормативах говорим?
О стометровке в 10-х классах?

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 травень 2015 - 15:16


#49 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2015 - 15:22

почитал, если правильно понимаю то с занижением жопы и завышением морды центр тяжести как бы смещается

переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.
.....
Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#50 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 25 травень 2015 - 15:31

Emissions, там идет изменение конструкции ходовой (спил пружин), плюс, нарушение правил эксплуатации осветительных приборов (регулировка фар).
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#51 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 25 травень 2015 - 15:36

долго можно писать, но нормативной базы нет для штрафов за запиленые пружины. В штатах в некоторых штатах есть, а у нас нет

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#52 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 травень 2015 - 15:48

если правильно понимаю то с занижением жопы и завышением морды центр тяжести как бы смещается

Воот, что я и стремился дать тебе самому понять.
Но спилишь пружины спереди и центр тяжести будет в норме :)
Да и на дороге никто не будет проверять, т.к тех. документации нет, о положении центра масс авто, а замерять никто это не будет, будут просто на понт брать.
Закон написать написали, а вот на деле то он не к чему, т.к проверять это нет не у кого желания, не оборудования, но ссылаться на закон гайцы будут - они это любят.
У нас это не ново, когда один закон противоречит другому, не привыкать)))

#53 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 травень 2015 - 16:45

А просто просевшие пружины можно считать переоборудованием?
Дое...ся всегда можно найти к чему, и дело не в этом.
Дело в том что пиленные пружины, задранная морда или другой размер колес не дают преимуществ в дорожном движении.
Пусть он ездит хоть с двухсантиметровым клиренсом, и если он будет соблюдать ПДД и дорожную этику, то ни у кого никаких вопросов не возникнет.

#54 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 травень 2015 - 17:25

Iari, ты один из не многих людей которые понимают всю сущность ситуации.

В теме написано: "Харьковчан просят сообщать в ГАИ о переоборудованных авто на дорогах города".
Читаю книгу - вижу фигу :)

Если всё такие еще раз прочитать, то можно заметить такие слова как:
"В Харькове проводятся массовые рейды по выявлению автомобилей с характерными внешними признаками, водители которых грубо нарушают ПДД и создают неудобные ситуации для всех участников дорожного движения.

Граждан, которые стали свидетелями аналогичных случаев, срочно сообщать эту информацию работникам Госавтоинспекции
"

Т.е акцент ставится именно на нарушения на автомобилях якобы переоборудованных, хотя по жопе должны получать все, не только одарённые.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 травень 2015 - 17:50


#55 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 26 травень 2015 - 15:04


Эксперты не одобряют

Как объясняет Богдан Аганин, у любителей заниженных кузовов есть три проблемы: «Когда они входят в занос, то они, как правило, не могут из него выйти. Вторая проблема — превышение скорости. Третья — изменения в конструкции автомобиля. То есть если и кузов, [B]и колесо занижено
, то оно в любой момент может отвалиться. Одно дело, когда машиной занимается спортивный механик. А личные инициативы ни к чему хорошему не приводят».


Т.е. за пиленные пружины штрафа НЕТ, только тормоза и рулевое.


Вот это тема. Ну, за кузов я знаю. А кто может поделиться секретами занижения колеса? Ну, хотя бы на 20-30мм ниже уровня асфальта?

#56 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 26 травень 2015 - 16:14

Вот это тема. Ну, за кузов я знаю. А кто может поделиться секретами занижения колеса? Ну, хотя бы на 20-30мм ниже уровня асфальта?

Открываеш ПДР и читаеш... Например, про диски - имеют сквозную коррозию или трещины...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика