Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Люфт в полуосях


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 27 травень 2015 - 10:49

Всем привет, у меня вроде та же проблема. При трогании стук металла сзади, при переключении передач на ходу тот же стук, на ходу если выжать сцепление (то есть сбросить с передачи) тоже стук. На подъемнике крутили кардан, то до сцепления больше полуоборота кардана, когда кардан крутишь туда сюда этот стук хорошо слышен. Подскажите что делать. Может кто знает в Николаеве хорошего мастера по редукторам? Сколько может редуктор стоить 2106 в Николаеве? и где лучше брать?

как узнаешь причину отииши сюда. пожалуйста) :az:

Добавлено через 37 секунд
а то я еще нескоро туда полезу)

#22 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 30 травень 2016 - 13:02

Всем привет, товарищи помогите советом, в задней левой полуоси люфт только не в верх в низ, а горизонтально где-то на миллиметр люфтит.все везде сухо, масло не вытекает... Стоит подшипник трогать и он ли это вообще? Ехать скоро на море, вот ревизию провожу...
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#23 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 30 травень 2016 - 13:35

Victor, может запорное кольцо чуть слезло...

#24 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 30 травень 2016 - 13:42

Victor, люфт я так понял когда тянешь колесо наружу и толкаешь внутрь? если да - то подшипник. Но малюсенький люфт допустим, так как даже новый подшипник имеет его (тепловой зазор никто не отменял) Если не подводит память - допустимый люфт 0.7мм, на практике больше. Конечно при установке новых, хороших подшипников - там сложно руками заметить люфт. Но уже в раене 5 тысяч маленький тычек может быть. Все зависит от его величины. Хотя по правде, перед морем - я бы поменял если бы сомневался.

Когда-то, как только еще взяли жигу, на левом был как мне казалось большой этот люфт. Но потом даже забылось и ездил я так тысяч 50-60. Когда в целях профилактики полез принудительно менять оба - тот люфт был такой же. (ну возможно на микроны больше).

Добавлено через 4 минуты
Victor, люфт я так понял когда тянешь колесо наружу и толкаешь внутрь? если да - то подшипник. Но малюсенький люфт допустим, так как даже новый подшипник имеет его (тепловой зазор никто не отменял) Если не подводит память - допустимый люфт 0.7мм, на практике больше. Конечно при установке новых, хороших подшипников - там сложно руками заметить люфт. Но уже в раене 5 тысяч маленький тычек может быть. Все зависит от его величины. Хотя по правде, перед морем - я бы поменял если бы сомневался.

Когда-то, как только еще взяли жигу, на левом был как мне казалось большой этот люфт. Но потом даже забылось и ездил я так тысяч 50-60. Когда в целях профилактики полез принудительно менять оба - тот люфт был такой же. (ну возможно на микроны больше).

#25 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 30 травень 2016 - 14:14

Всем спасибо, думаю сниму полуось и посмотрю, потому что зашумел в правой полуоси, поменял так там люфта нету, а в левой полуоси дедушка менял подщипник еще в начале 90-х....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#26 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 31 травень 2016 - 23:38

Victor, Перед тем как менять и покупат потшипник вытащи полуось и посмотри шлици. Может нужно менять всю полуось взборе.

При трогании стук металла сзади, при переключении передач на ходу тот же стук

Если не крестовины кардана и коробка , то сто пудово диференциал - оси и зубья шестерен сносились, а так же шлицы полуосей смотреть нужно.
2102 - 76года выпуска

#27 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 04 квітень 2017 - 18:55

Не отписался чем закончилось, но это точно редуктор!!! У меня такая же фигня. Вот нарыл у тестя подвывающий редуктор 2103 и буду менять. Только тот перебрать нужно, а вот и фокус....переборка по вышеуказанному видео от дружественного дяди из Краматорска не составляет сложностей при наличии рук не заточенных под УЙ и хотя бы динамометрического ключа. Но не тут то было - где взять регулировочные шайбы на хвостовик? подскажите кто где их нарыть можно вообще в Украине. Обыскал кучу интернет магазинов - опять таки вышеупомянутый мсье УЙ!!!!! Как быть?)


Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#28 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 квітень 2017 - 07:32


где взять регулировочные шайбы на хвостовик? подскажите кто где их нарыть можно вообще в Украине.
их проще выточить. найти нереально .а если и найдешь, метал вообще никакой. тоже общались по этому поводу с дедушкой редукторщиком, говорит в запасе пару штук еще осталось. а так нужно думать где их искать, или если есть знакомые токаря, то давать им шайбу, пусть снимают размеры, и точить

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#29 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 квітень 2017 - 07:54

Creativ4eg, Марка и качество материала важно.  



#30 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 квітень 2017 - 07:57

denis13,так я же и говорю что то ,что продается на рынке, никакое. 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#31 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 06 квітень 2017 - 19:42

Так выходит безвыходняк самому сделать редуктор?


Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#32 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2017 - 20:17

Creativ4eg, Марка и качество материала важно.  

марка+качество.  Я так думаю.

Или бывает ст45 плохой и хорошей? Иначе это не ст45.

Я думаю 45й стали должно хватить.


Так выходит безвыходняк самому сделать редуктор?

какие там размеры? давай мож выточу?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#33 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 06 квітень 2017 - 21:12

Стль 45, а лучше 40Х. Просто точить не вариант, нужно калить и шлифовать, то есть нужен размер, замеренный в конкретном редукторе. А точнее корпус, пара и подшипники.
ПС А сталь бывает разная. Например у нас на заводе каждая партия проходит через лабораторию, а иногда и каждый лист. Мне показывали прут нержавейки 6 метов. С одного конца магнит берет а с другого нет. Вот такая сталь.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика