Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГБО своими руками


  • Please log in to reply
329 replies to this topic

#201 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 26 жовтень 2017 - 21:57

Жаба такая тварь...

 
 
 

 

 

даже не знаю что толкает в попытке сэкономить пару сотен покупать откровнный левак...

Я бы не рискнул ставить магистраль пластик ноунейм...

Редуктор вообще комментировать не буду, самое основное что отвечает за работу системы гбо и взять какой-то левак отдаленно похож на Томас.


  • reanimation подобається це

#202 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 18 листопад 2017 - 14:30

нужно установить ГБО на ваз 2106, карб озон

ГБО 4го поколения уже ставил знаю некоторые нюансы, но с карбами пока дел не имел, буду рад советам.

 

1. что конкретно нужно, интересен полный список для установки ГБО комплектующие?

2. Какой редуктор по вашему мнению лучше сейчас поставить? сам склоняюсь к ловато.

3. может кто знает где дешевле купить установку комплектом?

4. баллон лучше купить б\у аля европа или новый харьков? 50 л или 40 с копейками?

5. магистраль нужно термопластик, 6мм, 6м или 5м хватит, под заправочник 8мм нужно 2м или 1,5 хватит?



#203 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 листопад 2017 - 21:18

нужно установить ГБО на ваз 2106, карб озон

ГБО 4го поколения уже ставил знаю некоторые нюансы, но с карбами пока дел не имел, буду рад советам.

 

1. что конкретно нужно, интересен полный список для установки ГБО комплектующие?

2. Какой редуктор по вашему мнению лучше сейчас поставить? сам склоняюсь к ловато.

3. может кто знает где дешевле купить установку комплектом?

4. баллон лучше купить б\у аля европа или новый харьков? 50 л или 40 с копейками?

5. магистраль нужно термопластик, 6мм, 6м или 5м хватит, под заправочник 8мм нужно 2м или 1,5 хватит?

1. полный список будет зависеть от того как ты сам хочешь сделать. Приблизительно можешь посмотреть тут

2. мне больше нравится вакуумный ловатто, он держит смесь лучше. Хотя у самого стоит томасетто ат07, на то время еще не имел достаточного опыта.

3 не подскажу, покупал все в разных местах.

4 у меня стоит баллон б/у, мультиклапан новый, если введут техосмотр, то однозначно новый. Опрессовка баллона раз в 10 лет.

5 длина зависит от того как положишь магистраль. Если по бензиновой магистрали с выходом в моторном отсеке слева и переходом на правый брызговик может не хватить. Тоже самое и относительно магистрали 8мм, будет зависеть от расположения заправочного устройства.


  • Июль подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#204 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 18 листопад 2017 - 21:37


относительно магистрали 8мм

 

ВАЗ 2107, если все делать по уму (гофра с венткоробки, отверстия за задним диваном что бы не мешали в багажнике, сапунчики, заправочное под бампером с левой стороны возле трубы бампера) то  2 метра немножко не хватает, заказываю обычно 3 метра. по остальному в принципе ответили.  



#205 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 19 листопад 2017 - 08:42

нужно установить ГБО на ваз 2106, карб озон

ГБО 4го поколения уже ставил знаю некоторые нюансы, но с карбами пока дел не имел, буду рад советам.

 

1. что конкретно нужно, интересен полный список для установки ГБО комплектующие?

2. Какой редуктор по вашему мнению лучше сейчас поставить? сам склоняюсь к ловато.

3. может кто знает где дешевле купить установку комплектом?

4. баллон лучше купить б\у аля европа или новый харьков? 50 л или 40 с копейками?

5. магистраль нужно термопластик, 6мм, 6м или 5м хватит, под заправочник 8мм нужно 2м или 1,5 хватит?

У меня стоит электронный атикер ..геморой тот ещё с настройкой ..альфаметра нету приходится переодически крутить его по жопомеру .а это всё денюжка улетает ..я тоже склоняюсь к вакумному ловато ..любой редуктор с завода стоит на максималку тоесть если пишут шо он от 70 лс до 150 лс значит он накрученый на 150 лс .поэтому если у тебя мотор например 80 лс то нада однозначно резать толстую пружину иначе линейности не будет ..тут канешно куча факторов разных ,врезка или камфорка ,состояние мотора ,сам газ, итд итп ,но по уму нада взять манометр и настроить первую камеру под конкретно твой мотор ,я рекомендую найти хорошего спеца с приборами и хай он накрутит редуктор, это будет в тысячу раз дешевле ..имхо..пысы себе пилял пружину по частям в результате после танцев с бубном  отпилял в общей сложности 5 мм от стандартной  длины ..до этого ела 15 литров и ничё немог сделать ..перепробовал всё ,камфорки, врезки, проставки итд итп ,ничё не помогало пока неотпиляли толстую пружину в редукторе..двиг 1.3 ..


  • Июль подобається це

#206 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 листопад 2017 - 15:57

вот видео по настройке давления первой камеры.


  • Июль, zootechnik and Сергей 4201 like this
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#207 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 листопад 2017 - 20:40


я тоже склоняюсь к вакумному ловато

между ними различия только в том что в электронном газ открывается электроклапаном, а в вакуумном вакуумом с впускного коллектора, и там только два положения - или открыто, или закрыто, на расход, мощность и т.д. это не влияет.

другое дело что сам атикер не блещет качеством, если поставить туда итальянские мембраны то будет по качеству работы тот же итальянец, но с ценой ремкомплектов проще купить новый редуктор


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#208 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 листопад 2017 - 21:55

В теории то да. Расход газа зависит от разряжения. Но почему то на вакуумном ловатто характеристика смеси почти линейная. Как выставил 1.06. Так он 1.06 и держит почти во всем диапазоне оборотов. Томасетто под верх богатят, а на малом дросселе беднят. Колебания смеси не критичны и если обогащение на большом открытии дросселя вполне приемлемо и даже хорошо, то бедные смеси на малом открытии не есть гуд.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#209 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 листопад 2017 - 22:36


Томасетто под верх богатят, а на малом дросселе беднят.
Я саме такого і добивався, але на Томасетто це не так легко і вдалося. На Ловато було легше.

На Томасетто виявив, що починати краще з холостого - закручую повністю гвинт холостого і чутливістю знаходжу потрібні холості оберти. Вийде два положення - якщо поставити оберти закручуванням чутливості - буде погано заводитися. Я вибрав оберти шляхом збагачення суміші (відкручував гвинт чутливості) - на холостому виходить явно багата суміш, але добре заводиться. Пізніше гвинтами жадності я зробив бажану суміш в робочому діапазоні.

Використовую лямбду LH 6 - вузькополосна, але зато проста у експлуатації.



#210 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 листопад 2017 - 22:51

 


Томасетто под верх богатят, а на малом дросселе беднят.
Я саме такого і добивався, але на Томасетто це не так легко і вдалося. На Ловато було легше.

На Томасетто виявив, що починати краще з холостого - закручую повністю гвинт холостого і чутливістю знаходжу потрібні холості оберти. Вийде два положення - якщо поставити оберти закручуванням чутливості - буде погано заводитися. Я вибрав оберти шляхом збагачення суміші (відкручував гвинт чутливості) - на холостому виходить явно багата суміш, але добре заводиться. Пізніше гвинтами жадності я зробив бажану суміш в робочому діапазоні.

Використовую лямбду LH 6 - вузькополосна, але зато проста у експлуатації.

 

как только не строил, на малом дросселе все что смог добиться 1.12 и то уменьшением щели смесителя. Будет перерасход. в теории на малом дросселе смесь должна быть богаче как и на холостом ходу. Объясняется это плохой вентиляцией цилиндров. Завожусь на газу -8 проблем не было. Винт холостого закручен полностью, только чувствительность. ШДК LC2


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#211 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 19 листопад 2017 - 22:55

Шото вы меня совсем запутали :)

Я раньше читал да и несколько последних лет считал, что электронный клапан лучше вакуумног.

Мне тут советовали взять не томасето и не атикер , брать ловато или торели копию ловато, кто, что скажет?

Еще слышал, что на ловато ставят ремкомплекты с атикера, мол стоят дешевле ходят не плохо?



#212 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 листопад 2017 - 23:10


Будет перерасход.
Я на Ловато досяг менше 7 літрів на сотню, але їхало тільки до 120. Зараз бере під 9, але хоч тягне нормально.

Я раньше читал да и несколько последних лет считал, что электронный клапан лучше вакуумног.

Я так досі вважаю.

на ловато ставят ремкомплекты с атикера

Я пробував схрещувати - загальна форма підходить, але деякі отвори прийдеться пробити самому.
  • Dimasldo подобається це

#213 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 19 листопад 2017 - 23:30

Використовую лямбду LH 6 - вузькополосна, але зато проста у експлуатації.

где вы ее взяли, как она выглядит?


Я пробував схрещувати - загальна форма підходить, але деякі отвори прийдеться пробити самому.

просечки в хозяйстве имеются, как говориться ломать не строить, то есть дырявить мы можем :)



#214 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 листопад 2017 - 23:48


где вы ее взяли, как она выглядит?
Виміняв у сусіда на розподвал . Але він був білоруський - не жалію, бо погано тягнув.

Так до труби причепив

SAM_0822_800.jpgi.gif

А так під машиною стоїть

SAM_0886_800.jpgi.gif



#215 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 19 листопад 2017 - 23:53

VETERAN, показания с лямбды снимаете через бк? у вас часом там не инж?



#216 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 листопад 2017 - 00:01

Dimasldo,Звичайний солекс з врізками. Покази знімає АЦП з 10 світлодіодами. Можна просто вольтметром. 



#217 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 20 листопад 2017 - 09:26

 


я тоже склоняюсь к вакумному ловато

между ними различия только в том что в электронном газ открывается электроклапаном, а в вакуумном вакуумом с впускного коллектора, и там только два положения - или открыто, или закрыто, на расход, мощность и т.д. это не влияет.

другое дело что сам атикер не блещет качеством, если поставить туда итальянские мембраны то будет по качеству работы тот же итальянец, но с ценой ремкомплектов проще купить новый редуктор

 

по конструкции вакумный полностью отличается от электроного..на вакумном на небольших оборотах малая диафрагма вакума на второй камере не даёт открыватся полностью клапану второй камеры ,при увиличении оборотов вакум увеличивается диафрагма отходит сильнее тем самым давая сильнее открыватся клапану .редуктор работает линейно..отсюда отпала потребность в болтике хх ..на электроном такого нету там тупо вкл выкл ..естественно нужна отдельная регулировка хх ..електронный редуктор больше заточен под инжектор ,а вакумный под карбюратор ..



#218 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 21 листопад 2017 - 10:05

интересное видео может комуто пригодится .чел поставил самодельную диафрагму .я себе не делал такого но при случае попробую ..https://www.youtube....h?v=mQQDNPUokJY



#219 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 листопад 2017 - 10:14


У меня стоит электронный атикер ..геморой тот ещё с настройкой

.я тоже склоняюсь к вакумному ловато

да ну.


  • reanimation подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#220 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 листопад 2017 - 10:33


чел поставил самодельную диафрагму
Я також. Тільки брав не з камери, а спеціальну маслостійку.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика