Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГБО своими руками


  • Please log in to reply
329 replies to this topic

#281 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 18 червень 2019 - 14:42


сорри за офтоп, просто для понимания картинки...

 

Да, картина печальная, однозначно сначала в МРЕО или как оно у вас там называется выяснить по поводу регистрации, если за нее у вас там кто то спрашивает. У нас пока никто не трогает, но это до поры до времени, чтобудет завтра никто не знает.  



#282 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 червень 2019 - 14:44


Не вгадали, б/у с разборки дороже стоит чем новый с интернета.
1000 гривен у нас в Киеве баллон с мультом, дешевле новое? нуууу ок)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#283 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 червень 2019 - 16:54


в обещм, я не знаю что это за баллон за 900 гривен новый.

не путай ТОР с цилиндром, цилиндр всегда был в два раза дешевле.


надо будет спросить зарегистрируют ли с б/у

у меня с б/у баллоном на него даже не смотрели, но зато поимели мозг за отсутствие таблички возле номера кузова.


  • sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#284 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 18 червень 2019 - 21:27

Сам-по себе балон тонкий, лично я заглянул в балон (на сколько смог) и увидел катанку, о дела как по мне балон не очень.



#285 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 18 червень 2019 - 21:34


Сам-по себе балон тонкий, лично я заглянул в балон (на сколько смог) и увидел катанку, о дела как по мне балон не очень.

 

Абсолютно все пропановые баллоны катано - сварные, рабочее давление 1,6 МП (16 атмосфер), опресовку проходят в воде под давлением 24 атмосферы, так что толщины 3 мм там достаточно с головой, главное чтобы он был не гнилой внутри.

Цельнотянутые баллоны применяются для метана, кислорода, аргона, азота и т.д., там давление на порядок выше, в том же метановом балоне давление 20 МП (200 атмосфер)Поэтому он и цельнотянутый а не сварной.  



#286 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 червень 2019 - 22:28


не путай ТОР с цилиндром, цилиндр всегда был в два раза дешевле.
1300 грубо говоря https://lpgtech.ua/b...v-300-x-793-mm/

ставил его другу одноклубнику


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#287 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 11 липень 2019 - 08:28

Подскажите, как пластиковую магистраль крепить, можно проволокой от витой пары к тормозным трубкам и торчалкам всяким,подвязывать? Старался вообще дырок не делать в днище.

И как крепить под багажником - вообще вопрос! Я закрепил на 3 точки: хомутиками за шпильки которые от снятого колдуна остались, подвязал к уху на котором глушитель висит и на ВЗУ под бампером, но все равно провисает слегка.  Может есть у кого фотка как под багажником сделано?

 

Думал что ВЗУ в лючке бензобака это понты, теперь начинаю подумывать, что это таки более приемлемый вариант, чтобы меньше по днищу проходить..)



#288 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 липень 2019 - 08:32


одскажите, как пластиковую магистраль крепить, можно проволокой от витой пары к тормозным трубкам и торчалкам всяким,подвязывать?
обычными хорошими пластиковыми стяжками

Думал что ВЗУ в лючке бензобака это понты, теперь начинаю подумывать, что это таки более приемлемый вариант, чтобы меньше по днищу проходить..)

по канонам у тебя с венткамеры через гофру вход и выход должны выходить с кузова наружу.
  • sun подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#289 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 11 липень 2019 - 08:54


обычными хорошими пластиковыми стяжками
понятно, продублирую еще и ими


по канонам у тебя с венткамеры через гофру вход и выход должны выходить с кузова наружу.
так и есть Усё по красоте:) , 2 сапуна - 1 вперед, второй назад смотрит, но в каком то водосе видел, сверлят еще 3ю дырку, через которую снова заходят в багажник и к лючку бензобака. 

т.е я так не делал еще, пока пытаюсь вариант под багажником добить.



#290 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 липень 2019 - 09:09


через которую снова заходят в багажник и к лючку бензобака.  т.е я так не делал еще, пока пытаюсь вариант под багажником добить.
та это дырок много(

проще уже под бампером сделать, что б каждый раз заправщик не спрашивал а где у вас этот вот)


  • sun подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#291 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 11 липень 2019 - 09:34


проще уже под бампером сделать, что б каждый раз заправщик не спрашивал а где у вас этот вот)
+100500, и там еще удлинитель переходник нужно с собой возить и вкручивать (и не потерять))), т.к. пистолет не влезет. Понты в общем.

оставить что ли под багажником с провисанием или тоже дырки под хомуты сверлить, х.з..



#292 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2019 - 09:50


т.е я так не делал еще, пока пытаюсь вариант под багажником добить.

самый простой вариант,

можно и в лючек сделать, но нужно все по уму - с гофрой, придется резинку подганять и потом все садить на герметик, у меня так сделано, один с плюсов - перестало бензином вонять сзади

крепить магистраль хомутами, лучше брать у газовиков, или дорогие строительные - дешевые лопаются на морозе.

как вариант крепления по днищу: видел на форде знакомого, там оцинкованый кузов и не захотели его сверлить, они под багажнком закрепили стальную трубку от какой-то магистрали (толи топливной толи хз) и у же к ней прикрепили пластиковую газовую, ничего не провисает


  • sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#293 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 12 липень 2019 - 12:17


крепить магистраль хомутами, лучше брать у газовиков, или дорогие строительные - дешевые лопаются на морозе
это вы про пластиковые стяжки? - возьму какие подешевле чисто для регистрации, если им взбредет че проверить. А потом пусть лопаются, у меня все проволочками подвязано, и они точно не лопнут, на работе ими кабеля крепим, проверено.)

Еще хомуты металлические были в комплекте гбо, но под них сверлить надо будет, а не хочется!


под багажнком закрепили стальную трубку от какой-то магистрали (толи топливной толи хз) и у же к ней прикрепили пластиковую
Сам думал уже этот вариант, есть медная труба. .

#294 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 липень 2019 - 12:20


Еще хомуты металлические были в комплекте гбо, но под них сверлить надо будет, а не хочется!
я вообще ничего не сверлил для крепежки магистралей, не хватало еще кузов дополнительно решетить, ему от возраста и так не сладко.

 

был осделано всего 2 отверстия для тех пластиковых втулок магистральных, и были увеличены заводские отверстия для того что бы баллон закрепить, все. Остальное на широких черных стяжках отлично держит.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#295 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2019 - 12:33


это вы про пластиковые стяжки

да, не правельно сказал.

можно и проволокой, только желательно брать одножильный провод в изоляции, он не будет тереть трубку.

и провод в изоляции будет получше дешевых строительных стяжек, оно ж ведь временное на долго получается :multi:


  • sun подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#296 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 липень 2019 - 12:39


и провод в изоляции будет получше дешевых строительных стяжек, оно ж ведь временное на долго получается
ну такое, на вид колхоз как бе

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#297 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2019 - 20:27


на вид колхоз как бе

таким колхозом вся старая японская техника грешит, японцы как бы не дураки

но, согласен, стяжки все же эстетичнее выглядят


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#298 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 16 липень 2019 - 13:24

Кто в курсе Украина-Била церква нормальный шланг тосола? Мне итальянской не хватило пришлось докупать из того что на базаре нашлось. С виду почти такая же...



#299 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 05 серпень 2019 - 10:46

Уфф! Поставил всё наконец-та! :) Редуктор Lovato вакуумный, Мультиклапан Tomasetto с электроклапаном, баллон Saka (почти что новый)). И прочее по мелочи. проставка, карб Озон.  Не знаю как народ за 2 часа все лепит, у меня около 2 месяцев ушло..  Залил газ ~11литров.

 

Попробовал на газ перейти прямо на заправке, до гаража не дотерпел)))... И облом вышел, холостых на газе нет вообще (на бензе понятно работает все супер нормально). На подсосе или педали акселератора как-то держит еще, на хх - глохнет сразу.((( .    Крутил все что можно было, жадность выкрутил, винт чувствительности тоже во всех положениях пробовал.   Стартером гонял с полчаса наверное, посадил аккум, еле завелся чтобы домой ехать))).  

 

Дома начал курить буквари, видосы - ничего нового. Винт чувствительности, винт хх (у меня его нет), винт жадности. тчка. Слов нет у меня, одни матюки, в общем от этих букварей!!! 

 

Случайно заметил у Наиля Порошина, и то почти что за кадром, он крутит винт количества на карбе!!!  И еще говорит (себе под нос) что это для хх газа лучше,  

Вот и вопрос у меня, надо карб крутить для газа??????????... Т.е. логично конечно - заслонки закрыты, должен канал хх быть обходной.  НО почему об это нигде нет инфы ничего???  И главное я НЕ хочу по бензу настройку сбить!   Или если газ поставил, то бенз прощай навсегда получается?))    И сильно его (винт на карбе) надо выкручивать?  Подскажите кто в теме плс!



#300 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 серпень 2019 - 11:18

Был у меня один Озон, не хотел никах на холостых на газу работать, пришлось удлинить винт, который приоткрывает заслонку первой камеры (так называемая перетечка) на более длинный, и холостой появился. Надо заметить, что и на бензине с родным винтом холостые выше 500 оборотов не поднимались.

Если на редукторе нет регулировки ХХ - ничего страшного, ХХ прекрасно настраивается винтом чувствительности.

Смысл было брать вакумный редуктор - ???. Цена как с электроклапаном, надежность ниже,нужен дополнительный шланг с впускного колектора, плюс ремкомплект на него дороже, там резинок больше.

 

И еще, ИМХО, найди убитый карб, желательно Солекс, но Веббер тоже подойдет, сделай врезки, и катайся на здоровье, бенз тебе все равно нужен только для того что бы дотянуть до заправки, когда бензин закончился, ну и зимой для прогрева в сильный мороз.

Почему Веббер а не Озон для врезок - в Веббере механическое открытие 2 камеры и там есть прекрасное место для врезки штуцера, а у Озона из-за этого вакумного привода штуцер врезается в другом месте, и снять - поставить карбюратор потом та еще задача, из-за одной гайки мне пришлось разрезать пополам ключ на 13, если когдато клиент захочет снять карбюратор - будет очень сильно меня материть.

 

Если есть выход на Украину - отправь мне карбюратор, я тебе штуцера врежу бесплатно, заплатишь только за пересылку.   






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика