Был у меня один Озон, не хотел никах на холостых на газу работать, пришлось удлинить винт, который приоткрывает заслонку первой камеры (так называемая перетечка) на более длинный, и холостой появился. Надо заметить, что и на бензине с родным винтом холостые выше 500 оборотов не поднимались.
Если на редукторе нет регулировки ХХ - ничего страшного, ХХ прекрасно настраивается винтом чувствительности.
Смысл было брать вакумный редуктор - ???. Цена как с электроклапаном, надежность ниже,нужен дополнительный шланг с впускного колектора, плюс ремкомплект на него дороже, там резинок больше.
И еще, ИМХО, найди убитый карб, желательно Солекс, но Веббер тоже подойдет, сделай врезки, и катайся на здоровье, бенз тебе все равно нужен только для того что бы дотянуть до заправки, когда бензин закончился, ну и зимой для прогрева в сильный мороз.
Почему Веббер а не Озон для врезок - в Веббере механическое открытие 2 камеры и там есть прекрасное место для врезки штуцера, а у Озона из-за этого вакумного привода штуцер врезается в другом месте, и снять - поставить карбюратор потом та еще задача, из-за одной гайки мне пришлось разрезать пополам ключ на 13, если когдато клиент захочет снять карбюратор - будет очень сильно меня материть.
Если есть выход на Украину - отправь мне карбюратор, я тебе штуцера врежу бесплатно, заплатишь только за пересылку.