Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ГБО своими руками


  • Please log in to reply
329 replies to this topic

#41 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 вересень 2016 - 13:16

и подкинуть кольца

ага, есть шанс того что все будет ок пока не притрутся, а как только притрутся будет точно так же, а то и хуже чем было :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#42 XaxoL

XaxoL

    Новичок


  • Заблокированные
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 15
  • Откуда:Донецк
  • Авто:ваз

Відправлено 19 вересень 2016 - 13:21

Мерил по инструкции к компресометру. На сухую около 8, если масла где-то по 2 кубика подлить - зашкаливает до 15 и больше. Получается что кольца, если не ошибаюсь..
Но масло не ест.

Наверное ГБО пока рановато ставить ,надо компрессию поднять?
А если уже была капиталка, второй раз можно растачивать?

Повідомлення відредагував XaxoL: 19 вересень 2016 - 13:26


#43 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 вересень 2016 - 13:23

зашкаливает до 15 и больше. Получается что кольца, если не ошибаюсь..

да)
кольца и\или поршневая.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#44 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 вересень 2016 - 13:27

а как только притрутся будет точно так же, а то и хуже чем было

ну я ж и говорю что это недокапиталка и насколько ее хватит неизвестно.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#45 XaxoL

XaxoL

    Новичок


  • Заблокированные
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 15
  • Откуда:Донецк
  • Авто:ваз

Відправлено 30 вересень 2016 - 10:29

Дык сколько раз можно капиталку делать чтобы гбо поставить??

#46 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 30 вересень 2016 - 13:24

XaxoL, Да без разницы какая по счету, нормальная поршневая кольца гбц, вообщем исправный двигатель с норм компресссией и тогда будет норм и экономно гбо.

#47 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 11 квітень 2017 - 20:35

Пидкажить, Возможно ли поездить на газе (например по деревне где гайцов нет), затем его снять, поездить на бензине (по городу), потом снова поставить и ехать.
Снять ГБО я подразумеваю на столько чтобы потом быстро вернуть, но и чтобы гаишник не оштрафовал при этом, т.к. газ в ТП не вписан.

Кто что скажет ?16823787.jpg16823782.jpg



#48 Freeman_100

Freeman_100

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 17
  • Откуда:Fastiv-city
  • Авто:21013

Відправлено 11 квітень 2017 - 20:49

Если тебе хоть чуть-чуть важна твоя жизнь то не делай такого!  



#49 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 11 квітень 2017 - 22:12

Если тебе хоть чуть-чуть важна твоя жизнь то не делай такого!  

а что именно может случиться ?



#50 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 квітень 2017 - 22:28

Если тебе хоть чуть-чуть важна твоя жизнь то не делай такого!

а что именно может случиться ?
Можно номинироватся на премию Дарвина:)

#51 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 11 квітень 2017 - 22:35

А не проще ли сделать все по уму, вписать в ТП и не страдать херней? Жизнь ведь дороже чем этих пару сотен гривен



#52 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 11 квітень 2017 - 22:42

 

 

Если тебе хоть чуть-чуть важна твоя жизнь то не делай такого!

а что именно может случиться ?
Можно номинироватся на премию Дарвина :)

 

Все вокруг да около и никакой конкретики ! Там давление мизерное , жидкая фаза отсутствует , кран под рукой !


А не проще ли сделать все по уму, вписать в ТП и не страдать херней? Жизнь ведь дороже чем этих пару сотен гривен

Остался газ (кололи кабана) вылить на землю жалко , а баллон надо освободить , решил посмотреть что будет , а оно оказывается и заводится и едет .



#53 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 квітень 2017 - 22:52

Все вокруг да около и никакой конкретики ! Там давление мизерное , жидкая фаза отсутствует , кран под рукой !


А какая конкретика то? Есть такое заезженое выражение"ПравилоТБ написаны кровью", так правила установки и экплутации ГБО написаны примерно так же. Причем я отнюдь не выступаю за то, что установка/настройка/эксплуатация ГБО дотупна только гениям с Альфа Центавра, но в конце концов почитать/посмотреть , да и зделать по уму. Разве сложно?

#54 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 11 квітень 2017 - 22:54

Если тебе хоть чуть-чуть важна твоя жизнь то не делай такого!

а что именно может случиться ?
Можно номинироватся на премию Дарвина :)
Все вокруг да около и никакой конкретики ! Там давление мизерное , жидкая фаза отсутствует , кран под рукой !

А не проще ли сделать все по уму, вписать в ТП и не страдать херней? Жизнь ведь дороже чем этих пару сотен гривен

Остался газ (кололи кабана) вылить на землю жалко , а баллон надо освободить , решил посмотреть что будет , а оно оказывается и заводится и едет .
Газ как и огонь - пользу приносит только при правильном обращении. С ним шутки плохи. Лучше выпустить его на ветер чем потом иметь проблемы со здоровьем или чего хуже...

#55 Freeman_100

Freeman_100

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 17
  • Откуда:Fastiv-city
  • Авто:21013

Відправлено 12 квітень 2017 - 07:52

Шановний, Параходовоз, делай как решил, а потом раскажешь как оно.



#56 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 квітень 2017 - 12:37


Кто что скажет

честно говоря в шоке :bm:

я бы до такого не додумался.

Теоретически ездить можно, как оно будет регулировать подачу газа непонятно, редуктор то расчитан на плиту, а там максимум 5 литров/час.

больше всего на ХХ будет переливать а на высоких будет нехватать, нужно будет опытным путем подобрать на каких оборотах оптимальбная работа и их придерживатся, глушить авто только перекрыв вентиль на балоне и при заводке сначала стартер потом подача газа

в общем много всяких заморочек, проще нормальный редуктор поставить


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#57 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 12 квітень 2017 - 13:05

Жесть))

Прям   ГБО 6-го поколения)) 

А че- взял у бабушки на даче балон- кинул в багажник- а шланг в кастрюлю закинул и норм, не надо никаких дозаторов, форсунок, фильтров)))

А ну да- еще наверное надо с собой пару тройку огнетушителей возить навсяк)))


Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#58 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 12 квітень 2017 - 15:30

А ну да- еще наверное надо с собой пару тройку огнетушителей возить навсяк)))

 

Ага и еще патриарха всея Украины, так как ни обычный батюшка ни иконка не поможет



#59 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 12 квітень 2017 - 22:18

 честно говоря в шоке :bm:

я бы до такого не додумался.

Теоретически ездить можно, как оно будет регулировать подачу газа непонятно, редуктор то расчитан на плиту, а там максимум 5 литров/час.

больше всего на ХХ будет переливать а на высоких будет нехватать, нужно будет опытным путем подобрать на каких оборотах оптимальбная работа и их придерживатся, глушить авто только перекрыв вентиль на балоне и при заводке сначала стартер потом подача газа

в общем много всяких заморочек, проще нормальный редуктор поставить

 

Действительно сначала включаю стартер , потом открываю кран , а когда надо заглушить то просто закрываю кран , машина глохнет потом выключаю зажигание . По поводу регулировки подачи , на холостых все нормально , но выше 2500 оборотов не набирает , по этому сделал на редукторе кнопку обогатитель ( на фото видно ) , если надо разогнаться или в горку выехать то нажимаю . 

 А вообще возникла мысль такая , там ведь восьмерочный карбюратор и в нем есть клапан который отключается при оборотах 2000 и выше вот если бы от него придумать что-то что может нажимать на обогатитель на редукторе , то есть если разогнался и надо больше газа то при оборотах выше 2000 смесь автоматически обогащается и можно разгоняться сильнее ! 

 Ну или на крайняк сделать ручку обогатитель которая нажимает и удерживает кнопку на редукторе , то есть включил на трассе четвертую , повернул ручку и поехал на крейсерской скорости !

 На данный момент проехал 10 километров по пересеченной сельской местности с разгонами и торможениями , вторая передача отсутствует переключаюсь сразу на третью и машина при этом приемлемо разгоняется .16838032.jpg



#60 Freeman_100

Freeman_100

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 17
  • Откуда:Fastiv-city
  • Авто:21013

Відправлено 12 квітень 2017 - 22:31

Стесняюсь спросить, а сколько таким образом сэкономлено денег?

Я же правильно понял, это все ради того чтобы не выливать газ с баллона, после обжарки кабанчика?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика