там ведь восьмерочный карбюратор и в нем есть клапан который отключается при оборотах 2000
точнее при 1900, а еще точнее при торможении двигателем отключает клапан холостого хода.
если развить идею:
нужно ЭПХХ и 5-ти контактное реле, с ЭПХХ провод который на концевик дроссели намертво прикрепить в корпусу. типа педаль постоянно отпущена и идет торможение двигателем, управляющий провод с ЭПХХ подать на реле тогда на оборотах ниже 1700 на нем будет напряжение, а выше 1900 напряжение будет пропадать, чтобы при этом вкл. подачу газа нужно до балона вывести с реле нормально замкнутый контакт на котором будет замыкание при снятии напряжения с реле, а как реализовать саму кнопку обогащения - нужно колхозить что-то типа предпускового стартера на вакуумном редукторе - катушка и шток, как вариант взять втягивающее со стартера.
идею дал, дальше по усмотрению.
П.С. поскольку баллон не подогревается готовся к тому что он будет обмерзать и будет много остачи в виде жидкого неиспаряемого газолина который будет накапливатся если будеш постоянно ездить и заправлять баллон
В любом случае, расход будет гораздо выш
полностью согласен
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает.
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему!
© А. Эйнштейн