Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ГБО своими руками


  • Please log in to reply
329 replies to this topic

#81 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 15 квітень 2017 - 10:13

 


В автомобілі газ відбирається знизу, а як в побутових балонах?

Газ випаровується від температури навколишнього середовища і як правило теплоємкості балону вистачає щоб він не обмерзав при роботі з плитою, але як він себе поведе при підвищеній інтенсивності випаровування... більше всього що при плюсовій температурі на ньому буде конденсат збиратися, а при ближче до нуля обмерзатиме із зупинкою газовиділення, легкі фракції вилетять, а більш важкі залишаться в вигляді рідкого газоліну

 

в детстве когда ездил к бабушке в село, у них резали свинку смалили его газовой горелкой, бывало смалили летом в жару баллон обмерзал, покрывался инеем.



#82 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 15 квітень 2017 - 12:01

А зачем балон колотить? Не, мне очень интересно?
PS. parahodovoz@i.ua, ты бы это, заканчивал эксперименты. А то имеем не нулевой шан услышать о тебе в новостях, в разделе ЧП, к сожалению :)

Когда испаряется газ в баллоне , то сам баллон сильно охлаждается , при этом жидкий газ в баллоне перестает кипеть и испаряться , по этому его надо колотить тогда он быстрее кипит и испаряется , или надо полить баллон горячей водой .

 Я когда смалил кабана , баллон был подсоединен к горелке напрямую без редуктора , газ испарялся с такой скоростью что баллон покрылся инеем и можно было визуально определить сколько в нем газа , тогда горелкой подогревал баллон , иначе горелка начинает слабо гореть .



#83 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 15 квітень 2017 - 12:45

я пару месяцев назад сам поставил ГБО 4-го поколения, единственное, что мне колектор засверлил на газовом сто, все остальное делал сам установка правда заняла 3 дня. идущий дорогу осилит, правда недавно немного переделал развернул редуктор, и укротил шлангу подачи газа на форсугки с 1 м, до 35 см :)



#84 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 квітень 2017 - 07:05


и укротил шлангу подачи газа на форсугки с 1 м, до 35 см
на 4-м поколении не так критична длина подающего шланга. Там всего лишь всегда поддерживается нужное стабильное давление.

#85 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 квітень 2017 - 08:28


на 4-м поколении не так критична длина подающего шланга.
там насколько помню критично от редуктора до форсунок, не больше 30см.
  • Jaspercode подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#86 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 квітень 2017 - 08:35

Emissions,может от форсунок до врезок в коллектор? 



#87 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 квітень 2017 - 08:36

Emissions,может от форсунок до врезок в коллектор? 

точно!

 

уже начинаю обо всем забывать=\


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#88 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 квітень 2017 - 08:41

 

 

Emissions,может от форсунок до врезок в коллектор?

точно!

уже начинаю обо всем забывать=\
А точнее не думать что пишу)

 

нет, я себя от этого застраховал словом "вроде" ae.gif


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#89 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 16 квітень 2017 - 08:48

Что то не вижу "вроде":)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#90 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 16 квітень 2017 - 15:45

 


и укротил шлангу подачи газа на форсугки с 1 м, до 35 см
на 4-м поколении не так критична длина подающего шланга. Там всего лишь всегда поддерживается нужное стабильное давление.

 

согласен, но профессионалы по ГБО рекомендуют, чем короче тем лучше отзывчивость, например я почувствовал, что машинка ехать стала лучше отзывчивость улучшилась.



#91 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 16 квітень 2017 - 15:48

 


на 4-м поколении не так критична длина подающего шланга.
там насколько помню критично от редуктора до форсунок, не больше 30см.

 

от форсунок до врезок в колектор не более 21 см, у меня 20, форсы на клапанной крышке, но я хочу укоротить и сделать не больше 5 см. тогда машинка еще интерестней поедет.



#92 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 23 квітень 2017 - 09:45

ребят, столкнулся с вопросом как и в каком именно месте под капотом лучше установить редуктор? если можно скиньте фото подробные, спасибо



#93 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 квітень 2017 - 10:17

ребят, столкнулся с вопросом как и в каком именно месте под капотом лучше установить редуктор? если можно скиньте фото подробные, спасибо

Инструкция рекомендует установить вдоль движения авто. Но учитывая что в инструкции перепутаны назначения регулировочных винтов (Томас.) я ей не доверяю  :multi:

 

Самое главное это по возможности ниже установить, чтобы при низком уровне тосола не образовывалась воздушная пробка и редуктор не обмерзал.

 

у себя установил на перегородку мотор-салон и прикрутил со стороны бардачка без всяких кронштейнов. крепко и надежно  :)

 

9EX58z2xuTw.jpg



#94 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 квітень 2017 - 10:23

Еще желательно наиболее короткий шланг между редуктором и карбом.


  • WAZ подобається це

#95 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 23 квітень 2017 - 10:45

 

ребят, столкнулся с вопросом как и в каком именно месте под капотом лучше установить редуктор? если можно скиньте фото подробные, спасибо

Инструкция рекомендует установить вдоль движения авто. Но учитывая что в инструкции перепутаны назначения регулировочных винтов (Томас.) я ей не доверяю  :multi:

 

Самое главное это по возможности ниже установить, чтобы при низком уровне тосола не образовывалась воздушная пробка и редуктор не обмерзал.

 

у себя установил на перегородку мотор-салон и прикрутил со стороны бардачка без всяких кронштейнов. крепко и надежно  :)

 

9EX58z2xuTw.jpg

 

Я тоже смотрел в инете что многие так ставят и не парятся, но чет инструкция о другом гласит, по этому не знаю... Начал уже установку на кронштейне вдоль движения авто, но чет не очень нравится как он стоит. Так как у тебя вариант идеальный и самый просто по установке. И давно уже так катаешься? Перебоев, сбоев, повышенного расхода не заметил?



#96 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 квітень 2017 - 12:24


Перебоев, сбоев, повышенного расхода не заметил?

можно ездить и так, но при резком торможении и разгоне будет влиять на работу редуктора, пока новый это практически незаметно.

и при таком расположение редуктора вытащить стартер еще тот квест


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#97 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 квітень 2017 - 13:28

ребят, столкнулся с вопросом как и в каком именно месте под капотом лучше установить редуктор? если можно скиньте фото подробные, спасибо

Инструкция рекомендует установить вдоль движения авто. Но учитывая что в инструкции перепутаны назначения регулировочных винтов (Томас.) я ей не доверяю :multi:

Самое главное это по возможности ниже установить, чтобы при низком уровне тосола не образовывалась воздушная пробка и редуктор не обмерзал.

у себя установил на перегородку мотор-салон и прикрутил со стороны бардачка без всяких кронштейнов. крепко и надежно :)

9EX58z2xuTw.jpg
Я тоже смотрел в инете что многие так ставят и не парятся, но чет инструкция о другом гласит, по этому не знаю... Начал уже установку на кронштейне вдоль движения авто, но чет не очень нравится как он стоит. Так как у тебя вариант идеальный и самый просто по установке. И давно уже так катаешься? Перебоев, сбоев, повышенного расхода не заметил?

Два года. Замечаний нет. При разгоне и торможении все стабильно. С расходом тоже все в пределах нормы.

#98 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 24 квітень 2017 - 07:54


ребят, столкнулся с вопросом как и в каком именно месте под капотом лучше установить редуктор? если можно скиньте фото подробные, спасибо

Подробных нету, но впринципе и так понятно:

 

http://radikal.ru/fp...b74e8c2c0679d08

 

Через пластину, что идет в комплекте прикручен к брызговику чуть выше амморта - если память не изменяет- то даже дюрка там попомему была. Из плюсов- все сделано как по книжке + длина шлангов к  карбу меньше + удобно подключать  обогрев к трубкам печки.


Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#99 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Откуда:Белая Церковь
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 06 травень 2017 - 13:29

Хочу самостоятельно установить заводское ГБО на свою копейку , ищу на OLX и не знаю что выбрать  , нашел два варианта и хочу спросить совета у форумчан

что лучше купить томасетто б.у. но полный комплект снятый с копейки (первые два фото) , или новый белорусский комплект который еще не устанавливался  и возможно надо будет докупать еще что-то (последние два фото) ?  Оба комплекта стоят одинаково по 2200гривен , но б.у могут привезти , а новый надо пересылать через новую почту .

17125557.jpg

17125563.jpg

17125571.jpg

17125576.jpg



#100 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 травень 2017 - 15:33

покупай бу баллон с мультом, а остальное новое, имхо.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика