Оба комплекта стоят одинаково по 2200гривен
Добавь еще 1к. и возьми новый комплект.
так как б.у редуктор это лотерея, а все шланги и магистрали б.у полюбому прийдется менять на новые.
Відправлено 07 травень 2017 - 00:11
кто что скажет ?
а ты подумай - почему оно еще новое лежит?
никаких Белорусий/ссср - говно редкостное, только Италия, или Турция.
если береш б/у редуктор - сразу готовь еще 400-700грн на ремкомплект, нормально б/у не настроиш
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 07 травень 2017 - 09:59
Реально правильные слова. Это не та вещь на которой без опыта можно экономить. Это если уже человек этим занимался и просёк тему, может взять себе б.у а новичку мне кажется лучше сразу брать с нуля, ибо потом может дороже оказаться на самом деле.
Добавь еще 1к. и возьми новый комплект.
Відправлено 07 травень 2017 - 21:31
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 10 травень 2017 - 20:31
Приобрел сегодня , все новое только баллон слегка б.у. , ну и пока вижу что не хватает трубок по которым газ идет в баллон и с баллона , заправочного устройства , и черепашку на карбюратор ( у меня восьмерочный карбюратор ) .
С доставкой обошлось в 1700грн.
Відправлено 10 травень 2017 - 20:45
заправочного устройства
Оно как раз таки и есть - на мультиклапане, под него нужен переходник(в основном у заправщиков он есть, или за 10-15грн найдется), магистраль там восьмерка.
еще раз повторю - это говно редкостное, уж лучше тогда турцию, но то такое, хозяин барин.
если хочеш ВЗУ - нужно искать переходник на мультиклапан под заправочное(одной стороной вкручивается в мультиклапан вместо родного. а к другой прикручивается восьмая магистраль под ВЗУ),
у меня од такого комплекта остался только баллон и мультиклапан который при первой же возможности заменю на нормальный, сам баллон по качеству нормальный
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 10 травень 2017 - 20:58
за 2000 грн можно купить хоть и бэу, но свежий комплект...
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 10 травень 2017 - 23:20
Был такой комплект в моего друга. После регулярного мозговыноса заменил все кроме балона на нормальное.
Відправлено 11 травень 2017 - 12:24
Оно как раз таки и есть - на мультиклапане, под него нужен переходник(в основном у заправщиков он есть, или за 10-15грн найдется), магистраль там восьмерка.
еще раз повторю - это говно редкостное, уж лучше тогда турцию, но то такое, хозяин барин.
если хочеш ВЗУ - нужно искать переходник на мультиклапан под заправочное(одной стороной вкручивается в мультиклапан вместо родного. а к другой прикручивается восьмая магистраль под ВЗУ),
у меня од такого комплекта остался только баллон и мультиклапан который при первой же возможности заменю на нормальный, сам баллон по качеству нормальный
ВЗУ на olx искал стоит около 100 гривен , а что за переходник какой он может подскажете
Відправлено 11 травень 2017 - 12:56
что за переходник
там нестандартная резьба, я покупал у местных ГБО-шников на рынке, такие мультиклапаны довольно распространенные и под них вытачивают переходники чтобы было людское заправочное.
Еще гемор был вставить заправочную магистраль в этот переходник с родной вент.коробкой
Вот нашел как он выглядит
Одной сторой вкручивается в мульклапан, а к другой стороне прикручивается родной гайкай магистраль
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 11 травень 2017 - 13:55
черепашку на карбюратор ( у меня восьмерочный карбюратор ) .С восьмерочным карбом лучше всего работают врезки.
ну незнаю незнаю, норм черепаха работает на девятине, и расход тоже норм.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 12 травень 2017 - 10:53
Черепашка хороша тем, что она всегда одинаковая,с ней меньше танцов с бубном. Врезки надо еще правильно врезать, потом поиграться со владышем что бы винт Жадности был закручен не более 50%. Только с этим никто не заморачивается.
Відправлено 12 травень 2017 - 11:27
В нашей деревне сертифицированый пункт установки ГБО.
Опыт большой по установке всякого рода распылителей.Общаюсь , интерисуюсь.
Да и сам устанавливаю ГБО.
Замечено ,что с черепашкой некорректно работает подсос.При эксплуатации на бензине , отдачи мощности не добъешься.
Более адекватно работает проставка под карбом , так как не изменяются проходные сечения.К чему тогда стремление к увеличению диффузоров.
А именно с зубильным карбом - это врезки.
Только с этим никто не заморачивается.
Так вот заморочился.До этого была проставка под карбом.
С врезками , динамика мало отличается от варианта с бензином.Максималку не пробовал.
Відправлено 12 травень 2017 - 13:07
Не одинаковая.. Насколько я встречал их есть 4 вида. Если по смотреть на обратную сторону этой черепашки на пластмасе выбитый номер от 1 до 4. Так вот если снять верхнюю пластмаску можно будет увидеть отличия в высоте расположения распылительных отверстий и их диаметре.Черепашка хороша тем, что она всегда одинаковая,с ней меньше танцов с бубном. Врезки надо еще правильно врезать, потом поиграться со владышем что бы винт Жадности был закручен не более 50%. Только с этим никто не заморачивается.
Відправлено 12 травень 2017 - 20:14
Не одинаковая.. Насколько я встречал их есть 4 вида. Если по смотреть на обратную сторону этой черепашки на пластмасе выбитый номер от 1 до 4. Так вот если снять верхнюю пластмаску можно будет увидеть отличия в высоте расположения распылительных отверстий и их диаметре.
а как узнать с каким номером брать черепашку ?
... завтра еду в город там в субботу работает автобазар , буду искать магистраль 8мм , ВЗУ и черепашку , часто ездить в город возможности не имею , надо купить все сразу ...
Відправлено 12 травень 2017 - 20:56
Не одинаковая.. Насколько я встречал их есть 4 вида. Если по смотреть на обратную сторону этой черепашки на пластмасе выбитый номер от 1 до 4. Так вот если снять верхнюю пластмаску можно будет увидеть отличия в высоте расположения распылительных отверстий и их диаметре.Черепашка хороша тем, что она всегда одинаковая,с ней меньше танцов с бубном. Врезки надо еще правильно врезать, потом поиграться со владышем что бы винт Жадности был закручен не более 50%. Только с этим никто не заморачивается.
Спасибо. Буду знать. Еще не плохо бы ссылку.
Не одинаковая.. Насколько я встречал их есть 4 вида. Если по смотреть на обратную сторону этой черепашки на пластмасе выбитый номер от 1 до 4. Так вот если снять верхнюю пластмаску можно будет увидеть отличия в высоте расположения распылительных отверстий и их диаметре.
а как узнать с каким номером брать черепашку ?
... завтра еду в город там в субботу работает автобазар , буду искать магистраль 8мм , ВЗУ и черепашку , часто ездить в город возможности не имею , надо купить все сразу ...
Возьми бонок в запас пару штук.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів