Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГБО своими руками


  • Please log in to reply
329 replies to this topic

#121 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 12 травень 2017 - 21:03

 Возьми бонок в запас пару штук. 

 

там еще и гаек на клапан и редуктор надо , щас OLX вдоль и поперек перелопачиваю , чувствую дорого мне трубка обойдется ... и остальное тоже



#122 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 17 травень 2017 - 20:50

У меня все готово для установки ГБО купил черепашку 200грн , купил магистраль 8мм б.у. по 50 грн за метр , купил б.у. заправочник у газовщиков за 80 грн  в нем почему-то пружинка стояла вверх ногами и шарик болтался  , изготовил штуцер для подключения заправочника к мультиклапану ( на фото видно , штуцер сварен из  деталей топливной трактора )

17260770.jpg

 17260780.jpg
17260812.jpg
Кстати газовщики как узнали что я буду делать то сильно меня убеждали что белорусский редуктор работать не будет , и еще стоимость бумаг для оформления в гаи сказали 150 гривен .
 


#123 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 травень 2017 - 21:44


в нем почему-то пружинка стояла вверх ногами и шарик болтался

воу-воу, неспеши - это так и должно быть, шарик подпирается давлением газа, а пружина нужна чтобы при заправке шарик не бил заправочное

 

 


150 гривен

у нас 250грн

 

 


штуцер сварен из деталей топливной трактора

тоже вариант, но нужно будет про герметичность подумать, я бы еще дополнительно резинок кинул.


 

 


белорусский редуктор работать не будет

работать то он будет пока новый, но когда насношаешся с ним - поставиш нормальный, турция тоже вариант и по цене норм(у самого мимгаз, это клон 1:1 ловато)


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#124 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 17 травень 2017 - 22:10

...воу-воу, неспеши - это так и должно быть, шарик подпирается давлением газа, а пружина нужна чтобы при заправке шарик не бил заправочное

...тоже вариант, но нужно будет про герметичность подумать, я бы еще дополнительно резинок кинул.

...работать то он будет пока новый, но когда насношаешся с ним - поставиш нормальный, турция тоже вариант и по цене норм(у самого мимгаз, это клон 1:1 ловато)

 

Значит разберу заправочник и верну все как было , 

для герметизации герметик можно использовать ?

вот я тоже газовщикам так говорил , попробую пока этот редуктор , а заменить на нормальный ведь не проблема .



#125 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 травень 2017 - 22:34


для герметизации герметик можно использовать ?

герметик нежелательно, все таки там 10 атм., неплохо герметизирует обычная фумлента, можно взять желтую газовую, намотать с обеих сторон и болтом зажать чтобы ее расплющило


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#126 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 травень 2017 - 22:39

для герметизации герметик можно использовать ?


герметик нежелательно, все таки там 10 атм., неплохо герметизирует обычная фумлента, можно взять желтую газовую, намотать с обеих сторон и болтом зажать чтобы ее расплющило

А почему не использовать медные шайбы?

#127 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 17 травень 2017 - 22:43

 

А почему не использовать медные шайбы?

 

Есть алюминиевые , тоже от топливной тракторной , и по диаметру подходят



#128 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 травень 2017 - 22:43


А почему не использовать медные шайбы?

не затянеш их нормально по латунной резьбе, там ведь изначально проэктировалось что после заправки винт на мультиклапане перекрывался.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#129 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 травень 2017 - 22:50

и еще совет, если магистраль долгое б/у - почисти ее изнутри от окислов, а то этой сранью будет забивать фильтр первое время( при установке будеш гнуть трубку, окислы поотваливаются и забьют фильтр)


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#130 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 травень 2017 - 22:54

не затянеш их нормально по латунной резьбе

Может и так. Но тормозные шланги в алюминиевом цилиндре нормально ж притягиваются. Плюс отжечь перед у становкой, должно пройти, имхо.

#131 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 травень 2017 - 07:55

количество витков резьбы разное. попробовать можно, но без усердствия, если что, фумки добавить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#132 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 25 травень 2017 - 21:43

Вот такая проделанная работа 

17350483.jpg

17350506.jpg

17350519.jpg

17350535.jpg

Редуктор естественно не работает ! Во первых не держит газ , газ идет постоянно , когда ртом пробую с имитировать вакуум , то газ не постепенно а резко начинает идти , то есть или газ  идет сильно или потихоньку травит . По закручивал на редукторе все болты ( и большой и маленький ) холостые 2000 , больше 60 не розганяется , открутил большой на два оборота - заливает , открутил большой на один оборот едет не заливает и холостые  все равно 2000 . Приезжаю домой выключаю газовый клапан и жду пока выработается из редуктора и магистрали от клапана газ , ибо редутор не держит .

Думаю надо менять клапана на редукторе .



#133 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 травень 2017 - 21:51

А чего тройник так замысловато стоит? Он хоть заглушен?
ПС. Если редуктор старый, а он похоже старый, скорее всего все мембраны в пластик. Ремкомплет 250 грн у нас, да и в нете 220-250, но плюс доставко, так шо то на то.

#134 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 травень 2017 - 22:00

ВАЖНО!

перед настройкой выставь ХХ на бензине и прогрей мотор до 80-85 градусов

только потом крути редуктор

 

 


Вот такая проделанная работа

заправочное лучше вынеси наружу, или в лючок бензобака(у меня там)

на балон надень крышку вент.коробки

ВЗУ может подтравливать от грязного газа, также "пшик" будет в багажнике - лучше для своей же безопасности

 

 


А чего тройник так замысловато стоит

тройник стоит неправильно, под камфорку лучше взять инжекторный дозатор, он с одной крутилкой. в принципе и так будет работать, но второй штуцер нужно капитально заглушить, закручивания винта будет недостаточно.

 

 


Во первых не держит газ , газ идет постоянно

как подключил электроклапан на редукторе?

он включается на пару сек только при старте - что-то типа газового подсоса.

для начала попробуй закрутить винт ХХ и винт чуствительности полностью, тогда при подаче напряжения на газовый клапан и заглушенном двигателе с редуктора газ не должен идти в карбюратор, если идет - значит хана резинкам,


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#135 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 25 травень 2017 - 23:17


Добавь еще 1к. и возьми новый комплект.  так как б.у редуктор это лотерея

 

 

 


Редуктор естественно не работает !

 

Что и требовалось доказать...

 

Какая сумма сейчас на финише получилась этого недооборудывания?! с учетом каждой доставки. Что-то мне подсказывает что цена комплекта уже перевалила за новый комплект в который ближайшие 100к заглядывать не нужно  :)



#136 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 26 травень 2017 - 00:20

-Тройник лишняя трубка запаяна  , а стоит так , там просто трубка тройника вставлена в штуцер редуктора , так удобнее , меньше шлангов 

-ВЗУ позже вынесу ибо надо докупить  магистраль ,

-электроклапан на редукторе подключен правильно и я им не пользовался , при закрученных всех болтах и отсутствии вакуума - газ идет !

-стоимость позже подсчитаю ,  



#137 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 травень 2017 - 08:53


при закрученных всех болтах и отсутствии вакуума - газ идет !

для начала проверь правильно ли работает вакуумный клапан, его не сложно разобрать.

можно поменять ремкомплект резинок и мембран - на новогрудский он стоит у нас 150 грн, но например ловатовский 700грн и качество соответственно цене, но лично я бы сначал разобрал его и посмотрел состояние резинок, возможно за то время что он лежал они просто потрухли поэтому и не держат давления


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#138 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 травень 2017 - 09:14

Я рік тому поміняв мембрани у своєму Вольтрані, а зараз їду за всім новим. Мій перший редуктор був Вольтран - проїздив десь 3-4 роки і перестав регулюватися. Років 12 проїздив Ловато - ще лежить без ремонту - їздив з ремкомплектом на першому. 



#139 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 26 травень 2017 - 10:15

Дозатор должен стоять как можно ближе к смесителю. К сожалению наверно прийдется разбирать редуктор и менять рем комплект. В любом случае будет интересен результат, удастся ли автору реанимировать данную установку и как адекватно она будет работать.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#140 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 травень 2017 - 13:53


17350519.jpg

только заметил - выход газа должет быть вверху, так меньше шансов что пойдет жидкая фаза в карбюратор.

и также есть нюанс по обогреву - выходной патрубок должен быть выше, вход в нижный - выход в верхний, если его поставить так как нужно, тогда выходной патрубк тосола станет вверху.

это нужно для того, чтобы выганялся воздух и лучше обогревался.

также сильно высоко его не стоит ставить - чем выше, тем больше шансов что там будет воздух собиратся во время простоя авто

в целом же редуктор тихий ужас, вот например человек заморочился по полной его доводке до ума


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика