какая машина и какие мозги?
я вот вообще ничего не понял
бензонасос управляется реле - в разрыв управляющего провода ставим реле и тянем "+" с кнопки положение бензин
такое же реле ставим на общий плюс форсунок
если сделать так
если убрать общий + с форсунок и запустить на газу машину и будет работать, то можно обойтись реле,
то со временем столкнешся с тем что форсунки начнут проливать от давления бензина и начнет троить.
уже переделывал газельку - ставили доп.реле на бензонасос, на 4-м цилидре пропускала форсунка.
Газовый смеситель ставиш после ДМРВ и обязательно с антихлопком.
если мозги Бошевские, то у них есть контроль форсунок по индуктивности, просто отключить форсунки не получится - не стартанет, для этого самый простой способ вместо форсунок в качестве нагрузки подцепить обмотки реле чтобы мозги думали что работают с форсунками.
Нужен эмулятор лямбды - в народе обманка, лямбдазонд в комплекте с ГБО-2 ничего не регулирует, будет только хуже - мозги переключатся в аварийный режим, поскольку они не смогут править состав смеси - потеря мощности и большой расход газа.
Также особенность ГБО-2 на инжекторе - неравномерность смеси, в 4-й цилиндр попадает бедная смесь и там быстрее снашиваются клапана, с ВАЗодвигателями точно не знаю, но на газеле проблеммы начинаются после 200 тыс.пробега - у нас лопнула гильза