Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГБО своими руками


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
173 ответов в этой теме

#161 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 006 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 09:03


Моя машина мозги бош 7.9.

больше всего что понадобится эмулятор инжектора - ставится в разрыв форсунок.

также желательна двухрежимная прошивка(они платные) с програмным отключением лямбдазонда, но могут быть глюки при переходе на бензин - он может не включится обратно и тогда будет большой расход бензина, есть вариант подключить эмулятор лямбды, но тоже есть но - они бывает выходят из строя, знакомый за 5 лет поменял три штуки.

 

Баллон на полку 50литров, со стороны салона врезаеш вход/выход газа, магистраль лучше пластиковая 5,5 метра, тянеш по топливопроводу притягивая стяжками, редуктор на правом крыле, тосольные тройники в разрез печки, дозатор с одним винтом


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#162 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 899 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 09:09

Моя машина мозги бош 7.9.

больше всего что понадобится эмулятор инжектора - ставится в разрыв форсунок.
также желательна двухрежимная прошивка(они платные) с програмным отключением лямбдазонда, но могут быть глюки при переходе на бензин - он может не включится обратно и тогда будет большой расход бензина, есть вариант подключить эмулятор лямбды, но тоже есть но - они бывает выходят из строя, знакомый за 5 лет поменял три штуки.

Баллон на полку 50литров, со стороны салона врезаеш вход/выход газа, магистраль лучше пластиковая 5,5 метра, тянеш по топливопроводу притягивая стяжками, редуктор на правом крыле, тосольные тройники в разрез печки, дозатор с одним винтом
Гбо уже стоит 4 года. Был карб, я перешёл на инж. Вот теперь решаю вопрос с газом.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#163 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 006 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 09:21


Был карб, я перешёл на инж

ну тогда проще - редуктор там где стоит, дозатор с одним винтом, смеситель с антихлопком ставиш перед дросселем и обязательно после ДМРВ, а то если хлопнет попадеш на 1200-1400грн,, а с попарно/паралельным зажиганием и поджатым клапаном оно обязательно хлопнет, так что ревизия клапанам перед заводкой на газу.

по цене будет проще прошить двухрежимную прошивку под газ, тем более что бош это позволяет, на крайняк отредактировать карты УОЗ под газ, но тогда только 95-й бензин, знаю много таксистов которые так и ездят на отредактированной прошивке, тогда на бензине будут завышены обороты ХХ


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#164 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 899 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 09:23

Был карб, я перешёл на инж

ну тогда проще - редуктор там где стоит, дозатор с одним винтом, смеситель с антихлопком ставиш перед дросселем и обязательно после ДМРВ, а то если хлопнет попадеш на 1200-1400грн,, а с попарно/паралельным зажиганием и поджатым клапаном оно обязательно хлопнет, так что ревизия клапанам перед заводкой на газу.
по цене будет проще прошить двухрежимную прошивку под газ, тем более что бош это позволяет, на крайняк отредактировать карты УОЗ под газ, но тогда только 95-й бензин, знаю много таксистов которые так и ездят на отредактированной прошивке, тогда на бензине будут завышены обороты ХХ
Та нужно ещё знать как эту прошивку подправить. А двухрежимку не сижу особого смысла, этим мало ато заморачивается.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#165 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 006 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:11


как эту прошивку подправить

чтобы не править нужен будет вариатор УОЗ + эмулятор лямбдазонда, или заехать на гозовое СТО чтобы прошили мозги под газ.

можеш и сам - но нужно будет разобратся, насколько знаю 7.9.7. шьется офлайн после перепайки.

сливаеш прошивку, правиш. заливаеш назад - чем и как, нужно искать.

например тут  http://chiptuner.ru/content/butan797/


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#166 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 342 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:18


А двухрежимку не сижу особого смысла, этим мало ато заморачивается.

У мене МАЙЯ має по дві прошивки для газу і бензину. Правда забув як перемикати.

Але це тільки для запалення.



#167 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 899 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:24


+ эмулятор лямбдазонда
не нужен эмулятор лямбды. он нужен когда 2 из стоит. а у меня одна и особой роли она не будет играть на газу.

можеш и сам - но нужно будет разобратся, насколько знаю 7.9.7. шьется офлайн после перепайки. сливаеш прошивку, правиш. заливаеш назад - чем и как, нужно искать.

это все яснопонятно, уже вычитал что к чему

вычитал тут https://www.drive2.ru/l/2859615/

но кто использует колодку кто накидывает провода на нужные ноги, кто как умеет.

 

но есть еще один нюанс. двигатель у меня 1,6. а прошивки (по ссылке) оптимизированы для работы на газу и с мотором 1,45. тоже момент не очень. есть прошивка у меня оптимизирована для работы под 1,6 мотор. но чисто под бенз. хотя мало кто морочит голову с прошивками под ГБО. как правило катаются на обычной бензиновой и с ГБО


 


А двухрежимку не сижу особого смысла, этим мало ато заморачивается.

У мене МАЙЯ має по дві прошивки для газу і бензину. Правда забув як перемикати.

Але це тільки для запалення.

 

у меня была та же тема. 4 прошивки, 2 газ 2 бенз. переключается при подаче + на ГБО. (вроде так объяснял мне сам автор мозгов). но там все проще. отключил клапан бенз включился газ и все. ни лямбды ни форсунок. а тут же, на инже, нужно обмануть мозги.


Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#168 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 006 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:36


вычитал тут

там новая ревизия, но принцип тот же.


не нужен эмулятор лямбды.

если не будет ошибок бедная/богатая смесь то не нужен, иначе работать то будет, но чек обеспечен + повышенный расход


как правило катаются на обычной бензиновой

насколько знаю УОЗ правят на низких оборотах, а на высоких такой же как и на бензине


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#169 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 342 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:38


переключается при подаче + на ГБО
То воно саме робить, а от як перемкнути з економного режиму на форсований?

#170 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 899 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 11:12

переключается при подаче + на ГБО

То воно саме робить, а от як перемкнути з економного режиму на форсований?
Вот этот момент я не помню.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#171 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 08:17

Creativ4eg, Если установишь 2-е гбо,расход будет увеличен,даже до бабки не ходи - весь вопрос в расстоянии от дросселя к поршням + баран (обьем) = вот здесь тебе и придется накрутить редуктор.По расходу тебе ниодна прошивка непоможет. По Вариатору УОЗ - Дда дело не плохое,но вопрпос на сколько его хватит (может на сутки,на месяц, но может ходить и ходить).

По смесителю (хлопушка) - здесь нужно ох как обратить внимание на выбор,если будут предлагать типа с Ланоса (какбы все одинаковы,ерунда - разные),выбор делай на увеличеный внутряк.

Если будет установлено ГБО (хочешь верь или нет) - сделай отключение насоса,в самой кнопке есть эта фун-я и проводок там имеется.

Я не советчик,вобщим не слушай меня.



#172 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 899 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 09:19


Если будет установлено ГБО (хочешь верь или нет) - сделай отключение насоса,в самой кнопке есть эта фун-я и проводок там имеется.
этот момент сегодня постараюсь пофиксить, кто бы толковую схему сделал мне, ибо я тут вообще ноль(

 

кстати ,спасибо за ДМРВ работает как часики)


По смесителю (хлопушка) - здесь нужно ох как обратить внимание на выбор,если будут предлагать типа с Ланоса (какбы все одинаковы,ерунда - разные),выбор делай на увеличеный внутряк.

их тупо нет других, у всех вход 60 мм а сужение идет до 32-35мм. и хоть убейся. но я не увидел проблем. на газу бодро едет

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#173 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 09:26

По поводу отключения насоса - завтра буду возле машины в обед (после обед),если че перезвони растолкую по телефону,как говорят спрос в лоба не ударит,я себе пустил через релюху,работает идеально.



#174 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 899 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 09:44

та ясное дело что через реле, с кнопки даже под это есть отдельный провод. была бы схема, я бы собрал сегодня. сейчас спрошу у спеца.


Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика