Шо вы так на соболя\газель напали.
Я купил такой же соболь 4 года назад. Авто 2001 года мотор 406 карбулет, бензобака и бензонасоса небыло, пробег около 200 был. Стоит пропан 90литров балон, по городу расход 15-17 литров. Он у меня как передвижная техничка, если надо и мотор от эталона ложу в него. Как взял, поменял все шаровые, сайленты, втулки и сайленты ресор, а также передние аморы. В моторе поставил распредвалы ОБК низовые, и компенасторы от вольвы старой - подходят один в один (родные гамно), также заменил газораспред, но оставил вариант с башмаками как более надёжный нежели звезды натяжители.
Подварил трохи по бортам задули и получил ляльку. Салон тоже освежил, поставил майфун с флешкой и передние стеклоподъёмники. ГУР в машине весчь хорошая, пока не ломался и не тек. Масло ЭЛЬФ 5в30. А и колеса литье поставил пошире.
По трассе на 5 без проблем 120-130, управляемость немного хуже чем на рено трафике, в основном из-за более мягкой и длинноходной подвески, зато по ямам равных нет.
Хочу заметить я его купил за 20000 грн. Скажите какой бус в состоянии сел поехал можно купить за такие деньги. Хотел конечно трафика купить, но денег он стоит как 4 соболя, да там тока датчик расхода воздуха стоит как вся передняя подвеска соболя.
Управляемость нормальная, миф о том что соболь или газель гамно могу развеят, работал в таксопарке, так там маршрутки на безе газелей впринцыпе не бывают исправные, там болтается усе что есть, но так как мое дело моторы крутить я туда не лез. Их ведь чинить начинают тока когда колеса отпадают. А вот иномарки в большинстве жалеют и при подозрении на стуки в ходовой летять на СТО. А также авто типа Соболь\Газель ездять в основном наездники, машина то служебная, нахрен жалеть её.
Автор а у вас соболь конечно гниловат, но при наличии сварочника все лечится, машина на раме главное что она целая была.
Добавлено через 11 минутMenor, по фильтру, скажу тебе как человек который снабжал автопарк газелей с 406 двигателями. Ставили обыкновенные SCT, все нормально ходит. Главное масло менять как и все фильтра вовремя. И масло лить не ТНКовское, а нормальное.
406 мотор любит хорошее масло. Иначе ресурс у него 150 тыс км.
До меня хозяин лил ТОтал 10в40, я лью Эльф, пробег 325 тыс все нормально.
В этом моторе плохое масло сразу можно выявить начинают постукивать компенсаторы один-два даже после прогрева и шумит цепь ГРМ, так как гидронатяжители её плохо натягивают. 90% газелей служебные , а 95% ездять на ТНК и Люксоиле, я эти масла приравниваю к Олейне.
Лейте хорошее масло и будет у вас мотор ходить нормально.
Добавлено через 1 минутуP.S. Автор, над установкой пропана не думали. Она ведь на бензине 13-15 литров по городу употребляет.
А если с финансами на масло туговато, могу порекомендовать польское масло Lotos, 10в40, 5в40, только покупать надо в магазинах а не на заправке, чтоб на подливу не нарваться.
Повідомлення відредагував Vinni86: 04 липень 2015 - 09:43