Перегорает 2-й предохранитель
#2
Відправлено 27 червень 2015 - 11:39
Предохранитель №2
Ток - 8 A
Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя.
Электродвигатель отопителя.
Омыватель.
в каком направлении рыть понятно?
#7
Відправлено 27 червень 2015 - 18:10
Не все цепи заведены через замок зажигания.Згорает когда клему накидаю а зажигание выключено ???почему?
Омметром. Или пищалкой-прозвонкой.и каким прибором проверить кз?
Коротыш у тебя где-то. Берешь схему (желательно цветную) и смотришь куда пошло от второго предохранителя. Шевелишь провода, осматриваешь перегибы, состояние изоляции.
#9
Відправлено 27 червень 2015 - 20:27
#11
Відправлено 25 липень 2015 - 11:51
Повідомлення відредагував sasha-kr: 25 липень 2015 - 12:19
#12
Відправлено 14 березень 2017 - 16:25
Всем привет.
Вопрос на эту же тему. Если смотреть схему электрооборудования ВАЗ 2101, то питание на второй предохранитель (моторчик дворников, мотор печки и омыватель стекла) должно поступать после включения зажигания. У меня при выключенном зажигании приходит питание на предохранители 1 и 2. На первый я так понимаю так и должно быть. А на второй по-моему только после включения зажигания.
Либо я ошибаюсь, кто знает?
#13
Відправлено 14 березень 2017 - 16:31
ошибаешься. все вышеперечисленное работает и без зажигания
Либо я ошибаюсь, кто знает?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#14
Відправлено 14 березень 2017 - 16:43
У меня тоже горит предохранитель №2. Причем он горит в том случае, если колодка средняя (на моторчик стеклоочистителя) от рулевых переключателей присоеденить. Кидал питание на моторчик отдельно работает без проблем. При этом я поменял подрулевые переключатели, а проблема осталась. Предполагаю. что проблема в проводке. Только не понимаю почему она замыкает при выключенном положении дворников.
#15
Відправлено 14 березень 2017 - 16:49
смотри изоляции проводов. возможно где то на кузов коротит
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#16
Відправлено 14 березень 2017 - 19:41
Sergio77, дворники работают через замок зажигания, но через INT (30-INT). Т.е дворники работают при включенном зажигании и при выключенном зажигании и вытащенном ключе, в горизонтальном положении ключа дворники не работают.
У тебя 2101 или 21011 и какого года выпуска? Кнопка омывателя стекла на арке или третий рычаг подрулевой есть?
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя
С 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2101, -2102 стал устанавливаться ножной омыватель ветрового стекла (см. рис. Нагнетательный насос омывателя ветрового стекла ). В этом насосе имелся дополнительный выключатель 8 стеклоочистителя, который срабатывал при нажатии на кнопку насоса.
1 – крышка; 2 – обойма выключателя; 3 – нижний контакт выключателя; 4 – колодка с контактами; 5 – верхний контакт выключателя; 6 – выпускной клапан; 7 – впускной клапан; 8 – корпус насоса; 9 – кнопка; 10 – возвратная пружина; 11 – шток; 12 – чехол; 13 – направляющая штока; 14 – верхний контакт выключателя; 15 – держатель подвижных контактов; 16 – нижний контакт выключателя;17 – направляющая держателя; 18 – диафрагма; 19 – кожух
С 1982 г. в стеклоочистителях устанавливался термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок.
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – замок зажигания; 4 – электромотор омывателя ВАЗ; 5 – контакт управления электродвигатель омывателя; 6 – переключатель очистителя стекла; 7 – реле стеклоочистителя ; 8 – моторедуктор (мотор с редуктором); 9 – термобиметаллический предохранитель; 10 – блок предохранителей;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторе
Как можно увидеть по схемам в режиме все выключено, но акб есть к 2 предохранителю идут два провода:
- желто- черный (ЖЧ) к реле дворников (стоит слева под торпедо под обшивкой, часто при сварке боковины прожигают провода...);
- голубой-черный (ГЧ) - провод идет: к ножному выключателю омывателя стекла и на двигатель дворников (это с ножным выключателем для 2101/2102 с 1980 г.) или ГЧ идет только на двигатель дворников. Бывает протертый или прогоревший (при сварке днища) провод на кнопку омывателя, обязательно провод к моторчику стеклоочиститлю должен проходить через резинку-уплотнитель 2101-3724116
https://www.drive2.ru/l/3963088/
Провод с разъемом к моторчику дворников крепится на моторном щите стальным лепестком приваренным контактной сваркой и покрашен в цвет кузова (чуть ниже кронштейна крепления бачков тормоза и сцепления), бывает там сильно зажимают и пробивают изоляцию
http://car-exotic.co...uipment-42.html
Есть еще вариант когда от 2 предохранителя выходит два ЖЧ провода, где возможны те же проблемы (протирание проводов к разъему переключателя дворников и омывателя стекла)
Для ускорения поиска неисправности нужно знать что перед началом проблемы делали с машиной (при условии конечно, что все резинки и все крепеж жгутов стоит по заводскому)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів