Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Литые диски: ремонт, реставрация


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 13 травень 2009 - 16:29

Сабж. Просто взял диски, а они пипец кривые. Вот и думаю. Рихтовать или выкинуть.. Как их отрихтуют? Вообще адекватно литье отрихтовать как положено? Чтобы он ровненьким стал?

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 травень 2009 - 16:39

рихтовать в смысле прокатать? или сердцевина диска кривая (типа как от бокового удара)?

#3 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 13 травень 2009 - 16:39

Прокатаь можно, но ходить они нормально не будут, лучше прокатать и продать, а еще лучше просто продать.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#4 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 13 травень 2009 - 16:46

Jemen
+1

#5 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 13 травень 2009 - 16:53

MadPes
Jemen
А почему? Это ж типа литье.. бла-бла-бла..

#6 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 13 травень 2009 - 17:05

Gandzas
ну так правильно, литье, оно класс, но если погнул уже, то все.... Это не железяка.
А вообще рулит ковка, а еще более рулит составной диск (кованый обод и литая внутренняя вставка)
Если не сильно гнутые, то не страшно, но если так как ты говоришь - кривые капец - то фтопку.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#7 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 13 травень 2009 - 17:11

Jemen
А теперь можно по-человечески? :))) Не понял аргумента.

#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 13 травень 2009 - 17:20

Gandzas
литье при изгибе поидее может треснуть, ковка и штамповка не должна!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 13 травень 2009 - 19:28

Gandzas
Что по человечески? Я тебе говорю что структура литого диска такова, что он намного прочнее металлического штампованного, но при повреждении вернуть ему первоначальные свойства практически невозможно. Прокатанный литой диск уже не внушает былого доверия, ездить на нем можно совершенно не беспокоясь но в конце концов он все равно пойдет винтом.
Stalker-3
правильно подметил, при прокатке литого диска чаще всего гарантий мастера не дают, так как не известно как поведет себя диск.

Для справки.


Различия легкосплавных дисков:
Литье - очень легкоие диски, с дизайном спиц - какие только может предствить здоровое и не очень воображение. Прочнее металлических но самые слабые из легкосплавов.
Ковка - По большому счету это штампованный диск из легкого сплава, технология изготовления которого сильно ограничивает полет дизайнерской мысли, потому незамысловаты, но настолько прочны, что практически только они и используются на раллийных и спортивных автомобилях. Отличаются немного большим чем литой диск весом (пресс не оставляет места микропорам)
Составной диск - как правило состоит из 2 х частей (внутренняя с рисунком полета дизайнерской мысли - литая) и наружный кованный обод, естественно очень прочный. Скрепляются они множеством болтов по окружности диска, думаю попадались вам такие диски на улице (большинство из них - обманки, так как эти диски безумно дороги). Отличаются компромиссом прочности, легкости и красоты.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#10 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 13 травень 2009 - 22:01

ясно :( Пошло все в жопу.. Сталюки лучшие...

#11 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 13 травень 2009 - 22:46

Gandzas
Ковка рулит)))) Литье тоже, только нормальное)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#12 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 13 травень 2009 - 23:45

Jemen
Чем? тем, что при ударе не катаешь диск, а меняешь шину, которая деформируется от удара? Не, пошло оно все.. начитался под завязку.. вывод один - железо самое оптимальное решение для наших дорог.

#13 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 травень 2009 - 00:53

Gandzas
ну чего ты так! просто аккуратней надо быть с литьём и ковкой- вот и всё. Как правильно подметил Jemen- ни те ни другие вменяемые мастера не прокатывают ( кроме как на продажу) - это ж материаловединие- железо катают потому как оно тоже теряет свойства но не так ( кол-во прокатов велико).
у меня были железяки- которые докатал до такого состояния, что при медленном заезде на бордюр -
:o - нужно было ехать прокатывать :D .
А что до литья- ну просто акуратней- оно ж красивое- так и незачем к бордюрам притираться :) , а на скорости при невозможности рулёжки- понадёжней железа будут, я на своих столько дренажных люков пойймал! страшное дело - балансировка показала - всё чики!
Но опять же до первого серьёзного удара- а вот когда он придёт не доведи- единственный выход праавильный- в мусор :sumo:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#14 Dron1989

Dron1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 09

Відправлено 26 лютий 2010 - 23:59

Привет.Хочу отреставрировать литые диски-канав нет,есть небольшие сколы.Подскажите чем чистить,какой краской лутше красить.Хочу покрасить в черный,желательно еще вскрыть лаком.
Зображення

#15 vedmid

vedmid

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 864 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 08

Відправлено 28 липень 2010 - 07:43

ну в чорний я б не радив - не видно буде тої красоти
може краще постаратись полірнути чимось зовнішню поверхню?
або заклей все те що чорним і підбери фля хром в балончику і зверху лаком

нарахунок чорних - на днях бачив машинку з таким замутом - вигляд м"яко кажучи - кака

так що думай

якщо не дуже кидається в очі ті сколи - краще поюзай їх поки не знайдеш варіант щоб тебе влаштовував(в плані - що з ними зробити)

і ще як варіант - попитайся на базарі або магазині в продавців - може вони щось знають...

#16 danola

danola

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 11

Відправлено 06 лютий 2011 - 01:26

Литые диски можно и нужно рихтовать, но только на специальном станке. Не на том что прокатывает диск, а на том что рихтует место удара. Вот если интересно зайди сюда дископравильный станок для литых


#17 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 лютий 2011 - 02:47

:bw:danola,ну оно то конечно да ;), но материаловедение подсказывает что структура всё одно изменится, что даже при сварке диска бывает - шов самое крепкое место, а вот вокруг :multi:. То же и с вмятиной имхо- будет слабое место.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#18 danola

danola

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 11

Відправлено 06 лютий 2011 - 14:18

:bw:danola,ну оно то конечно да ;), но материаловедение подсказывает что структура всё одно изменится, что даже при сварке диска бывает - шов самое крепкое место, а вот вокруг :multi:. То же и с вмятиной имхо- будет слабое место.

Конечно же будет хуже чем новый (поэтому на Западе и запрещено рихтовать литье), но... 1. если прокатать на обычном станке (как делает большинство), то толщина металла уменьшится на 1-2мм, т.к. ролики давят с двух сторон и плющат диск. 2 если грамотно сделать на специальном станке, особенно если деформирована только кромка, то часто даже не видно в каком месте диск был погнут, и надежность такого ремонта в разы выше чем прокатка. Это проверено.:az:

#19 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 06 лютий 2011 - 15:54

danola, согласен, при такой рихтовке даже гарантируют целостность диска но стоимость рихтовки выше, в идеале менять, но кто похвастается возможностью покупать новый комплект каждые два года или хотя бы четыре.
www.long-hair.kiev.ua

#20 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 06 лютий 2011 - 16:21

Конечно же будет хуже чем новый (поэтому на Западе и запрещено рихтовать литье), но... 1. если прокатать на обычном станке (как делает большинство), то толщина металла уменьшится на 1-2мм, т.к. ролики давят с двух сторон и плющат диск. 2 если грамотно сделать на специальном станке, особенно если деформирована только кромка, то часто даже не видно в каком месте диск был погнут, и надежность такого ремонта в разы выше чем прокатка. Это проверено.:az:


полностью согласен, так как сам занимаюсь этим делом...Практика показала что рихтованное литье дольше живет чем катаная штамповка, бывают раскатанные до такой степени, что даже при монтаже шины гнется, то что тут говорить про то как оно будет ездить...:bn:

Добавлено через 2 минуты

Сабж. Просто взял диски, а они пипец кривые. Вот и думаю. Рихтовать или выкинуть.. Как их отрихтуют? Вообще адекватно литье отрихтовать как положено? Чтобы он ровненьким стал?


А какие диски? скинь фото, или привези, посмотрим что можно сделать, если что , хоть посоветуем...
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика