чомусь не вдалось вставити відео, тому даю ссилку:
http://doroga.ntv.ru/news/22867/
Повідомлення відредагував vedmid: 27 травень 2011 - 22:25
Відправлено 27 травень 2011 - 22:16
Повідомлення відредагував vedmid: 27 травень 2011 - 22:25
Відправлено 23 серпень 2011 - 18:26
Повідомлення відредагував 02universal: 23 серпень 2011 - 18:31
Відправлено 23 серпень 2011 - 21:59
Научись гуглом пользоваться, прежде чем такой бред писать.кованная сталь и все
Взято с первого попавшегося сайта: http://avtoshyna.inf...nyie-diski.htmlКованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства: кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения.
Исходя из технологии производства, такие диски несколько легче своих литых аналогов, но при этом они имеют гораздо более высокую прочность, меньшую хрупкость и в некоторых случаях они вполне ремонтопригодны. На сильные удары такие диски реагируют почти также, как стальная штамповка, т.е. они могут деформироваться, не разрушаясь при этом, только сама сила удара, необходимая для деформации, нужна гораздо большая, нежели для стального диска.
Відправлено 24 серпень 2011 - 00:50
Відправлено 24 серпень 2011 - 20:52
технологические процессы литья и ковки знаете, чем отличаются? При литье - металл просто льётся в форму, при ковке - он льётся и куется
Заготовку для кованых дисков делают путем штамповки, поочередно на двух прессах - сначала с усилием 10 т, затем - 20 т. Полученная поковка затем обрабатывается на металлорежущих станках. Благодаря более тонким, чем у литых дисков, стенкам кованые диски весят значительно меньше. Недостаток литых дисков в том, что при попадании колеса в яму диск раскалывается. Кованые диски, в отличие от литых дисков, не раскалываются при попадании в яму. Кованые диски легко переносят попадание в яму, но почти вся энергия удара передается подвеске.
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 24 серпень 2011 - 20:55
Відправлено 24 серпень 2011 - 22:44
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
Відправлено 25 серпень 2011 - 17:57
Відправлено 06 вересень 2011 - 17:17
два года в Киеве с его солью, год по Крыму с нашей зимней чачей, полет нормальный....а гниет все...это вопрос временибез брызговиков- это не дело(сгниет бегом- проверено на Таврии,грязь это наждачка!)
кулибины тоже вариант"катали" молотком через досточку - выровняли!
Відправлено 29 січень 2017 - 15:58
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів