Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Citroen Xsara


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 alex12

alex12

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 14 травень 2009 - 16:36

Собстно ,хотелось узнать про эту машинку подробнее,кто чего знает слышал,может кто ездил.Сколько стоит на вторитчке,и есть ли смысл заморачиваться.Слышал что они очень капризные.В инете инфы оч мало(может плохо искал),хотелось из первых уст так сказать.....

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 травень 2009 - 17:23

У меня друг в перми купил 2001 года
пробег был 210 000 км, купил по тем временам
за шару 10 000 баксов (ну в России б.у. дешевле чем у нас)
сразу заменил все стойки и кулер охлаждения
больше проблемм не было.
Говорит следущая машина будет только ситроен!
пересел на неё с 2112

#3 alex12

alex12

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 14 травень 2009 - 18:51

Cори немного не так написал название :oops:
У меня сосед по дому на ней ездит,но он такой не разговорчивый,ни чего не говорит,кроме разве что...хороший семейный авто...

#4 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 15 травень 2009 - 13:14

Да прикольный французский автомобильчик, с регулируемой подвеской но ИМХО ооооочень дорогой в обсуге. Наверно мерс тогоже времени буде подешевше, да и по надежней. Очень капризный автомобиль, ремонт подвески влитит в копеечку да и запчасте небольно то на ситроэны много и они дорогие. Но если за деньгами вопрос непостаит(на ремонт), то для ценителей вполне пристойная автомашина. Но я бы несоветовал
Все тупые, а мы забыли

#5 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 15 травень 2009 - 17:09

с регулируемой подвеской

Ошибаешся!!! Передняя подвеска того-же типа, что и на большинстве современных переднеприводных авто - Мак-Ферсон или другое название "качающаяся свеча". Задняя подвеска - торсионная балка.
Кстати подвеска у Xsara это точная копия подвески Peugeot 306.
А вообще вот ссылка: http://www.autocentr...Xsara-7237.html
Читайте - просвещайтесь, кому интересно.
У каждого человека есть кнопка.

#6 alex12

alex12

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 15 травень 2009 - 18:45

Чумак
Спасибо за ссыль,бум читать)))

#7 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 17 травень 2009 - 17:51

Чумак
Да действительно. Попутал малеха с ксантией
Все тупые, а мы забыли

#8 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 18 травень 2009 - 11:38

Я вообще к Ситрикам неравнодушен. Когда-то у младшего брата был "Citroen GSA special" - машинка уникальная в плане технических решений. Вот тогда-то я и начитался инфы про автомобили этой марки.
У каждого человека есть кнопка.

#9 alex12

alex12

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 18 травень 2009 - 13:37

Да,интересная марка,очень))

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 травень 2009 - 17:03

да,марка со своими приколами,порой далеко не стандартными :crazy:
чего токо стоят тормозные диски,расположенные в коробке передач а не на колесах в маленьгом ситроенчиге octic :silly:

#11 alex12

alex12

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 18 травень 2009 - 17:18

да,марка со своими приколами,порой далеко не стандартными :crazy:
чего токо стоят тормозные диски,расположенные в коробке передач а не на колесах в маленьгом ситроенчиге octic :silly:

Это как? :silly: :crazy:

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 травень 2009 - 19:58

alex12
эт опозитный двиг маленький(что-то типа 1,1-1,2 не помню) - он реально короткий получается,в капоте помещается двиг вместе с коробкой из которой торчат шрусы на колеса.
а на шрусах из коробки торчат тормозные диски (вентеля кстати,обычные наверное загнулись бы в подкапотной жаре) и суппорта установлены на коробке кажеццо,не помню уже,но весьма оригинальная конструкция :D

#13 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 18 травень 2009 - 21:13

эт опозитный двиг маленький(что-то типа 1,1-1,2 не помню)

Движек там может быть 1,015; 1,130; 1,222; 1,299 оппозитный, горизонтальный (два цилиндра - влево, два - вправо). За счет этого движек реально плоский над ним в подкапотном пространстве еще и запаска 15" помещается. все остальное, как tuner описал.
А еше при необходимости снять двигатель, необходимо отвинтить морду, крылья, потом отсоединить мотор с коробкой от кузова и просто выкатить весь силовой узел вперед. Такую конструкцию придумал Анри Ситроен еще на первых своих автомобилях. Если сейчас найду фотки, обязательно сюда вставлю.
У каждого человека есть кнопка.

#14 alex12

alex12

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 19 травень 2009 - 18:03

Жестяк!!! :crazy: :crazy:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика