Хочеш нормальное ездить ставь пружины сток. Родные ставь. Нивовские для копейки будет жостко. Или у тебя грузовые жигули 21011?
Помогите разобраться с задней подвеской!!!
#23
Відправлено 16 січень 2020 - 18:46
Ну так вони всі легко стягуються а розтягуються важко
Да? анук попробуй свои аморты резко рывком сжать (это тожесамое,шо и колесо резко наскочит на кочку).
обычные 2101 все такие.
та же каяба к примеру
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#34
Відправлено 23 січень 2020 - 12:34
Сейчас все амортизаторы двустроннего действия , в разной степени жосткости на сжатие и отбой.
По внутреннему устройству все устроены одинаково - дросселя для работы на сжатие , тонкие , их мало и пружинка сопливая .
На отбой - дросселей больше , они толще и подпорная пружина мощнее в разы.
Только МТэшные амортизаторы одностороннего действия.
Москвичевские тоже двусторонние но ввиду наличия очень тонкой конической пружины на дросселях отвечающих за сжатие - кажется что односторонние.
#40
Відправлено 23 січень 2020 - 12:58
а то что на практике они гамно это все умалчивается
Езжу на задних Каябах. Надо будет их отстегнуть да пошатать может уже и померли.
Претензий не было.
Как при мосте так и при независимой.
Шо не так?
Много подделок на Каябу есть. Это в курсе. Из-за этого кому то гамно а кому то не гамно.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів