Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

- - - - -

носик ускорительного насоса


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 15 травень 2009 - 08:27

собсвенно сабж, тот что направлен в 1-ю камеру он должен распылять бенз или просто струйка должна быть ??? и если не сложно как можно карб изменить что б он смесь не просто выливал в коллектор а ввиде сразу распыленной смеси

З.Ы. о работе карба имею общие представления, так что не серчайте, если не сложно объясните и вообще где выходит бенз из карба, из слоника ускорителя и где для ХХ и где для давишь в тапку, если что ногами сильно не пинать, по возможности объяснить

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 10:39

nazgul
система подачи топлива в карбюраторах одно - через этот самый носик. Топливо подается обычной струей, чтобы струю распылять, нужна форсунка, их в карбе нет.

Смотря какой карбюратор у тебя. Все карбюраторы принципиально одинаковы. и во всех топливо выходит из карбюратора через носик. Все остальное (ускорительный насос, хх, экономайзер) они все встроены в карб и лишь регулируют подачу топлива при определенном открытии заслонки дроселя.

#3 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 15 травень 2009 - 23:28

так а нах 2-я камера тоды нужна если топливо льет только через носик ?? для подачи большего кол-ва воздуха ??


просто мне вот расказывали что у него этот самый носик именно распыляет и расход при этом уменьшается (покрайней мере у него маленький расход)

у меня карб обычный (тобишь дааз 2105...... и т.д. послейдней маркировки не помню, вообщем штатный, у меня 011 80-го года)

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 травень 2009 - 16:57

ГЫ повеселился, назгул, вам бы в мордор...
А так по сабжу. Распылитель ускорителя и сам ускроритель работает лишь в момент ыдвижения дроссельной заслонки для компенсации обеднения смеси при смене нагрузок. основное топливо поступает через распылители. Которые немногим больше.
Для особо одарёных рекомную взять фонарик и на заведённом двиге без крышки воздушного фильтра позыреть откуда куда туманит и фурычит

#5 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 20 травень 2009 - 22:54

ГЫ повеселился, назгул, вам бы в мордор...



че класный фильмец :)

да вот хотелось что б сразу расказали что б не просвечивать (насчет носика знал что начинает работать при ускорении, просто ввели меня немного в заблуждение :) )

#6 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 26 травень 2009 - 21:30

... Для особо одарёных рекомную взять фонарик и на заведённом двиге без крышки воздушного фильтра позыреть откуда куда туманит и фурычит

+10! :D

nazgul, из носика ускорительного насоса бенз льётся тонкой струёй...
Я - внук врага народа...

#7 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 27 травень 2009 - 06:52

вот и у меня льется, а мне говорят что должен распылять :D

#8 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 20:29

причём писать должен точно в щёлочку! :lol: :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика