Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

16 клапанная голова на классику


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 12:23

Собсно у меня вопрос. Рылся в контакте в одной из груп о классике, и нашел фото 16 клапанной головы кагбэ для классики под 05 блок. Это действительно так? много еще фото из всяких там журналов и прочего.
Хотелось бы подробно узнать о таком девайсе, его стоимость, +/-, сложно ли найти такой девайс и какой он в эксплуатации.
И собсно фото которые нашел:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Если боян и тема дано обсасывалась, дайте ссылко.

Ссылко на альбом с фото ТУТ

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 травень 2009 - 12:26

БАЙАН :) Инфа есть, фактов нету. Походу віпускалось маліми партиями для испытаний. Тема сродни "а есть ли суслик"

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 травень 2009 - 12:38

Четыре верхные фотографии ходят по нету уже несколько лет, но пока еще на территории СНГ не подтвержден ни один случай появления такой головы. Не исключено, что бюджет установки такой головы будет выше, чем установки мотора 2112.

Еще были сведения, что сейчас в Тольятти идет разработка 16-клапанной головы на мотор 2123. Но опять же, это пока только слухи.

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 12:44

:( было бы хорошо, если бы сделали 16 клапанов....

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 травень 2009 - 13:02

было бы хорошо, если бы сделали 16 клапанов...

и что бы в этом было хорошего??
ее цена (или цена установки) думаю что была бы точно больше чем цена среднестатистических Жигулей...
помимо этого, делать 16-в на карбах - это ну как бы не очень правильно.

то есть надо сама голова, валы, элементы привода ГРМ + инжектор...

очень дорого, а что из этого получится и получится ли вообще - сказать вообще трудно...

#6 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 травень 2009 - 13:18

а чем собственно 16В лучше 8В ?

у мну на форде 2.0 двухвальный 16 клапанник, у 8клапанного одновального на 6лс меньше, но крутящий находится около 2000об вместо моего в 3500об.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#7 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 13:38

RusLi
как по мне с 16 клапанной поболее места разгулятся, можно турбу поставить на него не в ущерб самому мотору, да и вообще наполнение получше будет, а в 8 клапанной что... предел роспиливания головы останавливается на клапанах... больше чем можно не поставишь.
Смотря еще какие валы на 16 и 8 клапанных на форде, может на 8 клапанном фазы чуть побольше будут. Это смотреть нужно чтобы разобраться.

#8 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 травень 2009 - 13:43

турбу можно и на 8в поставить на карб :) ФОрсаж смотрел?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 травень 2009 - 13:52

На 16в всегда будет лучше наполнение цилиндров, чем на 8в. А значит, всегда будет выше мощность при прочих равных условиях.
Все остальное - система питания, наддув - от количества клапанов не зависят.

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 15:48

8 клапанов всегда сольют 16 при схожих доработках,это факт и с ним не поспорить,наполнение намного лучше

#11 Seruy_vaz_2106

Seruy_vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 04 серпень 2009 - 19:57

ходят слухи что от Фиата кроми 2.0 16 кл. бошка встает на класичиский мотор, только по крепежним отверствиям не подходит.
А что если сделать переходную плиту, приварить ее к бошке от Кроми и поставить на ВАЗ?

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 серпень 2009 - 20:01

Seruy_vaz_2106, долго объяснять почему, скажу просто: затея обречена на провал.
Красота никогда не давалась легко.

#13 Seruy_vaz_2106

Seruy_vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 04 серпень 2009 - 20:24

Интервент
если не тяжело обясни мну

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 серпень 2009 - 20:43

Возьми жигулевскую голову. Возми голову от фиата. Внимательно на них посмотри и проанализируй конструкцию ГРМ. Посчитай, сколько параметров у тебя должны совпасть. Просчитай, что и как прийдется переделывать и возможны ли такие переделки впринципе.
Думаю, ты сам все поймешь.
Красота никогда не давалась легко.

#15 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 04 серпень 2009 - 21:08

а веть жалко блин что нет этого девайса!
Читаем НОВЫЕ правила

#16 Seruy_vaz_2106

Seruy_vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 04 серпень 2009 - 21:33

вот хочу дуть, где-то 1 Бар ищу варианты

#17 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 04 серпень 2009 - 21:44

вот хочу дуть, где-то 1 Бар ищу варианты

Купи Субару с бустом и сможешь даже 1,2 бара надуть!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#18 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 серпень 2009 - 21:46

Купи Субару с бустом и сможешь даже 1,2 бара надуть!

:lol: мы не ищем легких путей!

#19 Seruy_vaz_2106

Seruy_vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 04 серпень 2009 - 21:52

вот хочу дуть, где-то 1 Бар ищу варианты

Купи Субару с бустом и сможешь даже 1,2 бара надуть!

очень просто)))
вобщем 03 блок и надо в него дуть, кто что подскажет

#20 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 04 серпень 2009 - 22:50

Seruy_vaz_2106
дуть на вентилятор охлаждения нужно, причем сильно. и не в этой теме

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика