Народ, привет. Подскажите, а что если крайние скобы стабилизатора установлены не той стороной (вверх ногами)? Чем чревато?
Недавно трусил подвеску, а потом неправильно установил эти скобы. Когда заметил, то уже было все собрано, некогда было разбирать. Проехал так км 300. Потом залез проверить, увидел, что с правой стороны стаб при работе чухал по нижнему рычагу и немного съел его бортик. Полезу и левую переверну.
Если скоба стабилизатора установлена не той стороной?
Автор
Земляк
, лип 20 2015 13:19
8 replies to this topic
#3
Відправлено 20 липень 2015 - 14:34
Я перший раз поставив навиворіт, коли робив розвал-сходження мені майстер на це вказав, але я нічого не трогав ще тисяч 20, їздило нормально.Думаю так втулки ще швидко зносяться
Коли міняв на тягах сайлентблоки і на стабі поміняв на нові, заодно і скоби поставив правельно.
То я б не сказав що вони прям так зносилися, ще б їздили, але краще щоб було по феншую
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#8
Відправлено 21 липень 2015 - 14:49
Pfd;lb ,elm kfcrf!
0/
__
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 21 липень 2015 - 14:56
Emissions, www.google.com.ua/search?q
Добавлено через 2 минуты
Забув добавити, коли поміняв резинки на стабі - центральні довелося повторно міняти бо постійно вискакували
Добавлено через 2 минуты
Забув добавити, коли поміняв резинки на стабі - центральні довелося повторно міняти бо постійно вискакували
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів