Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз 2101 инжектор,стоит ли делать???


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
100 ответов в этой теме

#21 BOBAH4IK

BOBAH4IK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Регистрация 02-Май 09

Опубликовано 19 Май 2009 - 10:37

каждый инжектор расчитан на свой обьем. у тебя отличный двиг для него. по поводу компа, то он мозги не компосирует. У меня стоит моно впрыск нет никаких проблем, машина работает безотказно. Машину после установки впрыска переоформлять не нужно!

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 19 Май 2009 - 10:59

помимо проводки и самого ресивера с коллектором и всем навесным, нужен еще инжекторный бензобак, электробензонасос и прокладка обратки в бак...

переходить на распределенный впрыск имеет смысл если есть донор с которого это можно взять, покупать новое - это тупо купить еще одни Жигули можно...

переоформлять машину кажется н не надо, ну или надо если вы хотите официльно иметь Евро-2...

#23 SaLoMoN

SaLoMoN

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 08

Опубликовано 19 Май 2009 - 15:06

BOBAH4IK

Ну и как моновпрыск лучше чем карб.Как у тебя с расходом и с приёмом педали и набора оборотов,скорости добавилось??????????

#24 BOBAH4IK

BOBAH4IK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Регистрация 02-Май 09

Опубликовано 19 Май 2009 - 22:28

после установки забыл о всех настройках карба, вечных проблемах с ним, зимой небыло отказов заводился с полоборота. с места бежит веселей по расходу ничего не скажу не проверял, по скорости тоже т.к. когда прошел обкатку ввели новые штрафы (стремно).

#25 Серег@

Серег@

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 11

Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 16:38

после установки забыл о всех настройках карба, вечных проблемах с ним, зимой небыло отказов заводился с полоборота. с места бежит веселей по расходу ничего не скажу не проверял, по скорости тоже т.к. когда прошел обкатку ввели новые штрафы (стремно).

а с чего у тебя моновпрыск???? У меня дома есть полный набор с вектры, хочу поставить только не знаю как. может подскажешь!!!!

#26 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 280 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 23:34

На объёмы менее 1,5л вообще не стоит заморачиваться с впрыском - софт на мозги разрабатывался под объёмы с полутора литров. Если конечно в онлайне на инженернике откатать, то може шось путне выйдет, но нужен высоко-квалифицированный чип-тюнер, шоб мог заточить настройки (уверенный пуск, ровный ХХ, толковая тяга и расход, нормальный УОЗ, цикловое наполнение и т.д.). Даже на 1.5, 1.6, 1.7 (классические блоки) разный софт идёт. Смысл установки инжа имеется, если над авто серьёзный тюнинг проводить.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#27 Серег@

Серег@

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 11

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 00:02

в будущем думаю этим заняться. Хочу прокачать до 1,6. А вот как установить моновпрыск не знаю. Вроде как надо и трамплер вектровский ставить???

#28 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 410 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 04:42

Серег@,
Моновпрыск в стоке шел на ВАЗ - 21073 это указано во многих каталогах деталей, на практике не встречал...
С Вектры переделать можно но оч проблемно, если что - сфоткай что есть, мы тебе коллективно попробуем помочь советами
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#29 Серег@

Серег@

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 11

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 07:04

Серег@,
Моновпрыск в стоке шел на ВАЗ - 21073 это указано во многих каталогах деталей, на практике не встречал...
С Вектры переделать можно но оч проблемно, если что - сфоткай что есть, мы тебе коллективно попробуем помочь советами

ОК. спасибо.

Добавлено через 6 минут
У бати раньше была вектра, так вот ее разбили и все запчасти остались. Моник стоит на двигателе и все датчики тоже ,их я еще не снимал + провода и мозги.

#30 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 09 Декабрь 2011 - 19:44

Серег@,
Моновпрыск в стоке шел на ВАЗ - 21073 это указано во многих каталогах деталей, на практике не встречал...
С Вектры переделать можно но оч проблемно, если что - сфоткай что есть, мы тебе коллективно попробуем помочь советами

Есть еще ВАЗ 21044i Там тоже моновпрыск GM
На форуме есть Лада 2104 Low cuatro http://www.vaz2101.o...ead.php?t=35151

#31 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 08:02

Ну б.у комплект около 4 тысяч гривен. Голову проще поставить готовую от 21214. Переднюю крышку шкивы тоже менять. Если и отдавать кому то делать то компетентному мастеру, и вместе с работой будет все не менее 1000 у.е это факт

#32 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10

Опубликовано 15 Январь 2012 - 20:54

Подниму тему, выскажу свое мнение. Самый дорогой причендал для перехода это рессивер, и впускной коллектор, классический. Встречается крайне редко, но всеравно реально купить стоит около 1000гр. Комплект инж GM Ваз 2108 в раене 1300-1400 откидываем рессивер+коллектор+бензонасос с баком примерно 600гр получаем 800гр это все датчики, мозги, проводка, форсы с рампой. Бак оставляем родной, ставим выносной насос от волги или газели, мудрим обратку, шкив и крепеж ДПКВ от 08, дросель тот же с комплекта. Такую переделку уже где то видел на форуме. Так же можно поставить и 1300 без всяких перепрошивок.

#33 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10

Опубликовано 26 Январь 2012 - 20:45

Пишу подробнее, самая редкая вещь для инж классика рессивер и впускколлектор, мне удалось его купить за 900гр в сборе(рессивер, впуск.коллектор,дросель,датчики,рампа,форсы,РДТ )очень повезло. Затем купил на 08 форуме комп.инж GM для 2108, попал под акцию 1200+50 доставка. Из этого комп. продаю бак 500, впуск в сборе 600, магистрали 150, фильтровая коробка 50, тройник 30, гофра 20, реперный шкив 50, трос газа 50 получаю 1450. Из этого комп. оставил себе модуль зажигания, проводку, мозги, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДМРВ, ДС. Пришлось докупить насос выносной Волга 250, реперный шкив классика 50, приварить крепление ДПКВ 20, трос газа самопал 20, обратка 08 50гр. Генератор поставил 2108 55А,поменял на свой 06. Плюс к этому всему литр коньяка, и пиво. Поставили за один день, заранее подготовленные детали. Сразу внесу ясность, GM рекомендуют ставить на 1500. Если же придерживаться заводского исполнения инж. классики, то сумма скорее всего будет иной, даже не знаю какой. Пересчитав более детально получил сумму 1640гр. Главное что работает намного лучше карба, а если продать свой карб, коллектор, БСЗ,кастрюлю, насос, то сумма еще уменьшиться.

#34 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10

Опубликовано 26 Январь 2012 - 21:00

Комплект 2108 с Германии отличного качества, все берут отзывы только положительные, можешь зайти посмотреть, шкив брал на разборке, варили аргоном 10гр-1см 2см-20гр ДТОЖ вварили через гайку в длинную трубка под выпуском, магистраль удлиняеться с помощью шланга, к голове просто прекрутили стал как родной, заглушки делать не обязательно, все будет ОК, педаль используешь стандарт, только с доп. креплением под трос. К сожалению у меня нет фотика, поэтому сфоткать быстро не получиться.

Сообщение изменено: Стас777, 26 Январь 2012 - 21:08.


#35 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10

Опубликовано 26 Январь 2012 - 21:15

Там стальная трубка идет для ДТОЖ, центровали следующим обр. взяли низ двиг. прикрутили шкив выставили датчик поставили проставку 0,5 мм и приварили, убрали проставку крутнули все ок не затирает зазор более не увеличивается. Может кто то и сделает убожество, у нас все получилось красиво и аккуратно. А рессивер купил через тот же 08 форум в разделе двигатель там все есть.

#36 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 26 Январь 2012 - 21:17

Вообще то в 2107 инжекторной датчик в тройнике стоит. Если мозги Gm то думаю без ДК они корректно работать не будут. Ну невозможно кустарным способом четко углы датчика выставить. Скинь фото. Просто если так все классно и модно где же фотоотчет?

#37 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10

Опубликовано 26 Январь 2012 - 21:35

Дело в том что тройник, не удалось найти, и мы просто вварили праставку с гайкой, ДК я просто забыл упомянуть, мы так же его вварили в выпускную трубу. Постараюсь выпросить фотик и сделать фото, что б вы писали какое га..., кто так делает, что уже происходит. Факт в том что я с выходных уже езжу, а не сижу и думаю как и что сделать. Своей переделкой очень доволен, эффект на лицо, и карб ставить назад не буду, вот только 5 передачи не хватает. Сдесь описано как бюджетно перейти на инж, у кого есть 5000-6000 покупайте все заводское, результат будет тот же.

#38 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Регистрация 14-Март 11

Опубликовано 26 Январь 2012 - 21:39

ЭЭЭЭ нет дарагой))) Эффект со сток прошивкой, сток ресивером, сток насосом, сток форсами, далеко не тот!!!)) Или ты просто не ездил на злых моторах с нормальным инжем))

#39 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10

Опубликовано 27 Январь 2012 - 18:32

http://forum.2108.ki...showtopic=77906 все покупалось на этом форуме. Если ты внимательно читал мои посты, (в чем сомневаюсь) то там написано за воскресенье мы поставили заранее подготовленные детали, а подготовка к установке длилась около полугода. Цены приводил не для того чтоб похвастаться, а чтоб люди знали как, и за сколько бюджетно поставить инж. на классику. Твоя позиция мне ясна, ввалил кучу бабла, а собрать не можешь, и теперь я виноват перед всеми что купил дешево, поставил быстро, и даже это все ездит. Что я делал и зачем, это мое дело, зачем сейчас эти разговоры. Цены я написал реальные на сегодняшний день, и подтверждением того явл. ссылка выше. Эта тема, превращается в тему, разоблачить Стаса, можете дальше писать обо мне всякую гадость, мне без разницы.

Ребята, за флуд начну наказывать, без обид... Флуд удалил /Navstar

Сообщение изменено: Navstar, 28 Январь 2012 - 01:41.


#40 Hi-man

Hi-man

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 00:56

Стас777 а ты можешь выложить фото как ты установил все?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика