Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 2101 инжектор,стоит ли делать???


  • Please log in to reply
100 replies to this topic

#61 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 11 вересень 2012 - 22:44

наверное неплохая идея взглянуть на последний классический двиг - 2123


Довольно прожорливый и мозги от Вошика - не комильфо. Четвёрошный 1,5л слабоват. 1,6 с Январиком самое то - даже в стоке чувствуется момент (без проблем со второй тронутся чуть ли не с холостых), 140-150 лёгко с пассажирами.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#62 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 12 вересень 2012 - 07:39

ребята, начнем с того кто вам будет турбу катать на м73 или 74? На стоимость головы лучше купить себе онлайн и изначально брать 5.1 или 7.2 январь. Причем на 7.2 даже есть готовые классические прошивки. Просто список не учитывает многих мелочей с которыми сталкиваешься в процессе переделки, а именно на них уходит много времени и денег чтобы не колхозить свою подкапотку
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#63 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 19 березень 2013 - 18:19

Столкнулись с товарищем с неясностью.
На мотор 1.5 идет ЭБУ Бош 7.9.7 (+) 2104.
На мотор 1.6 идет уже Январь 7.2 21067.

По подключению и датчикам всё взаимозаменяемо.

А кто знает, чем грозит установка Января на 1.5? :)
www.vaz2101.org

#64 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 березень 2013 - 19:44

чем грозит установка Января на 1.5?


Калибровки в прошивке под конкретный конфиг двигла подбирать, начиная с ДМРВ, потому как был Вошик, а с Январиком идёт Семён-ВДО. Распиновка и проводка одинаковы.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#65 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 19 березень 2013 - 21:45

Калибровки в прошивке под конкретный конфиг двигла подбирать, начиная с ДМРВ, потому как был Вошик, а с Январиком идёт Семён-ВДО. Распиновка и проводка одинаковы.


2107-21 и 21074-21 - т.е. 1.45 и 1.6 идут c ДМРВ Siemens-VDO.
Вот чем выльется разница в 100 кубиков...:bn:

Горный Мастер, ну а в эксплуатации какой ЭБУ практичнее? Имеет вообще смысл Январь туда ставить, или искать БОШ?

Повідомлення відредагував TheForester: 19 березень 2013 - 21:52

www.vaz2101.org

#66 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 березень 2013 - 21:54

1,6 инжекторный имеет маркировку 21067. На одинаковом конфиге мозги ведут себя по разному, а тут уменьшение момента и мощности.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#67 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 19 березень 2013 - 21:59

Горный Мастер, согласен!
Мотор 1.6 - 21067. 1.45 - 2104. Но я написал исполнение авто...с соотв. моторами :)

Ну а по-разному, в пользу какого? ;)

Повідомлення відредагував TheForester: 19 березень 2013 - 22:01

www.vaz2101.org

#68 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 березень 2013 - 22:02

с соотв. моторами


Если будешь ставить седьмой январик на полторашку, то лучше инженерником в онлайне откатать.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#69 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 20 березень 2013 - 09:20

Горный Мастер, я пока не уверен, есть ли смысл замены Боша на Январь. Вот думал совета спросить. :)
Просто отзывы как-то попадались, мол Бош "тормознутей" Января, крутить при заводке нужно дольше и т.д. Разница в цене нового Января и Боша небольшая.

А с другой стороны, Январь яляется отечественным аналогом Боша, а последний производит ЭБУ не только на ВАЗы.
www.vaz2101.org

#70 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 березень 2013 - 09:40

Январь яляется отечественным аналогом Боша


Тут дело больше в том, что имеется ли спец, который может довести Вошик до ума. Седьмой Январик и М73 в этом плане проще, хотя последние разработки М74 и М75 не радуют чип-тюнеров - слишком много засад (по классике вообще ахтунг). Пятый Январик подкупил многих тем, что полно халявного софта, но опять же таки, лучшие показатели были в серии 5.1 нежели в последующем развитии 5.1.1. И всё опять замыкается на спецах - шить класегу на столе это лотерея - не может нормально фунциклировать симбиоз новых мозгов и старого двигла (все прекрасно знают за допуски при сборке классических блоков) - у одного на откатанной прошке всё пучком у другого на этой же прошивке головняк. Нужно подбирать индивидуально калибровки, настраивать логи, вообщем шиночиповщику (который воткнул, залил и отваливай) такое не под силу - только очень грамотный спец в диагностике и чип-тюнинге и не боятся задавать наводящих вопросов по теме, потом меньше глазами лупать прийдётся.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#71 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 20 березень 2013 - 12:41

Горный Мастер, вообщем я так понимаю не стоит человеку заморачиваться с Я7.2, а ставить такой-же БОШ 7.9.7 как и был раньше и продолжать ездить.
www.vaz2101.org

#72 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 березень 2013 - 16:36

По мне так вкидывать Январик (если тюнинг делать) или продолжать кататься на Вошике (если всё устраивает в стоке).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#73 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 20 березень 2013 - 17:25

Вот интересно, без шаманства если просто поставить, хуже оно поедет или нет. Чтобы хоть некоторое время просто поездить :multi:
Вон на форуме семерководов читал, мол в "гражданских режимах" особой разницы не будет.
www.vaz2101.org

#74 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 28 березень 2013 - 08:14

Ну если имеешь свободный блок (а он денег стоит), то подкинь - в случай чего СЕ засигналит, если есть БК, смотреть, чтобы ошибки не выскакивали, ну и протестить в ездовых режимах - как едет, скоко кушает и т.д.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#75 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 29 березень 2013 - 08:39

Вот интересно, без шаманства если просто поставить, хуже оно поедет или нет. Чтобы хоть некоторое время просто поездить :multi:
Вон на форуме семерководов читал, мол в "гражданских режимах" особой разницы не будет.

Без изменений калибровок, не понравится. Начиная уже с холостых оборотов, режимов входа в холостой ход. (Колебания оборотов после закрытия заслонки, подвисания оборотов и т.д.) Сам холостой ход будет не такой равномерный как на Боше. Ездить можно, но не комфортно.

#76 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 29 березень 2013 - 08:53

Чисто навскидку (попросил прикинуть чела занимающегося заточкой инжей под спорт) - замена плюсового Вошика на 1,5л двигле возможна на ителмовский Я7.2 от 1,6л - более быстрый пуск двигла, расход червонец в городе, но немецкий софт конечно же сглаживает трошки неисправности двигла, опять же, те блоки более заточены под ДФ, который в схеме класеги отсутствует.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#77 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 29 березень 2013 - 09:17

Сергей, Горный Мастер, спасибо за информацию!

более быстрый пуск двигла

А это как понимать? Что-то я не припомню, чтобы она на Боше долго заводилась.

Сколько я уже перечитал всякого про сравнение этих блоков. Бош не для спортсменов, а для гражданских - езда получается более комфортной, сбалансированной, а не резвой.
www.vaz2101.org

#78 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 15 квітень 2013 - 21:16

Нужен совет! Поставил я себе мотор инжекторный,установленны горбатый вал,Т-образные клапана,форсунки 200 кубов,мозг сток! ситуацыя такова завожу я его со снятым датчиком воздуха работает не стабильно но работает, ставлю датчик на место заводится и сразу же глохнет! в сём причина такого поведения??
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#79 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 15 квітень 2013 - 21:30

Промерить напругу на ДМРВ - 1,05-1,06В и выше - датчик дохлый. Если с ДМРВ всё в порядке, то менять калибровки по массовому расходу воздуха (выполняет очень грамотный калибровщик-диагност с использованием редактора, а не шиночиповщик), т.к. в конфиге мозги стоковые, а валик широкофазный с форсами большей производительности.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#80 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 15 квітень 2013 - 21:39

Горный Мастер, ясно!только вот не ясно как промерить напряжение на датчик!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика