есть более развернутый аргумент по этому поводу?А мазать велкором-кощунство.
Обробка скритих порожнин кузова
Автор
PavelV
, лип 22 2015 17:29
28 replies to this topic
#21
Відправлено 23 липень 2015 - 14:06
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#23
Відправлено 23 липень 2015 - 14:10
ну сравнение тонировки с антикоррозийной жидкостью вообще не в тын не в ворота, кто ту жидкость будет видеть?
главное в этой мастике что? правильно, результат. Вот у меня этот велкор, но вручную чуть помешали туда отработки, мовиля и уайт спирита, пока мажешь жидкий, уайт спирит высох и все, оно густое жирное и не высыхает, вот тебе и защита
главное в этой мастике что? правильно, результат. Вот у меня этот велкор, но вручную чуть помешали туда отработки, мовиля и уайт спирита, пока мажешь жидкий, уайт спирит высох и все, оно густое жирное и не высыхает, вот тебе и защита
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#25
Відправлено 23 липень 2015 - 14:16
это почему?А под ним ужасс
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#28
Відправлено 23 липень 2015 - 14:52
PavelV, Идеальный вариант для обработки как скрытых,а так и не скрытых частей кузова является - канатная смазка,нигрол,мовиль,пуш сало все это смешиваем нагреванием (так себбе и обрабатывал).Наружку порога(внутряк)можно достать только сверлением нескольких отверстий потом устанавливаем заглушечки и все аккуратно получается(тоже себбе так делал).Если поджимают финансы обработать можно просто нигролом и после обработки выезжаем в поле где побольше пыли.Не вздумайте обрабатывать отработкой.
- PavelV подобається це
#29
Відправлено 23 липень 2015 - 17:15
Мой рецепт, так обрабатываю лет 15, щас режу/варю машину батину и вижу отличный результат в тех местах, куда попало .
1,5 кг пушсала на 4л нигрола (или отработка, но хуже по коррозийности слегка, но приемлемо при обработке через 2-3 года периодически), 2 свечи парафиновые или 200 гр парафина (не будет трещин на пересушенном) 1л бензина или 646 расстворителя чтобы не застывало при обработке компрессором. Растворитель добавлять перед заливкой, иначе он в процессе варки испариться или загориться смесь. Все довести почти до кипения и хорошо перемешать. Обрабатывать горячим, нужно чтобы состав варился, а я набираю понемногу, в перерывах банку от гравитекса ставил в кипящую воду, а в конце и в саму обработку на огне. Обрабатывать в самую жару, потом дать сутки, чтобы стекли излишки, а уж потом на поля в пыль, иначе забьются отверстия. В порогах сверлю дырки на 8, вроде (или 10) и потом закрываю их пластиковыми пробочками от лекарств (те что под крышечкой с резьбо и их нужно выковыривать ножом или ногтями), их практически не видно, а сидят они весьма прочно.
С нуля дно грунтую хорошим акриловым грунтом, потом гравитекс, потом битумная мастика - реальный срок службы такого покрытия 7-8 лет (проверено на двух машинах), плюс гравитекс это отличная вибра, а битум - шумка . Дно изнутри виброй не клею, нету смысла, только тоннель.
1,5 кг пушсала на 4л нигрола (или отработка, но хуже по коррозийности слегка, но приемлемо при обработке через 2-3 года периодически), 2 свечи парафиновые или 200 гр парафина (не будет трещин на пересушенном) 1л бензина или 646 расстворителя чтобы не застывало при обработке компрессором. Растворитель добавлять перед заливкой, иначе он в процессе варки испариться или загориться смесь. Все довести почти до кипения и хорошо перемешать. Обрабатывать горячим, нужно чтобы состав варился, а я набираю понемногу, в перерывах банку от гравитекса ставил в кипящую воду, а в конце и в саму обработку на огне. Обрабатывать в самую жару, потом дать сутки, чтобы стекли излишки, а уж потом на поля в пыль, иначе забьются отверстия. В порогах сверлю дырки на 8, вроде (или 10) и потом закрываю их пластиковыми пробочками от лекарств (те что под крышечкой с резьбо и их нужно выковыривать ножом или ногтями), их практически не видно, а сидят они весьма прочно.
С нуля дно грунтую хорошим акриловым грунтом, потом гравитекс, потом битумная мастика - реальный срок службы такого покрытия 7-8 лет (проверено на двух машинах), плюс гравитекс это отличная вибра, а битум - шумка . Дно изнутри виброй не клею, нету смысла, только тоннель.
- PavelV подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів