Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Обробка скритих порожнин кузова


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 липень 2015 - 14:06

А мазать велкором-кощунство.

есть более развернутый аргумент по этому поводу?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#22 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 23 липень 2015 - 14:08

Emissions, Я вплане машины,это как клеить тонировку базарную на лехус.
Речь о пижике же идет?

#23 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 липень 2015 - 14:10

ну сравнение тонировки с антикоррозийной жидкостью вообще не в тын не в ворота, кто ту жидкость будет видеть?

главное в этой мастике что? правильно, результат. Вот у меня этот велкор, но вручную чуть помешали туда отработки, мовиля и уайт спирита, пока мажешь жидкий, уайт спирит высох и все, оно густое жирное и не высыхает, вот тебе и защита :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#24 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 23 липень 2015 - 14:15

А под ним ужасс:(
Короче чем хотите тем и мажьте,потом пост как убрать антикор или очаги ржавчины.

#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 липень 2015 - 14:16

А под ним ужасс:(

это почему?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 липень 2015 - 14:25

Якшо буде жирне і еластичне то ужаса не буде.
Головне не машина, а водій!

#27 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 23 липень 2015 - 14:28

Меня мовиль устраивает

хз, мене Велкор влаштовує ... на Копійці біля 3 років вже дно з обох боків і норм

Речь о пижике же идет?

про всі 3

#28 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 23 липень 2015 - 14:52

PavelV, Идеальный вариант для обработки как скрытых,а так и не скрытых частей кузова является - канатная смазка,нигрол,мовиль,пуш сало все это смешиваем нагреванием (так себбе и обрабатывал).Наружку порога(внутряк)можно достать только сверлением нескольких отверстий потом устанавливаем заглушечки и все аккуратно получается(тоже себбе так делал).Если поджимают финансы обработать можно просто нигролом и после обработки выезжаем в поле где побольше пыли.Не вздумайте обрабатывать отработкой.
  • PavelV подобається це

#29 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 23 липень 2015 - 17:15

Мой рецепт, так обрабатываю лет 15, щас режу/варю машину батину и вижу отличный результат в тех местах, куда попало :(.
1,5 кг пушсала на 4л нигрола (или отработка, но хуже по коррозийности слегка, но приемлемо при обработке через 2-3 года периодически), 2 свечи парафиновые или 200 гр парафина (не будет трещин на пересушенном) 1л бензина или 646 расстворителя чтобы не застывало при обработке компрессором. Растворитель добавлять перед заливкой, иначе он в процессе варки испариться или загориться смесь. Все довести почти до кипения и хорошо перемешать. Обрабатывать горячим, нужно чтобы состав варился, а я набираю понемногу, в перерывах банку от гравитекса ставил в кипящую воду, а в конце и в саму обработку на огне. Обрабатывать в самую жару, потом дать сутки, чтобы стекли излишки, а уж потом на поля в пыль, иначе забьются отверстия. В порогах сверлю дырки на 8, вроде (или 10) и потом закрываю их пластиковыми пробочками от лекарств (те что под крышечкой с резьбо и их нужно выковыривать ножом или ногтями), их практически не видно, а сидят они весьма прочно.
С нуля дно грунтую хорошим акриловым грунтом, потом гравитекс, потом битумная мастика - реальный срок службы такого покрытия 7-8 лет (проверено на двух машинах), плюс гравитекс это отличная вибра, а битум - шумка :). Дно изнутри виброй не клею, нету смысла, только тоннель.
  • PavelV подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика