Мягкость ходовой 2106
#1
Відправлено 26 липень 2015 - 23:51
У меня 2106 1985 г.в.
Все вроде бы ничего но с ходовой что-то не так.
При надавливании руками на передние крылья все в норме.
Но при езде даже мелкие неровности бьют как будто молотком по кузову. Сайлентблоки на вид целые. Разве что нижние спереди подкривленные вместе с рычагом ( видно бугор протер) Но не критично.
Недавно катался на тройке 1977 года. На ней стоят аммортизаторы Hola сзади а спереди газомасляные. Причем парень уже 12000 на них отъездил.
Но у меня при езде было ощущение будто я еду на какой-то новой тойоте 2000 годов.
Тройка нереально мягкая. При наезде на яму ничего не бьет. Просто нереально мягкая.
Что нужно менять чтоб не било по кузову? (шаровые, сайлетнблоки...)?
Если все элементы ходовой новые но стоковые авто должно быть мягким?
#2
Відправлено 27 липень 2015 - 00:06
#5
Відправлено 27 липень 2015 - 06:27
где-то зажата подвеска.или есть какой-то косяк.Аморты не могут давать грохот на каждой ямочке,даже полностью нерабочие-они просто не стабилизируют машину. Как вариант-на яме отпустить саленблоки,покачать машину вверх-вниз,и после этого затянуть. если не поможет-искать дальше.при езде даже мелкие неровности бьют как будто молотком по кузову.
#9
Відправлено 27 липень 2015 - 09:29
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 27 липень 2015 - 11:48
Качаеш, все ОК, но на ямах резкий стук спереди
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#13
Відправлено 27 липень 2015 - 13:39
- jeka_m подобається це
#15
Відправлено 27 липень 2015 - 14:31
Даже если и так (хотя я очень сомневаюсь)-то аморты легко исключить-снять их и проехать.Грохот пропал-меняй аморты.Остался-исчи дальше.
тут ты прав
Добавлено через 11 секунд
давайте только не будем чесать про огромную разницу между простыми амортами и газонаполненными
на самом деле никто из присутствующих не может определить,проехав на машине,какие там аморты-с газом,или без
а тут ты в корне не прав
Добавлено через 11 секунд
Извините,забыл уточнить-модераторы.супермодераторы и админы имеют законное право чесать что угодно,и где угодно
а тут ты ваще не прав
#17
Відправлено 27 липень 2015 - 21:01
на любой мелкой ямке стучало так, что думал у меня колёса отвалятся...
но сайленты стояли новые, проехал я на них где-то 500-1000км....
я решил просто ещё раз перебрать всю переднюю подвеску
заменил ещё раз сайленты верхнего рычага, так как когда я его снял, смог руками отсоединить сайленты от рычага
и после замены и правильной затяжки у меня стук пропал!!!
так что проверь ещё всё ли у тебя правильно затянуло...
P.S. Сайленты я затягивал головкой+60 см удлинитель + упирался ногой в стену))))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів