Двигатель 2105, колено Тайга, проблемы
#1
Відправлено 27 липень 2015 - 21:47
Колено стоит с "Тайги" (нульцевое, вкладыши не ремонтные, а стандарт, тоже видно из фото, на котором я сфоткал (шатун - поршень-вкладыш), шатуны (новые) укороченный на 7 мм (то есть имеем 129 мм), и все это на родном 2105 двигле (ременной ДВС). Маслонасос и распредвал с постелью и рокерами тоже стояли новые.
Распредвал, я не определил какой (видать опыта нет), но я подозреваю что тоже с "Тайги", почему я так решил - на звездочке были метки (видать делал прошлый хозяин) фаз распределения ГРМ, то они смещены.
Итог, запустили двигатель, на холостых работает как часики, аж шепчет, а на оборотах глохнет (все настройки сделали стандарт, под стоковый двигатель), такое впечатления, что ему что то не хватает и он на оборотах начинает мычать и глохнуть, вытягиваешь подсос приблизительно на половину, работает более стабильно, но когда начинаешь играться педалькой - работа более чем не устойчивая.
Выехали что бы проехаться, то результат таков - при очень плавном управлении авто до 50 км/ч едет боле менее, если переходить в активный режим управления авто, то появляются очень сильные провалы и рывки.
Добавлено через 51 секунду
После того как собрали "сердце" авто, померяли компрессию - 13 во всех.
Добавлено через 2 минуты
Вот бортовик
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=72878
Добавлено через 8 минут
Немного почитал в инете, некоторые пишут что нужно поиграться с фазами ГРМ, поставить раньше), кто пишет поставить позже, некоторые пишут что можно заменить жиклеры на карбе, который настроен был на 1300 кубиков, на 1600 кубиков, а некоторые пишут что нужно заменить именно карб, который изначально расчитан на 1600 кубиков, ибо игра с жиклерами ничего не даст, т.к. каналы под 1300.
Кто с этим сталкивался, может даст дельный совет.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#2
Відправлено 27 липень 2015 - 22:02
у тайговского рвала по середине вы можете увидеть 2 ромбовидных типа под ключ, у рвала 2101 он будет одинРаспредвал, я не определил какой (видать опыта нет), но я подозреваю что тоже с "Тайги", почему я так решил
Добавлено через 32 секунды
а какой карб у вас?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 27 липень 2015 - 22:10
Карб 2107-ХХХ-20 (цифры точно сейчас не скажу), шатуны укороченные (стандарт выпирает поршень на 7 мм, над блоком).
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#4
Відправлено 27 липень 2015 - 22:12
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 27 липень 2015 - 22:21
На трамблер нареканий никаких, а вот карб веселый, он у меня на прошлом авто (21072), после покупки авто, почему то такое начал чудить (ДВС тоже был 2105, ременной, но сток), а я с дуру взял и забрал со своей пятерки, на котором он стоял и потом продал семерку, теперь мурыжусь, и не знаю что делать, ведь тот карб был настроен именно под мой веселый авто, и возможно еще и ДВС был тоже определеным способом настроен, когда у меня повылетали зубья на ремне, притолкал на ближайшее СТО, и после того авто стал мертвым, два года простоял, а сейчас я решил дать автомобилю второй шанс, вернуться в полноценную жизнь, и столкнулся с такими проблемами....
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#6
Відправлено 27 липень 2015 - 22:26
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 27 липень 2015 - 22:31
Купил ремкомплект, перебрал его, перед этим он у меня откисал три дня в разобранном состоянии в растворителе, собрал и такое приключилось, может где то какой то скрытый внутренний канал подзасорился, хотя я что увидел, продувал компрессором. Может еще и нужно поиграться с фазами ГРМ (я просто не сталкивался с такими доработками, как у меня на моем авто (делали предыдущие хозяева).
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#8
Відправлено 27 липень 2015 - 22:35
- shlonik1 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 27 липень 2015 - 22:41
Добавлено через 1 минуту
что не вспомнили, то делали по совдеповским книгам по ремонту, и одна еще у меня есть для техстанций...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#10
Відправлено 27 липень 2015 - 22:52
Вот смотри, как определить вал
вверху 2101, а внизу 21213, у него есть по середине типа 2 шестигранника, а у 2101 он один
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 27 липень 2015 - 23:16
Двигатель ведь уже собрали, а я не помню как именно мой выглядел, и отец не обратил внимания (в 90-х он не встречал таких переделок, хотя и брался за ремонт только стока). И сейчас тоже почесывает лысину и говорит что опыта нет настройки при такой конфигурации (как у меня). Посмотрели на постель, на распредвал, промыли шприцом все каналы, продули компрессором, поставили, отрегулировали клапана, выставили шестерни, ремень, все совпадает по заводу, выставили и продефектовали трамблер, свечи , и пошла после этого карусель ...
Добавлено через 2 минуты
и отец занимался ремонтами только Классики (и пятерки с ремнем тоже у него никогда не обслуживались, только цепь и в стоке), ни Москвичи, ни Запорожцы, ни Газы, ни Нивы он принципиально не брал в ремонт.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#12
Відправлено 27 липень 2015 - 23:16
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#13
Відправлено 27 липень 2015 - 23:28
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 27 липень 2015 - 23:38
shlonik1
желательно но не обязатательно, вышеописанные проблемы она точно не вылечит
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 28 липень 2015 - 11:18
Имел похожие симптомы на карбе 2107-*****-20. Заехал к карбюраторщику он подёргал оси заслонок и рычажков. Чего-то там подточил, подклепал какие-то заслонки и машин полетел. ))
#16
Відправлено 28 липень 2015 - 11:28
#17
Відправлено 28 липень 2015 - 11:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#19
Відправлено 28 липень 2015 - 14:02
-Как ты думаешь на каких оборотах этот карб(мы разговаривали с ним про установку 21081 солекса на 06ой мотор) будет душить двигатель и переобогащать смесь?
Я: Эм... низнайу.
ОН: - на оборотах выше пяти тыш. Ты так ездишь?
Я: нет!
вообщем понятно... С его слов я понял, что и 05ый карб можно ставить на движки с обьёмом 1,5-1,7, но эксплуатировать в гражданском режиме. Я как раз свыше 4.5к оборотов и не кручу и разницы в потреблении топлива одного мотора на карбюраторах 2105-*****-20 и 2107-*****-20 я незаметил. Естественно оба карба имеют одинаковые татировочные данные жиклёров ну и грамотная настройка под каждый мотор индивидуально.
shlonik1: так шо ехай к грамотному карбюраторщику и будет щщщастье =)
#20
Відправлено 28 липень 2015 - 14:06
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів