Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена Амортизаторов\Реактивных тяг


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 Konstantin_21063

Konstantin_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 14

Відправлено 29 липень 2015 - 13:08

Добрый день Всем!
Есть пару вопросов, по замене реактивных тяг и амортов.
Купил я новые амортизаторы каябы (масло) , а также Реактивные тяги (СЭВИ)
Это все я буду ставить на заднюю часть машины, а также новые стоковые пружины ВАЗ
Вопрос:
1) Амортизаторы необходимо ли покупать новые:
-гайки м12х1.25 самоконтрящаяся
-шайбы
-Болт м12х1.25х140
-втулка распорная (в комплекте с амортами она есть)
- шайба дистанционная
2) Тяги необходимо ли покупать новые:
- гайки м12х1.25 самоконтрящаяся
-шайбы
-втулка
-втулка распорная
-болт м12х1.25х150
-шайба пружинная
3) не будет ли каких то проблем, если я поменяю только заднюю часть ходовой части :bh:
4) Если я ставлю с желтой меткой пружины назад, можно ли поставить пружины мяхче на перед либо только точно такие же ?

Отдельно напишу. Я не знаю состояние всех гаек, шайбок и тд. которые сейчас прикручены к машине. Надеюсь на Ваши дельные советы и ответы =)
P.S:Собираюсь ставить сам , по видео с ютуба на этих выходных.

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 липень 2015 - 13:13

у Каяб дебильный крепеж под капотом спереди придуман, 2 резинки состыковать надо и гайкой на 4 зажать.
Лично я себе покупал набор болтов для реактивных тяг а так же 2 болта для задних амортов в сборе. Хоть я все болты старые скрутил без применения болгарки, на новых болтах собирать приятней + промазал графиткой

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 29 липень 2015 - 19:56

Крепеж крайне желательно ставить новый, сильно облегчишь себе монтаж. Бывает, что не все болты реактивок откручиваются. Народ некоторые из них(гайки) срывают домкратами, некоторые тупо болгаркой обрезают. Да и раз уж начал ставить всё новое, то конечно ставь новые и перед закручиванием гайки мажь графиткой.
Проблем после замены задней ходовой не будет. На перед лучше ставить пружины с желтой меткой.

#4 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 29 липень 2015 - 21:40

Тяги:
Если они не кривые и не битые (визуально осмотреть), то я бы ограничился перепаковкой сайлентов (втулок там, или как они называются).
Перед разбором всё почистить и отмыть от говна, а после облить всё ВД40, и подождать какое то время что бы жидкость попала на резьбу.

Амморты.
обычно продаются с гайками, втулками и шайбами.

При замене обычно срывают закисшие болты и срывают втулки, на передней части.
Та же процежура, перед разбором отмыть и отчистить соединения, облить ВД40.

С задними проще, тоже самое. Только вот верхние крепления задних аммортов, которые в кузове очень неудобно откручивать, и шпильки приваренные к корпусу машины иногда отламываются.
откручивать удобнее трещёткой с удлинителем, и с головкой.

В случае "нежданчика" договорится с местным сварщиком, ибо если сорвёшь какие то шпильки придётся их вваривать в кузов или в рычаги. на всякий, я бы перестраховалсо.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#5 Konstantin_21063

Konstantin_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 14

Відправлено 30 липень 2015 - 11:05

у Каяб дебильный крепеж под капотом спереди придуман, 2 резинки состыковать надо и гайкой на 4 зажать.
Лично я себе покупал набор болтов для реактивных тяг а так же 2 болта для задних амортов в сборе. Хоть я все болты старые скрутил без применения болгарки, на новых болтах собирать приятней + промазал графиткой

поеду в сб рано на лепсе , уже составил список что купить. Графитка первый раз слышу о ней , но понимаю для чего она. Тоже написал в список.

Крепеж крайне желательно ставить новый, сильно облегчишь себе монтаж. Бывает, что не все болты реактивок откручиваются. Народ некоторые из них(гайки) срывают домкратами, некоторые тупо болгаркой обрезают. Да и раз уж начал ставить всё новое, то конечно ставь новые и перед закручиванием гайки мажь графиткой.
Проблем после замены задней ходовой не будет. На перед лучше ставить пружины с желтой меткой.

Крепеж , если я правильно понял, то крепеж для тяг их должно быть 4 которые на кузове крепятся (2-е шт. продольные и 2 шт. забыл как они называются) Самая длинная тяга, они крепятся к заднему мосту, если мне память не изменяет. Спасибо, куплю гайки в сборе для тяг и смажу графиткой.

Тяги:
Если они не кривые и не битые (визуально осмотреть), то я бы ограничился перепаковкой сайлентов (втулок там, или как они называются).
Перед разбором всё почистить и отмыть от говна, а после облить всё ВД40, и подождать какое то время что бы жидкость попала на резьбу.

Амморты.
обычно продаются с гайками, втулками и шайбами.

При замене обычно срывают закисшие болты и срывают втулки, на передней части.
Та же процежура, перед разбором отмыть и отчистить соединения, облить ВД40.

С задними проще, тоже самое. Только вот верхние крепления задних аммортов, которые в кузове очень неудобно откручивать, и шпильки приваренные к корпусу машины иногда отламываются.
откручивать удобнее трещёткой с удлинителем, и с головкой.

В случае "нежданчика" договорится с местным сварщиком, ибо если сорвёшь какие то шпильки придётся их вваривать в кузов или в рычаги. на всякий, я бы перестраховалсо.

ВД-40 спасибо. Есть две баночки почищу посмотрю визуально. Но я в этом аматор. Надеюсь на свое знание кривых определю менять либо оставить и перепаковать как ты сказал. Посмотрю на месте .
у меня только втулка с каябами покупал у Rusli.
Верхние крепления задних аммортов , если не смогу сделать , лучше не буду применять силу. Трещетка есть , спасибо что сказал =) Надеюсь когда впоследний раз машина собиралась, то все гайки были смазаны графиткой =)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика