Скажите пожалуйста какими "народными методами" утеплить капот с целью экномии? Обычные листы шумоизоляции тонкие и дорогие.
Писали что "Вспененный полиэтилен (пенополиэтилен) + клей 88" но "Вспененный полиэтилен" не держит температуру, плавится. Как ему быть под капотом не понятно.
Капот шумоизоляция?
Автор
VAZ210?
, лип 31 2015 18:13
8 replies to this topic
#2
Відправлено 31 липень 2015 - 19:18
Головне не машина, а водій!
#5
Відправлено 31 липень 2015 - 20:06
Сегодня как раз занимался этим вопросом у себя на машине. Давно заметил, что зимой машина очень быстро остывает и с короткими поездками по городу было очень неудобно, да и расход велик. Решил было я утеплиться. Купил это покрывало на клеёнчатой основе, такое как на фото выложенное Андреем. Еще прикупил комплект родного крепежа. Сказать, что намучался чтобы его закрепить - ничего не сказать. Также со временем хреновый кооперативный крепеж начал отваливаться, это покрывало стало липнуть на крышку каструли и отдирать краску, также из-за этого явления было большим трудом открыть капот отдирая приклеевшуюся клеёнку от каструли. Другой негативный момент состоял в том, что это одеяло закрывало вентиляционные пробки банок аккумулятора и АКБ у меня "потел" кислотой. Задолбало, хотя теплосберегающий эффект от этого одеяла был. Поглядел как у тестя на новенькой четверочке это организовано, а там просто в "окна" капота приклеен самоклеющийся фольгированный изолон толщиной 16мм. Такой толщины в эпицентре я не нашел, но взял 8мм изолон. Сделал "картон из макета" перенёс всё это дело на лист изолона, обрисовал, вырезал, обезжирил капот и приклеел. Сегодня как раз попробовал: там где приклеен этот лист - метал капота холодный, там где его нет тёплый, даже горячинький. Так что "эффект на лицо", тепло на месте и больше ничего никуда не липнет и не портит мне АКБ.
ЗЫ: есть эта фигня на фото сверху, мож нада каму?!
ЗЫ: есть эта фигня на фото сверху, мож нада каму?!
#9
Відправлено 26 жовтень 2015 - 18:08
расскажу как вышел из положения я. у меня на старой бывшей мое шестерочке был утеплитель как показал Andriy1352.
но я вышел почти таким же способом как Gutman обклеил капот изолоном но + ко всему купил на рынке утеплитель фальгированный в простом хозяйственно магазине, стоит он копейки погонный метр около 10гр толщина есть 5, 10 и 15мм ширина его 1метр. и прекрипил его как стандартный утеплитель, и потом уже по месту обрезал получилось даже очень не плохо. завтра постараюсь скинуть фото.
плюс ко всему ещё утеплить хочу на днях аккумулятор, тоже делал на старой своей машинке, зимой при температуре -20 и аккумулятору которому почти 4 года было, машина заводилась с 2 раза и аккумулятор выдерживал спокойно, специально ложил градусник во внутрь между аккумом и утемлителем разница в температуре 10 - 15градусов.
но я вышел почти таким же способом как Gutman обклеил капот изолоном но + ко всему купил на рынке утеплитель фальгированный в простом хозяйственно магазине, стоит он копейки погонный метр около 10гр толщина есть 5, 10 и 15мм ширина его 1метр. и прекрипил его как стандартный утеплитель, и потом уже по месту обрезал получилось даже очень не плохо. завтра постараюсь скинуть фото.
плюс ко всему ещё утеплить хочу на днях аккумулятор, тоже делал на старой своей машинке, зимой при температуре -20 и аккумулятору которому почти 4 года было, машина заводилась с 2 раза и аккумулятор выдерживал спокойно, специально ложил градусник во внутрь между аккумом и утемлителем разница в температуре 10 - 15градусов.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів