Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Обратка в бак


  • Закрита тема Тема закрита
21 replies to this topic

#21 Серж

Серж

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 06

Відправлено 13 грудень 2006 - 12:54

Понятно... :cry: значит тему можно закрывать.

#22 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 грудень 2006 - 17:48

Да много постов но по сути НИКТО не разобрался для чего собственгно существует она.
Обратка (перелив) как кое кто называет дополнительный трубопровод служит двум целям, во первых искореняет паровоздушные пробки как явление, и дополнительно охлаждает бензонасос за счёт постоянной церкуляции. Обратное отвертисе в тройнике или на карбюраторе обьязательно должно быть тарированный, ведь насосо имеет определённую пиковую производительность. По поводу приблуды которая стояла у человека.
Так вот на карбюраторах Пиртбург стоял специальный фильтр - циклоннго типа с встроеной обраткой для возврата топлива и твёрдых частиц. Замена подразумевалась раз в 50 тыс.
На Фордах стоял ещё интересней модуль с регулятором давления и компенсацией пульчационных движений.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика