Сгоревший Ssang Yong Rexton в Перми
Автор
Lynx
, тра 21 2009 20:39
24 replies to this topic
#1
Відправлено 21 травень 2009 - 20:39
10 мая около 6 часов утра на улице Революции водитель машины Ssang Young Rexton по неустановленной причине на большой скорости врезался в опору городского освещения. Предварительно установлено, что водитель был пьян. Сразу после столкновения автомобиль загорелся. Как сообщают в краевом ГУВД, внутри погибли четыре человека: два молодых человека 1986 и 1987 и две девушки 1991 и 1990 годов рождения. Водитель с травмами различной степени тяжести и ожогами на 45 % тела был госпитализирован. И, как стало известно 12 мая, водитель скончался в больнице. Сейчас по факту ДТП продолжается проверка
http://rutube.ru/tra...b2ac72f5ab0bc17
Очень жесткое видео. Заставило о многом задуматься. Напомнило нашумевшие "Последние две минуты жизни".
http://rutube.ru/tra...b2ac72f5ab0bc17
Очень жесткое видео. Заставило о многом задуматься. Напомнило нашумевшие "Последние две минуты жизни".
#13
Відправлено 22 травень 2009 - 10:53
В основном, согласен. Дизель-не дизель, в этом мало кто понимает (я не понимаю). Да и бензин, пишут, если его мало в бензобаке, может взрываться. Но в самом начале, вроде, горело ещё несильно и, думаю, нормальным огнетушителем можно было потушить.А если там ГБО? Попробуй туда подойди - %бнет, и все шансы за компанию пятым на тот свет ))Бездействие окружающих просто убило!
Респект - хоть одного оттуда выколупали
#15
Відправлено 22 травень 2009 - 10:57
MadCat
:D Только на грузовиках и то ооочень редко, в остальном установка ГБО на дизель экономически не обоснована, ток что умничать не стоит)))
Это уже другая история.
RusskiyInok
+ 100. о чем я и говорю что был бы огнетушитель сразу можно было без проблем сбить пламя а там уже разбиратьс кого вытаскивать и есть ли кого. А не на видео снимать. Ребята там красавцы - те кто пытался что то сделать.
:D Только на грузовиках и то ооочень редко, в остальном установка ГБО на дизель экономически не обоснована, ток что умничать не стоит)))
Это уже другая история.
RusskiyInok
+ 100. о чем я и говорю что был бы огнетушитель сразу можно было без проблем сбить пламя а там уже разбиратьс кого вытаскивать и есть ли кого. А не на видео снимать. Ребята там красавцы - те кто пытался что то сделать.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#16
Відправлено 22 травень 2009 - 11:27
был бы огнетушитель сразу можно было без проблем сбить пламя
Автомобильным огнетушителем можно потушить разве что бычок сигаретный... чтоб сбить пламя, которое было в самом начале видео, понадобилось бы не менее 5-10 огнетушителей.
Скорее всего возгорание произошло из-за замыкания проводки, а ее тушить, не отключив питание аккума - шо ссать против ветра. Уж поверь, проводку приходилось у себя тушить. Провода накаляются как спирали до красна, поджигая все к чему прикасаются... так что такие вот дела....
непонятно почему умер чувак, которого вытащили через лобовуху... Он сидел, ходил, говорил... потом бац и умер в больнице... Хз...
#17
Відправлено 22 травень 2009 - 11:33
MadPes
Нормальный углекислотный огнетушитель, в боевом состоянии легко справится с таким возгоранием (начальная стадия)
Я тоже не понял че с ним такое сталось... Хотя в состоянии шока человек может бегать на сломанных ногах.... Так что тут нипанятна.
Нормальный углекислотный огнетушитель, в боевом состоянии легко справится с таким возгоранием (начальная стадия)
Я тоже не понял че с ним такое сталось... Хотя в состоянии шока человек может бегать на сломанных ногах.... Так что тут нипанятна.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#19
Відправлено 22 травень 2009 - 11:46
Да, со смертью водителя непонятно.
А огнетушителем пожарные на соревнованиях легко и быстро тушат поддон с бензином размером где-то метр на метр.
Что снова может вспыхнуть, если замыкание - это да, но могло и не загореться снова (может, те провода уже сгорели) и в любом случае можно было выиграть несколько минут, сбив пламя.
Здесь ещё важен объём огнетушителя. Я в своё время по этому поводу прочитал всё, что смог найти в инете. Спецы считают, что минимально-оптимальный объём тушащего вещества в огнетушителе - 2 л. В России это даже где-то в нормативных актах прописано, что огнетушитель в автомобиле должен быть ёмкостью не менее 2 л.
А огнетушителем пожарные на соревнованиях легко и быстро тушат поддон с бензином размером где-то метр на метр.
Что снова может вспыхнуть, если замыкание - это да, но могло и не загореться снова (может, те провода уже сгорели) и в любом случае можно было выиграть несколько минут, сбив пламя.
Здесь ещё важен объём огнетушителя. Я в своё время по этому поводу прочитал всё, что смог найти в инете. Спецы считают, что минимально-оптимальный объём тушащего вещества в огнетушителе - 2 л. В России это даже где-то в нормативных актах прописано, что огнетушитель в автомобиле должен быть ёмкостью не менее 2 л.
#20
Відправлено 22 травень 2009 - 12:01
По поводу тушения горящей машины могу рассказать такую историю:
Пару лет назад ехал с ребятами на 2104 вроде 96 гда, машина была абсолютно исправна, но перед выездом присутствовал слыбый запах бензина, пока машина прогревалась, потом он пропал.
Проехав около 20 км. почуствовали запах гари, остановились, из под капота повалили клубы дыма, водитель открыл капот, а оттуда пламя метра на 1.5, капот упал и огонь продолжал гореть в районе бенз. насоса.
В машине был нормальный рабочий огнетушитель, но так как горел топливопровод, толку не было, он сбивал пламя, но капающий бензин опять загорался.
В общем все с деталями рассказывать не буду, суть в том , что в тот день мы "провели испытания" для кучи(использовали около 15 хороших и не очень огнетушителей, которые давали незнакомые водители проезжающих мимо машин), эффект был аналогичным предыдущему. Также пытались забрасывать песком, но т.к. песок там особо не наковыряешь эффекта не было.
Пламя мы продержали на одном месте около 15-20 минут, потом оно перешло на салон авто и через буквально 3-5 минут салон полностью выгорел, приехавшие пожарные, опоздали на пру минут и тушили уже угли.
Вот пара фото той 2104:
Так как ветер дул пртив хода двидения авто, мотор почти не пострадал
Жертвой пал салон
За три дня все что выжило мы сняли
Кстати, когда начали разбирать машину выявили и причину возгарания: в топливном насосе было прогоревшее отверстие, видимо треснула мембрана, начал сочится бензин и придвижении загорелся.
Так что не всегда огнетушители могут помочь...
Пару лет назад ехал с ребятами на 2104 вроде 96 гда, машина была абсолютно исправна, но перед выездом присутствовал слыбый запах бензина, пока машина прогревалась, потом он пропал.
Проехав около 20 км. почуствовали запах гари, остановились, из под капота повалили клубы дыма, водитель открыл капот, а оттуда пламя метра на 1.5, капот упал и огонь продолжал гореть в районе бенз. насоса.
В машине был нормальный рабочий огнетушитель, но так как горел топливопровод, толку не было, он сбивал пламя, но капающий бензин опять загорался.
В общем все с деталями рассказывать не буду, суть в том , что в тот день мы "провели испытания" для кучи(использовали около 15 хороших и не очень огнетушителей, которые давали незнакомые водители проезжающих мимо машин), эффект был аналогичным предыдущему. Также пытались забрасывать песком, но т.к. песок там особо не наковыряешь эффекта не было.
Пламя мы продержали на одном месте около 15-20 минут, потом оно перешло на салон авто и через буквально 3-5 минут салон полностью выгорел, приехавшие пожарные, опоздали на пру минут и тушили уже угли.
Вот пара фото той 2104:
Так как ветер дул пртив хода двидения авто, мотор почти не пострадал
Жертвой пал салон
За три дня все что выжило мы сняли
Кстати, когда начали разбирать машину выявили и причину возгарания: в топливном насосе было прогоревшее отверстие, видимо треснула мембрана, начал сочится бензин и придвижении загорелся.
Так что не всегда огнетушители могут помочь...
Лучший автомобиль - свой! =)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів